Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Таблица ошибок при работе с ГИС ЖКХ для направления в Минсвязи России



 

№ обращения в службу поддержки Описание проблемы Ответ службы поддержки Результат. Последствия для организации – поставщика информации
Обращение №88562 от 13. 09. 2016 Тема: Импорт лицевых счетов При повторном импорте лицевых счетов (например, для изменения ответственных собственников, долей, площади) находит лицевой счет по ЖКУ, меняет информацию, которая в шаблоне и изменяет код ЖКУ. и уже повторно загрузить сведения по первоначальной ЖКУ мы не можем. Если не заполнять ЖКУ, а только ЕЛС, то создается новый лицевой счет с новой ЖКУ. Файл шаблона импорта ЛС с последней загрузки прилагаю. Что делаем не так? И еще вопрос: как через импорт лицевых счетов по шаблону закрыть лицевые счета введенные по ошибке? 20. 09. 2016 Уважаемый пользователь! Работы по Вашему обращению №88562 завершены. По факту ошибка была исправлена 29. 12. 2016. 3месяца бесполезной работы.
Обращение №89275 от 14. 09. 2016 по вопросу Тема: Импорт лицевых счетов При повторном импорте лицевых счетов (например, для изменения ответственных собственников, долей, площади) находит лицевой счет по ЖКУ, меняет информацию, которая в шаблоне и изменяет код ЖКУ. и уже повторно загрузить сведения по первоначальной ЖКУ мы не можем. Если не заполнять ЖКУ, а только ЕЛС, то создается новый лицевой счет с новой ЖКУ. При изменении лицевого счета вручную также меняется ЖКУ. Это ошибка системы или так и останется и у нас не будет стабильного идентификатора лицевого счета?   26. 09. 2016 Уважаемый пользователь! Ошибка идентифицирована, ее устранение запланировано в ближайших обновлениях Системы. Об устранении ошибки Вам будет направлено дополнительное информационное уведомление. 29. 12. 2016 Информируем Вас, что ошибка, указанная в обращении, исправлена. 3месяца бесполезной работы.
Обращение №95442 от 27. 09. 2016 Тема: Экспорт помещений и ЕЛС 4 дня не обработан При экспорте данных помещений и ЕЛС файл 4 дня висит в статусе не обработан. Насколько долго файлы данных о помещениях и ЕЛС могут ожидать очереди обработки и обрабатываться?   21. 02. 2017 Изменение по Вашему обращению перенесено на версию системы: (11. 1. 0) Плановый период изменения (конец марта) О выполнении работ по Вашему обращению Вам будет направлено дополнительное информационное уведомление.   Уведомление получено не было. Но после тестирования загрузок к июню 2017г проблема исчезла.
Обращение №95450 от 27. 09. 2016 Тема: При экспорте помещений и ЕЛС в Excel выгружается только часть помещений Объектов жилищного фонда на данный момент 6134 (скриншот: файл1). При экспорте помещений и ЕЛС в файле только 1325 помещений (скриншот: файл2). Для интеграции с нашим программным обеспечением нам необходим уникальный номер помещения, как получить уникальные номера на остальные помещения?   - Уведомление получено не было. Но после тестирования загрузок к январю 2017г проблема исчезла.
Обращение №104709 от 17. 10. 2016 Тема: В личном кабинете отсутствуют лицевые счета загруженные ранее 13. 10. 2016г на сайт было загружено порядка 5500 лицевых счетов с помощью файлов xlsx. 17. 10. 2016 при входе в личный кабинет обнаружено лицевых счетов только 70шт в закладке " по завершенным обязательствам". Однако при выгрузке помещений и ЕЛС 17. 10. 2016 все лицевые счета в файле присутствуют. По какой причине исчезли лицевые счета и как нам их вернуть?   25. 10. 2016 Информация по Вашему обращению передана техническим специалистам. Изменение запланировано в версии системы: 11. 0. 0. О выполнении работ по Вашему обращению Вам будет направлено дополнительное информационное уведомление. 29. 12. 2016 Информируем Вас, что ошибка, указанная в обращении, исправлена. 2месяца потеряно.
Обращение №105450 от 18. 10. 2016 Тема: Исчезли объекты из реестра договоров ресурсоснабжения Исчезли объекты из реестра объектов жилищного фонда, хотя в договоре они присутствуют и договор размещен.   -   Уведомление получено не было. Но после тестирования загрузок к январю 2017г проблема исчезла.
Обращение №107343 от 20. 10. 2016 Тема: Не можем внести сведения об объекте жилищного фонда Не можем внести сведения об объекте жилищного фонда. Не дает выбрать субъект РФ.   - Уведомление получено не было. Но после тестирования загрузок к январю 2017г проблема исчезла.
