![]()
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема: Хронометраж урока физической культурыТема: Хронометраж урока физической культуры Преподаватель: Собенин Егор Сергеевич Дата: 03. 03. 2020 Учебная группа(класс): 11Б Количество человек: 22 Тема урока: Совершенствование верхней и нижней передачи. Совершенствование броска в кольцо верхней передачей. Задачи урока: 1. Следить за правильностью выполнения верхней и нижней передачи 2. Воспитать коллективизм, взаимопомощь, самостоятельность 3. Развить у учащихся скоростно-силовые качества Фамилия наблюдаемого: Звонарев Семен Сергеевич 1. Посмотрите урок физической культуры и заполните таблицу хронометража. Таблица хронометража:
2. Определите общую плотность урока: ОП = = 0. 83 3. Определите моторную плотность урока: МП = = 0, 73 4. Сделайте вывод по организации урока физической культуры: Общая плотность урока — это отношение педагогически оправданных (рациональных) затрат времени к общей продолжительности урока. Общая плотность урока включает в себя следующие педагогически целесообразные мероприятия (В. Ф. Новосельский, 1989): 1) организацию учащихся, проверку домашнего задания, постановку учебных задач; 2) сообщение и закрепление теоретических сведений; 3) проведение общеразвивающих упражнений; 4) инструктирование, регулирование, коррекцию (исправление ошибок), помощь, страховку; подготовку и уборку снарядов, необходимые перемещения учащихся на уроке и т. д.; 5) изучение техники физических упражнений, воспитание физических качеств; 6) методическую подготовку учащихся, формирование умений самостоятельно заниматься, а также организаторских навыков; 7) мотивацию учащихся; 8) использование наглядных пособий, технических средств, показ упражнений; 10) педагогический контроль; 11) подведение итогов, выполнение упражнений на расслабление, постановку домашних заданий; 12) воспитательную работу на уроке. Моторная плотность урока — это отношение времени, использованного непосредственно на двигательную деятельность учащихся, к общей продолжительности урока.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|