Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





4. План маркетинга. 5. Производственный план



4. План маркетинга

Основными конкурентами нашего хозяйства будут аналогичные производители, личные подсобные хозяйства, крестьянско-фермерские хозяйства и более крупные сельскохозяйственные производственные комплексы.

Сбыт производимой продукции планируется осуществлять по следующим направлениям:

 

1. Реализация продукции на торговых точках г. Димитровграда, в частности на «мясном рынке»;

2. Реализация мяса и молока в населённом пункте по месту регистрации индивидуального предпринимателя;

3. Продажа произведенной продукции мелким оптом организациям-перекупщикам;

4. Продажа продукции в форме выездной торговли (с машины) в соседних населённых пунктах.

 

Реализация продукции будет осуществляться по ценам:

· Говядина в розницу: 250 руб. /кг.;

· Говядина оптом: 170 руб. /кг.;

· Молоко в розницу: 35 руб. /л.;

· Молоко оптом: 24 руб. /кг.

Планируется реализовывать в месяц до 2250 л. молока и 350 кг мяса, или:

1. Молока в розницу – 1000 кг;

2. Молока оптом – 1250 кг;

3. Мясо в розницу – 150 кг;

4. Мясо оптом – 200 кг.

Структура реализации произведенной продукции представлена в виде диаграммы:

5. Производственный план

Для определения основных экономических показателей деятельности предприятия произведем расчет планируемых расходов и доходов нашего хозяйства.

Для выращивания и содержания 1 головы КРС в месяц требуется в среднем 1, 5 тонны кормов (сено, солома, зерно). В день одна взрослая корова поедает около 50 кг корма. Средняя стоимость кормового рациона (50кг) в день составляет 80 рублей, в месяц – 2400 рублей на 1 голову. Для содержания 17 голов КРС в месяц в среднем будет затрачено 41 000 рублей.

 

Таблица №2 Постоянные расходы хозяйства

Итого общая сумма ежемесячных затрат составит 79 000 рублей.

Перейдем к расчету ежемесячного валового дохода хозяйства.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.