Обращение №109462 от 24. 10. 2016 Тема: Не загружается шаблон лицевых счетов Не загружается шаблон лицевых счетов. Висит в стадии не обработан с 20. 10. 2016. Не можем продолжить дальнейшую работу. Так как повторная загрузка приведет к созданию дублей лицевых счетов. А дубли придется потом удалять вручную, так как автоматическое групповое закрытие лицевых счетов не предусмотрено.   27. 11. 2017 Информируем Вас, что проблема, указанная в присланном обращении, исправлена. Приносим извинения за временные неудобства.   Год решали проблему. Приводило к большому объему работы с дублями лицевых счетов.
Обращение №120853 от 09. 11. 2016 Тема: Во время обработки произошла системная ошибка При загрузке лицевых счетов из шаблонов Excelворачиваются файлы отчета с сообщением " Во время обработки произошла системная ошибка", хотя в течение дня наблюдаем что лицевые счета из этих загружаемых шаблонов добавляются в реестр лицевых счетов. Чтобы избежать дублирования лицевых счетов, приходится выполнять выгрузку ЕЛС(загружаем в нашу программу учета, присваиваются ЕЛС) и заново загружать лицевые счета на сайт(из нашей программы учета выгружаются лицевые счета, которым не был присвоен ЕЛС). Прилагаем файлы шаблонов загрузки ЛС, отчетов загрузки этих файлов и Реестр статусов обработки файлов. Просим вас сообщить дату когда можно будет производить беспрепятственную загрузку ЛС из шаблонов Excel.   15. 11. 2016 В ходе тестирования ошибка не воспроизвелась. Шаблон импорта успешно обработан. Просьба повторить импорт шаблона в систему. В случае, если данная ошибка повторилась, просим прислать шаблон импорта лицевых счетов, если редактировался, новый файл отчета с системной ошибкой и версию браузера, на которой воспроизводили.   Такая проблема возникала не со всеми файлами. В последствии она исчезла.

В связи с большим количеством изменений на портале ГИС ЖКХ и выпуском новых шаблонов загрузки, в июне 2017г удалили всю проделанную работу и начали выгрузку информации заново.

Обращение №218758 от 29. 06. 2017 Тема: Не загружает некоторые дома в договор-оферты, хотя фиас этих домов определен. Некоторые дома около 100штук не загружаются в договор-оферты через " шаблон импорта сведений о договорах ресурсоснабжения", статус обработки " INT002033 Адрес..... не является актуальным или найдено несколько актуальных записей", хотя ФИАС этих домов определен. например: Аткарскаяул, дом № 7/1 aed50ad5-8a64-49e1-b49e-1056efcbe7d0 ФИАС на сайте налоговой- фото в приложении и ФИАС на сайте ГИС ЖКХ - фото в приложении, совпадают. В приложении результат загрузки шаблона " импорта сведений о договорах ресурсоснабжения". В шаблоне в колонке " Глобальный уникальный идентификатор дома по ФИАС/Идентификационный код дома в ГИС ЖКХ" нами указаны действующие фиас. Просим указать причину, по которой дома не загружаются.   04. 07. 17 На примере ул. Аткарская, д. 7/1, aed50ad5-8a64-49e1-b49e-1056efcbe7d0. Данная ошибка сработала, так как в шаблоне указан код дома по ФИАС. Используйте " Идентификационный код дома в ГИС ЖКХ", выделенный жирным (08e722a5-cf5b-4876-8d52-65782505a7b2). Идентификационный код дома можно узнать, при помощи электронного сервиса " Узнать код дома в ГИС ЖКХ" в открытой части сайта. Проверьте коды для домов, у которых сработала данная ошибка и импортируйте их, введя значения " Идентификационный код дома в ГИС ЖКХ". Предлагают искать идентификационный код в ГИС ЖКХ вручную, даже если у дома определен код ФИАС, который мы загружали из актуальной базы ФИАС автоматически. Таких домов было порядка 300штук. Дополнительный объем работы, который необходимо производить вручную.
