![]()
|
|||||||
Классный час во 2 классе. «Юные герои – антифашисты». ХОД УРОКА. 1. Организационный момент.. 2. Постановка учебной задачи.. 3. Работа по теме.Стр 1 из 6Следующая ⇒ Классный час во 2 классе «Юные герои – антифашисты» Цели и задачи урока: воспитывать гордость за своих сверстников в годы войны, любовь к Родине, своему народу. показать важную роль детей и подростков в приближении Дня Победы познакомить детей с юными героями (пионерами) Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.; ХОД УРОКА 1. Организационный момент. 2. Постановка учебной задачи. - Ребята, сейчас много мы с вами говорим о Великой Отечественной войне. Давайте вспомним, что мы знаем об этом событии? А сейчас мы с вами посмотрим небольшой фрагмент из фильма о войне. - Какие эмоции у вас возникли при просмотре этого отрывка? - Семь десятилетий минуло с тех пор. Наша страна изменилась. Она стала богаче, краше, величественнее. Многие ветераны уже ушли из жизни, но память о их подвигах до сих пор жива. Это и музеи, посвящённые ВОВ, и памятники, книги, памятные даты. В наше время существует много исторических музеев, которые реконструируют битвы. Сегодня наша встреча будет посвящена детям-героям войны. Ребятам того времени пришлось многое испытать. До войны у них было такое же счастливое детство, как и у вас. Но 22 мая 1941 года перечеркнуло всю их жизнь. 3. Работа по теме. (1 ученик читает стихотворение) Июнь…Клонился к вечеру закат. Белой ночи разливалось море, И раздавался звонкий смех ребят, Радостных, не ведающих горя. . Июнь. Лето. Суббота. Люди занимались обычными для себя делами: мы играли на улице, старшеклассники возвращаются с выпускных вечеров. Никто не подозревал, что и приятные хлопоты, и задорные игры, и многие жизни перечеркнет одно страшное слово – война. В воскресенье в 4 часа утра немецкие войска пересекли границу нашей страны.
|
|||||||
|