Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема: Хронометраж урока физической культуры



Тема: Хронометраж урока физической культуры

Преподаватель: Собенин Егор Сергеевич

Дата: 03. 03. 2020

Учебная группа(класс): 11Б

Количество человек: 22

Тема урока: Совершенствование верхней и нижней передачи. Совершенствование броска в кольцо верхней передачей.

Задачи урока:

1. Следить за правильностью выполнения верхней и нижней передачи

2. Воспитать коллективизм, взаимопомощь, самостоятельность

3. Развить у учащихся скоростно-силовые качества

Фамилия наблюдаемого: Звонарев Семен Сергеевич

1. Посмотрите урок физической культуры и заполните таблицу хронометража.

Таблица хронометража:

Часть урока

Содержание урока

Распределение времени по видам деятельности

Время окончания деятельности (по секундомеру) Выполнение физических упражнений Слушание и наблюдение Ожидание и отдых Действия по организации урока
Подготовительная Построение 1 минута   1 минута    
  Разминка 2 минуты 2 минуты 1 минута    
  Восстановление дыхания 4 минуты   1 минута 2 минуты  
  ОРУ в движении 5 минут Минута и 15 сек 30 секунд    
Основная Эстафеты 14 минут 2 сек 7 минут и 48 с 30 секунд    
  Упражнения с мячами 27 минут 34сек 12 минут и 20 с   1 минута и 30 с  
  Попадание мячом в кольцо 32 минуты 54 с 3 минуты и 20 с   1 минута  
  Упражнения на растяжение мышц 38 минут 54 сек 2 минуты и 10 с      
Заключительная Построение 39 минут 35 сек      
  Уход с места занятий 40 минут        
             
             
             
             

 

2. Определите общую плотность урока:

ОП = = 0. 83

3. Определите моторную плотность урока:

МП = = 0, 73

4. Сделайте вывод по организации урока физической культуры:

Общая плотность урока это отношение педагогически оправданных (рациональных) затрат времени к общей продолжительности урока.

Общая плотность урока включает в себя следующие педагогически целесообразные мероприятия (В. Ф. Новосельский, 1989):

1) организацию учащихся, проверку домашнего задания, постановку учебных задач;

2) сообщение и закрепление теоретических сведений;

3) проведение общеразвивающих упражнений;

4) инструктирование, регулирование, коррекцию (исправление ошибок), помощь, страховку; подготовку и уборку снарядов, необходимые перемещения учащихся на уроке и т. д.;

5) изучение техники физических упражнений, воспитание физических качеств;

6) методическую подготовку учащихся, формирование умений самостоятельно заниматься, а также организаторских навыков;

7) мотивацию учащихся;

8) использование наглядных пособий, технических средств, показ упражнений;

10) педагогический контроль;

11) подведение итогов, выполнение упражнений на расслабление, постановку домашних заданий;

12) воспитательную работу на уроке.

Моторная плотность урока это отношение времени, использованного непосредственно на двигательную деятельность учащихся, к общей продолжительности урока.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.