Обращение №228586 от 14. 07. 2017 Тема: Ошибочно загрузили лицевые счета, пытаемся удалить Ошибочно загрузили лицевые счета не на тот дом, пытаемся удалить группой. В доме 250квартир. удалить группой получается только не более 100 лицевых счетов. Приходится удалять поштучно пока не останется 100лицевых, а потом остальные удалять. Может мы не видим как можно удалить лицевые счета по дому более 100 квартир сразу или отбором по 100 штук?   14. 07. 17 В текущей версии Системы есть возможность закрывать не более 100 лицевых счетов в рамках одной операции. Предельное количество лицевых счетов, обработанных за одну операцию регулярно оптимизируется и совершенствуется. В ближайших версиях Системы запланировано увеличение количества объектов массовых операций. В версии Системы 11. 3. 0 будет снято ограничение для лицевых счетов, станет возможно одновременно закрыть любое количество лицевых счетов. В текущей версии вы можете закрывать счета отфильтровав их по адресу дома, и указав в поле " № лицевого счета" начальные символы номера счета (будут отобраны вес счета которые начинаются с указанного символа) Опять большой объем ручной работы
Обращение №231622 от 21. 07. 2017 Тема: Возможность по умолчанию разрешать подключение к лицевым счетам только собственникам Во избежание конфликтов с абонентами, а так же ошибочного ввода показаний приборов учета, есть ли возможность в системе с нашей стороны РСО по умолчанию разрешать подключение к лицевым счетам только собственникам? На данный момент, я как физлицо в личном кабинете могу подключить сколько угодно лицевых счетов и передать по закрепленным к ним приборам учета показания, если собственники помещений этих лицевых счетов не поставят в своем личном кабинете галочку " Подключение к лицевым счетам разрешено только собственникам". Можно ли чтобы наоборот по умолчанию у всех абонентов эта галочка стояла?   21. 07. 17 Благодарим за направленные предложения (замечания). Информация из Вашего обращения передана на рассмотрение в экспертную группу. После выхода каждой новой версии Системы на официальном сайте ГИС ЖКХ публикуется информация о реализованных функциональных возможностях Системы в соответствии с номером версии. Отслеживать изменения возможно в разделе " Регламенты и инструкции" Грозит конфликтами с абонентами. Не каждое физлицо знает про галочку в личном кабинете, запрещающую подключение к лицевым счетам не собственников.
Обращение №231627 от 21. 07. 2017 Тема: Возможность массового удаления(архивирования) Когда в систему будет введена возможность массового удаления (архивирования) информации о приборах и их показаниях?   21. 07. 17 К сожалению, в текущей версии системы не предусмотрена возможность какими-либо способами массово архивировать приборы учета. В будущих версиях системы планируется реализация такой возможности. После выхода каждой новой версии Системы на официальном сайте ГИС ЖКХ публикуется информация о реализованных функциональных возможностях Системы в соответствии с номером версии. До сих пор не выполнено. Грозит большим объемом ручной работы при какой либо ошибке при загрузке приборов учета
Обращение №235281 от 31. 07. 2017 Тема: Загрузка показаний приборов учета на начало месяца В договоре установлены даты приема показаний с 23 по 26 текущего месяца. Мы хотим подгружать на сайт через шаблоны показания по счетчикам, которые передаются нам через сбербанк, почту и т. д. и после 26 числа, так как реестры сбербанка и почты приходят с опозданием в 2-4 дня. Но не хотим, чтобы через сайт гисжкх продолжали подавать показания. Как загрузить шаблоны показаний ПУ, чтобы не менять в договоре даты передачи показаний и в шаблоне не выходил статус " SRV007013 Истек период сдачи текущих показаний по коллективным (общедомовым) приборам учета за 8 2017 г. Сдача показаний по коллективным (общедомовым) приборам учета возможна в период с 23. 08. 2017 по 26. 08. 2017 по часовому поясу, в котором расположен дом (UTC+3)"? Этот вопрос нас интересует как по показаниям обще домовых, так и индивидуальных приборов учета.   31. 07. 17 1. Передача показаний по общедомовым приборам учета возможна ежемесячно с 23 числа по значение срока представления (выставления) платежных документов для внесения платы за коммунальные услуги, указанное в размещенном договоре ресурсоснабжения, который является для организации пользователя основанием для предоставления коммунальной услуги в объекте жилищного фонда, в котором установлен прибор учета. 2. Передача показаний по индивидуальным приборам учета возможна ежемесячно, начиная с даты начала срока передачи показаний таких приборов учета по значение срока представления (выставления) платежных документов для внесения платы за коммунальные услуги, указанные в размещенном договоре ресурсоснабжения, который является для организации пользователя основанием для предоставления коммунальной услуги в объекте жилищного фонда, в котором установлен прибор учета. Для объектов, куда поставляется ресурс, указанных в договоре ресурсоснабжения, при необходимости есть возможность скорректировать период сдачи текущих показаний по приборам учета в карточке договора путем внесения соответствующих изменений в поля карточки «Срок представления платежных документов» и «Сроки передачи показаний приборов учета».   Все равно срабатывает через раз. Логику не выявили. Просто пытаемся грузить в разное время.
