|
|||
4. План маркетинга. 5. Производственный план4. План маркетинга Основными конкурентами нашего хозяйства будут аналогичные производители, личные подсобные хозяйства, крестьянско-фермерские хозяйства и более крупные сельскохозяйственные производственные комплексы. Сбыт производимой продукции планируется осуществлять по следующим направлениям:
1. Реализация продукции на торговых точках г. Димитровграда, в частности на «мясном рынке»; 2. Реализация мяса и молока в населённом пункте по месту регистрации индивидуального предпринимателя; 3. Продажа произведенной продукции мелким оптом организациям-перекупщикам; 4. Продажа продукции в форме выездной торговли (с машины) в соседних населённых пунктах.
Реализация продукции будет осуществляться по ценам: · Говядина в розницу: 250 руб. /кг.; · Говядина оптом: 170 руб. /кг.; · Молоко в розницу: 35 руб. /л.; · Молоко оптом: 24 руб. /кг. Планируется реализовывать в месяц до 2250 л. молока и 350 кг мяса, или: 1. Молока в розницу – 1000 кг; 2. Молока оптом – 1250 кг; 3. Мясо в розницу – 150 кг; 4. Мясо оптом – 200 кг. Структура реализации произведенной продукции представлена в виде диаграммы: 5. Производственный план Для определения основных экономических показателей деятельности предприятия произведем расчет планируемых расходов и доходов нашего хозяйства. Для выращивания и содержания 1 головы КРС в месяц требуется в среднем 1, 5 тонны кормов (сено, солома, зерно). В день одна взрослая корова поедает около 50 кг корма. Средняя стоимость кормового рациона (50кг) в день составляет 80 рублей, в месяц – 2400 рублей на 1 голову. Для содержания 17 голов КРС в месяц в среднем будет затрачено 41 000 рублей.
Таблица №2 Постоянные расходы хозяйства Итого общая сумма ежемесячных затрат составит 79 000 рублей. Перейдем к расчету ежемесячного валового дохода хозяйства.
|
|||
|