Обращение №235983 от 01. 08. 2017 Тема: Экспорт ОЖФ ОЖФ на сайте отображается 7263, а при экспорте ОЖФ в файл выгружается только 844, почему? В приложении скрин с сайта ОЖФ и файл результата экспорта ОЖФ.   10. 08. 17 Информируем Вас, что проблема, указанная в присланном обращении, исправлена. Приносим извинения за временные неудобства. 10дней потеряно.
Обращение №240642 от 11. 08. 2017 Тема: Квитирование юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Как производится квитирование юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, если, например, производится оплата одной суммой по заключенному договору, а по этому договору у юрлица 10 нежилых помещений и соответственно выписано несколько платежных документов в ГИС ЖКХ и один акт выполненных работ в нашей программе учета (так как платежные документы юрлицам не нужны)?   17. 08. 17 В системе реализована возможность размещения информации о сопоставлении информации о внесении платы с начислениями (далее квитирование). Для того чтобы разместить информацию о квитировании необходимо выбрать информацию о внесении платы и нажать кнопку " Сквитировать", далее в появившемся окне выбрать все необходимые платежные документы с которыми требуется сквитировать информацию о платеже. Либо если информация о внесении платы уже частично сквитирована с каким-либо платежным документом, возможно квитирование на несквитированную сумму платежа с другими платежными документами. Пришлось произвести большой объем работы по разделению договоров юридических лиц по помещениям, для того чтобы квитирование в последующем происходило автоматически.
Обращение №240661 от 11. 08. 2017 Тема: Re: ГИС ЖКХ. Обращение №240661 от 11. 08. 2017 по вопросу Начисления, платежные документы Мы и хотим выгрузить в файл для последующей печати не для одного лицевого счета, а поулица или домам или по всем лицевым счетам. Возможно это?   15. 08. 17 Печать документов непосредственно из ГИС ЖКХ не предусмотрена. В одной из следующих версий ГИС ЖКХ появится возможность массовой выгрузки платежных документов. После выхода каждой новой версии Системы на официальном сайте ГИС ЖКХ публикуется информация о реализованных функциональных возможностях Системы в соответствии с номером версии. Если бы с 01. 01. 2018 осталась возможность для физлиц не платить за коммунальные услуги при неверном выставлении платежного документа в ГИС ЖКХ, то при формировании платежных документов из ГИС ЖКХ мы избежали бы конфликтов.
Обращение №240643 от 11. 08. 2017 Тема: Как произвести загрузку полученной оплаты через кассу организации с помощью шаблонов excel? Наша организация принимает оплату коммунальных услуг через кассу. Как произвести загрузку полученной оплаты через кассу организации с помощью шаблонов excel?   В текущей версии Государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (далее – ГИС ЖКХ) сведения о платежах, поступивших через кассу организации, размещаются в разделе «Реестр извещений о принятии к исполнению распоряжения», доступном в меню «Оплата ЖКУ». Подробное описание процедуры размещения сведений о поступившей в кассу организации оплате приведено в разделе «Оплата ЖКУ» в Руководстве пользователя, размещенном на официальном сайте ГИС ЖКХ Дополнительно сообщаем, что в соответствии с поступившими запросами поставщиков информации функциональная возможность размещения сведений о платежах, поступивших через кассу организации, с помощью шаблонов данных формата Excel будет реализована в ближайших версиях системы.   В текущей версии оплату, внесенную через кассу, загружаем. Шаблон добавлен в систему ГИС ЖКХ.
Обращение №241808 от 15. 08. 2017 Тема: Юрлицо в отдельно стоящем нежилом здании Юрлицо в отдельно стоящем нежилом здании. Нужно ли для него заводить лицевой счет и размещать платежные документы в гисжкх   15. 08. 17 В ГИС ЖКХ размещается информация об объектах жилищного фонда. 1. Жилищный фонд - совокупность всех жилых помещений, находящихся на территории Российской Федерации. 2. В зависимости от формы собственности жилищный фонд подразделяется на: · частный жилищный фонд - совокупность жилых помещений, находящихся в собственности граждан и в собственности юридических лиц; · государственный жилищный фонд - совокупность жилых помещений, принадлежащих на праве собственности Российской Федерации (жилищный фонд Российской Федерации), и жилых помещений, принадлежащих на праве собственности субъектам Российской Федерации (жилищный фонд субъектов Российской Федерации); · муниципальный жилищный фонд - совокупность жилых помещений, принадлежащих на праве собственности муниципальным образованиям. 3. В зависимости от целей использования жилищный фонд подразделяется на: · жилищный фонд социального использования - совокупность предоставляемых гражданам по договорам социального найма жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов, а также предоставляемых гражданам по договорам найма жилищного фонда социального использования жилых помещений государственного, муниципального и частного жилищных фондов.; · специализированный жилищный фонд - совокупность предназначенных для проживания отдельных категорий граждан и предоставляемых по правилам раздела IV ЖК РФ жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов; · индивидуальный жилищный фонд - совокупность жилых помещений частного жилищного фонда, которые используются гражданами - собственниками таких помещений для своего проживания, проживания членов своей семьи и (или) проживания иных граждан на условиях безвозмездного пользования, а также юридическими лицами - собственниками таких помещений для проживания граждан на указанных условиях пользования; · жилищный фонд коммерческого использования - совокупность жилых помещений, которые используются собственниками таких помещений для проживания граждан на условиях возмездного пользования, предоставлены гражданам по иным договорам, предоставлены собственниками таких помещений лицам во владение и (или) в пользование, за исключением жилых помещений, указанных в пунктах 1 и 2 настоящей части. (В соответствии со ст. 19 ЖК РФ). Если дом не подходит под указанные выше классификации (например, имеет учебное или офисное назначение), то сведения о таком доме не размещаются в ГИС ЖКХ.   Производим начисления для юрлиц и для отдельно стоящих зданий и для помещений в МКД. Пришлось разделять договора пообъектно, для выявления произведенных оплат строго для каждого помещения, здания.
Обращение №241817 от 15. 08. 2017 Тема: Отчет по лицевым счетам Как на сайте ГИС ЖКХ можно снять(выгрузить) отчет за месяц по лицевым счетам сколько по каждому счету выставлено платежных документов, долг на конец и несквитированная сумма. Для сверки данных выгруженных на ГИС ЖКХ и в нашей программе учета.   08. 09. 17 К сожалению, на настоящий момент ГИС ЖКХ не позволяет выгрузить необходимую Вам информацию в виде единого отчета. Однако, Вы можете получить следующую информацию: 1. Количество размещенных платежных документов суммарно по всем лицевым счетам за указанный Вами период. Для этого Вам необходимо сделать следующее: 1. Находясь в личном кабинете перейдите в раздел " Платежные документы" http: //prntscr. com/gi4y16 2. В фильтре поиска укажите необходимые критерии отбора и нажмите кнопку " Найти" http: //prntscr. com/gi4yc6 3. В результатах поиска нажмите кнопку " Подсчет итогов" http: //prntscr. com/gi4yjr 4. В нижней части страницы отобразится таблица с искомыми данными http: //prntscr. com/gi4yrl 2. Сумму всех выставленных платежных документов. Для этого Вам необходимо сделать следующее: 1. Находясь в личном кабинете перейдите в раздел " Платежные документы" http: //prntscr. com/gi4y16 2. В фильтре поиска укажите необходимые критерии отбора и нажмите кнопку " Найти" http: //prntscr. com/gi4yc6 3. В результатах поиска нажмите кнопку " Подсчет итогов" http: //prntscr. com/gi4yjr 4. В нижней части страницы отобразится таблица с искомыми данными http: //prntscr. com/gi4yrl 3. Сумму задолженности и оплаченную сумму по всем выставленным платежным документам. Для этого Вам необходимо сделать следующее: 1. Находясь в личном кабинете перейдите в раздел " Платежные документы" http: //prntscr. com/gi4y16 2. В фильтре поиска укажите необходимые критерии отбора и нажмите кнопку " Найти" http: //prntscr. com/gi4yc63. В результатах поиска нажмите кнопку " Подсчет итогов" http: //prntscr. com/gi4yjr 4. В нижней части страницы отобразится таблица с искомыми данными http: //prntscr. com/gi4yrl Информацию о количестве лицевых счетов, по которым загружены платежные документы Вы можете найти в разделе " Аналитика и статистика" http: //prntscr. com/gi5fkaНесквитированные суммы можно посмотреть только для каждого документа об оплате отдельно. Подробное описание работы в разделах " Платежные документы" и " Аналитика и статистика" Вы можете найти в документе " Руководство пользователя_ЛК РСО", который доступен для скачивания по ссылке https: //dom. gosuslugi. ru/#! /regulations? userCtgrCode=7 До сих пор нет отчета, по которому мы могли бы произвести анализ по полноте и правильности внесенных сведений. Можно только видеть итоговые суммы по всем лицевым счетам. И не возможно выявить в каком лицевом счете внесены некорректные сведения. Только вручную и просматривая каждый лицевой счет (их у нас 14тыс)
Обращение №257597 от 28. 09. 2017 Тема: исчез дом с правильным ФИАС Стали возникать такие ситуации: например: в ГИС ЖКХ была размещена информация по дому " Волгоградская область, г. Камышин, ул. Кирова, д. 3", по актуальному коду ФИАС: " 41955829-88b2-484f-8723-c1678ef70deb", теперь дом исчез из ОЖФ, а в лицевых счетах стоит пометка что из-за дублирования дом удален. Может такое происходить что дома с правильным ФИАСом будут удаляться и переноситься на неправильный ФИАС? Нам их переделывать?   28. 09. 17 В открытой части сайта ГИС ЖКХ при " Получении сведений по адресу дома", напротив классификационного кода дома в ФИАС нажмите на контекстное меню. Отобразится " Скрыть дублирующие коды. Нажмите-> останется верный код. Для того, чтобы основная запись о доме отображалась в Личном кабинете и была доступна для редактирования, необходимо чтобы в Системе был размещен договор ресурсоснабжения, в котором указан основной адрес, а не дублирующий. Перенос информации на основную запись о доме осуществляется по следующему алгоритму: 1. Разместить договорресурсоснабжения, содержащий дом с основным адресом. Рекомендуем Вам разместить новый договор ресурсоснабжения, указав там главную запись о доме, или добавить дом с основным адресом в действующий договор. При добавлении дома в уже существующий договор, возникнет проблема его последующей идентификации. Так как основной и дублирующий адреса визуально одинаковые, рекомендуется каким-то образом помечать дом с основным адресом. Например, изначально указывать дату поставки ресурса текущей, а после переноса всех объектов и исключения дома с дублирующим адресом из договора, проставлять ей реальное значение. В настоящее время при выборе адреса Система предлагает только основную запись. 2. Разместить сведения о доме (при необходимости) и указать корректный адрес в сведениях о приборах учета и лицевых счетах. Подробная информация приведена в инструкции. Первоначально были загружены дома на актуальный ФИАС. Но в сентябре почему то они стали дублем и мы должны вручную кодировать внутренним кодом ГИС ЖКХ. Большая ручная работа, до сих пор не закончена.
Обращение №283990 от 08. 11. 2017   Тема: Платежное поручение, справочная информация При внесении платежного поручения для лицевого счета, у которого установлено несколько счетчиков на холодное водоснабжение, в раздел справочная информация возможно внести только одно текущие показание приборов учёта коммунальных ресурсов. И нет возможности добавить строчки.   09. 11. 17 При наличии нескольких приборов учета на один коммунальный ресурс в одном помещении, в платежном документе (ПД) необходимо отражать одну главную коммунальную услугу, при этом показания приборов суммируются. В нашей системе учета в платежных документах показания выводятся в разрезе каждого прибора учета. Вывод суммы показаний в платежных документах ГИС ЖКХ приведет к путанице абонентов и к введению их в заблуждение.
Обращение №294773 от 24. 11. 2017   Тема: Как получить список лицевых счетов с пометкой " восклицательный знак" В системе меняют типы домов, появляются дома дубли. И мы их не можем контролировать, если только случайно не увидим на странице. Как можно получить список лицевых счетов, в которых неактуальные сведения о помещении (они восклицательным знаком отмечены)?   У нас 14тысяч лицевых счетов, в которых, из-за изменения типа дома, приходится, например, вместо комнат вносить блоки, и соответственно подкреплять другие помещения в лицевые счета, Просматривать каждый лицевой счет нереально. Поэтому нас интересует планируется ли разработка такого функционала вывода лицевых счетов по данному признаку и в какие сроки он будет реализован?   05. 12. 17 К сожалению, в ГИС ЖКХ не предусмотрен функционал поиска лицевых счетов по указанному признаку. Разработка данного функционала не запланирована. Дополнительно информируем Вас, что в следующих версия системы ГИС ЖКХ запланирована возможность рассылки уведомлений в личные кабинеты поставщиков информации, которые разместили активные лицевые счета и (или) приборы учета по аннулированному дому. После выхода каждой новой версии Системы на официальном сайте Государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ) публикуется информация о реализованных функциональных возможностях Системы в соответствии с номером версии. Отслеживать изменения возможно в разделе " Регламенты и инструкции" в подразделе " Журнал версий". Такие объекты вылавливаем вручную. Большой объем ненужной работы, которую. Можно было бы автоматизировать.
Обращение №299590 от 01. 12. 2017   Тема: В реестре платежных документах по два лицевых счета? В реестре платежных документах по два лицевых счета, почему? Ошибочно введенных лицевых может быть очень много. можно ли их как то фильтровать, чтоб закрытые лицевые счета не выводились? В реестре лицевых счетов есть такой фильтр, мы его видим. Но такой же фильтр отсутствует в платежных документах, там выводятся все лицевые счета и активные и закрытые. Зачем выводить закрытые лицевые счета, если выбрано " добавление ПД", ведь нельзя все равно выписать платежный документ на закрытый лицевой счет. 13. 12. 17 К сожалению, возможность отключения отображения закрытых лицевых счетов в реестре платёжных документов в системе ГИС ЖКХ не предусмотрена. На экран выводится много лишней информации.
Обращение №304125 от 07. 12. 2017   Тема: Задолжность и переплата по пени? куда в шаблоне загрузки ПД вносить суммы задолженности и переплаты по пени?   12. 12. 17 При наличии задолженности или переплаты по пени для корректного импорта сведений о начислениях по пени в платежном документе необходимо указать следующим образом: текущие начисления по пени складываются с неоплаченными начислениями по пени за предыдущие периоды, получившаяся сумма указывается на листе " Неустойки и судебные расходы" в поле " Сумма, руб. ", где " Вид начисления" = " Пени". -
Обращение №304144 от 07. 12. 2017 Тема: ввод отрицательного пени В текущем платежном документе не могу выставить отрицательную сумму пени, хотя в описании шаблона загрузки ПД на листе " неустойки и судебные расходы" в поле сумма допускается ввод положительных и отрицательных значений. 22. 12. 17 Информация по Вашему обращению передана техническим специалистам. Изменение запланировано в версии системы: 11. 9. 0. Плановый период изменения: конец января. О выполнении работ по Вашему обращению будет направлено дополнительное информационное уведомление. Обращаем внимание, что при получении запроса от службы поддержки ГИС ЖКХ дополнительной информации, необходимой для обработки обращения, такую информацию необходимо направить в течение 6-ти календарных дней с момента получения соответствующего запроса. В случае непоступления в течение указанного срока дополнительной информации по запросу, работы по такому обращению службой поддержки ГИС ЖКХ завершаются.   При необходимости в ручную корректировку пени не внесем, только загрузка шаблона.
Обращение №304207 от 07. 12. 2017   Тема: Не могу внести текущие показания по прибору учета Не могу внести текущие показания по прибору учета. Договор размещен. срок подачи показаний с 23 по 26, срок выставления платежных документов 10число следующего месяца. а все равно выдает ошибку что можно показания до первого числа передать. В других договорах то же самое, но показания принялись. а этот договор с большим количеством ОЖФ не принимает. я 2 дня назад поменяла дату выставления платежных документов с 1го числа на 10, чтобы внести показания приборов учета. Почему система не видит новую дату выставления платежных документов, хотя договор размещен и получено сообщение что «Обновление информации по договору ресурсоснабжения завершено»?   15. 12. 17 По Вашему обращению выполнены работы. Вам необходимо удалить данный дом из договора ресурсоснабжения и заново добавить его и разместить договор. Для того чтобы данные синхронизировались необходимо немного подождать, так как количество объектов жилищного фонда, добавленных в договор, большое. После выполнения данных действий, просим Вас повторить внесение текущих показаний прибора учета. Повторно произведен большой объем работ уже проделанной работы. А в этом договоре 7тыс домов.
Обращение №304680 от 08. 12. 2017   Тема: Ввод платежного документа Допустим у абонента холодная вода пол месяца начислялась норма с повышающим коэффициентом 1, 5, а вторая половина по прибору. как правильно внести в платежный документ в раздел 3-6, какой способ определения объемов КУ устанавливать норматив или по прибору учета или вводить двумя строчками холодное водоснабжение?   В случае установления и применения нескольких тарифов в одном расчетном периоде (в соответствии с законодательством Российской Федерации тарифов (цен)) для расчета размера платы по одной услуге, необходимо выполнить следующие операции: в Справочник " Коммунальные услуги" добавить новое значение, указав в наименовании главной коммунальной услуги отметку с целью применения нового тарифа (например " Горячее водоснабжение по тарифу 2, 4руб. " ) перейти в раздел " Оплата ЖКУ" - " Платежные документы" и добавить платежный документ на нужный расчетный период заполнить обязательные поля и перейти на вкладку " Расчет размера платы и перерасчеты" в разделе описания платы за коммунальные услуги отражена дополнительная строка, добавленная в п. 1, необходимо внести величину тарифа и объем потребления услуги по каждой строке. Разместить информацию о начислении. В случае отсутствия необходимости применения нескольких тарифов за коммунальную услугу в следующем периоде, необходимо удалить значение справочника, добавленное в п. 1. В результате чего на следующий период для расчета платы снова будет применен один тариф. Подробная инструкция по размещению информации о платежных документах и добавлению значений в справочники содержится в Руководстве пользователя, размещенном на официальном сайте ГИС ЖКХ в разделе «Регламенты и инструкции».   Приходится заносить кучу однотипных услуг, например, для перерасчета за прошлые годы по нескольким коэффициентам. Такая же проблема если производится перерасчет по нескольким тарифам. Надо на каждый тариф заводить свою услугу.
Обращение №315849 от 21. 12. 2017   Тема: Летние приборы учета Есть сезонные приборы учета, которые на зиму снимаются, а весной устанавливаются. Как в системе указать что прибор снят, чтобы абонент не смог вносить показания? При архивировании прибора в последствии не имеем возможности его установить заново и так чтобы история показаний осталась. Как быть?   26. 12. 17 В Государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства реализована функциональная возможность архивации прибора учета. Но, обращаем Ваше внимание, что архивация прибора учета является необратимым действием: впоследствии внесение показаний или иные операции, кроме просмотра сведений и просмотра истории показаний, будут недоступны. Для архивации прибора учета следует в контекстном меню прибора учета выбрать пункт " Архивировать", затем выбрать причину архивации и подтвердить действие. Проблемы с сезонными приборами учета. 1)Получается информация по показаниям не будет сохраняться. 2)Если загрузить приборы автоматически можно, то архивировать шаблоном нельзя, только поштучно. (Большой объем ручной работы)
Обращение №315863 от 21. 12. 2017   Тема: Загрузка шаблона ЛС Не загружается шаблон ЛС, система пишет: Обработан с системной ошибкой. В чем может быть причина?   26. 12. 2017 По вашему обращению были проведены технические работы, просьба повторить импорт шаблона ЛС. Если ошибка сохранится, просьба прислать новый отчет и снимок экрана из реестра статусов обработки файлов. Периодические сбои в системе тормозят работу по внесению информации на ГИС ЖКХ.
Обращение №316512 от 22. 12. 2017   Тема: Импорт шаблона лицевых счетов При импорте шаблона лицевых счетов у некоторых лицевых не обновляется информация, а в шаблоне возникает ошибка: например, лицевой счет 6288 г. камышин, ул. Степана Разина, 47 INT002033 Адрес b76dd7db-5b3e-4a50-a49c-52cbd3d30b66 не является актуальным или найдено несколько актуальных записей. На данный момент не нахожу на сайте ни в договоре, ни в ожф данного дома, хотя при выгрузке помещений ОЖФ в файле данный дом присутствует и его код совпадает с кодом дома при загрузке лицевых счетов. В чем может быть причина и как исправить?   28. 12. 17 При присвоении адреса организации или объекта жилищного фонда в Государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (далее - ГИС ЖКХ) используются данные, полученные из федеральной адресной информационной системы (ФИАС). В связи с неконсистентностью данных в ФИАС (дублированием улиц, адресных объектов и элементов планировочно-дорожной сети), а так же размещением поставщиками временных адресов, не совпадающих по своим характеристикам (признак строения, признак владения) с адресом из ФИАС, в системе возникло дублирование информации. Для устранения дублирования были проведены совместные работы с органами, уполномоченными за ведение и актуализацию адресной базы. Были выделены группы адресов, соответствующие одному объекту адресации. В каждой группе была выбрана оригинальная запись и дублирующая. Оригинальная запись выбирается с учетом размещенной в Системе информации, а также источника адреса (с приоритетом на ФИАС). Рекомендуем работать с тем кодом, который соответствует главной записи. Узнать код дома можно следующим образом: Открытая часть ГИС ЖКХ (https: //dom. gosuslugi. ru/#! /main) -> Все сервисы -> Узнать код дома в ГИС ЖКХ -> Ввести адрес -> Получить сведения о классификационном коде дома в ФИАС/идентификационном коде дома в ГИС ЖКХ. Код, соответствующий главной записи, выделен жирным шрифтом (см. снимок экрана http: //prntscr. com/hsx4ct). Если жирным шрифтом выделен и код ФИАС, и код ГИС ЖКХ, то у записи нет дублей. Адрес был добавлен как временный и при последующем обновлении адресного справочника был сопоставлен с записью ФИАС. Опять анализ домов дублей, удаление и повторное внесение информации.
Обращение №318880 от 26. 12. 2017   Тема: Долговой документ и текущий платежный документ с перерасчетами Например, в лицевом счете внесен долговой документ на 1000руб. в текущем месяце внесен платежный документ с перерасчетами -800руб. Как в системе квитировать сумму долгового документа, чтобы задолженность по нему осталась 200руб?   12. 01. 2017 В системе реализована возможность квитирования начислений и платежей. В описанном примере нет информации об оплате, только два начисления. Вы можете направить предложение о доработке по реализации возможности переноса аванса с одних услуг платежного документа на услуги других платежных документов. Не продумана система квитирования. Проводятся огромные ручные работы.
Обращение №331312 от 15. 01. 2018   Тема: Загрузка шаблона лицевых счетов Статус обработки в загрузке шаблона " nullclassru. lanit. hcs. bills. api. exception. AccountRefreshException"   - Опять сбои в работе системы. Ответ пока не получен.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.