Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





СХЕМА ХРОНОМЕТРАЖА УРОКА



Дата проведения: 16. 03. 20

Класс: 493/9

ФИО проводившего урок: Курбанова Айгуль Ильшатовна

Тема: Healthcare

№ п/п Этап урока Продолжительность этапа Действия учителя Действия обучающихся
Организация начала занятия 10: 00-10: 02 У нас пара начинается в 10. 10! Good morning! I am glad to see you Good morning. We are glad to see you too.
Актуализация знаний с помощью презентации 10: 02-10: 15 What do you think we are going to speak about?   We are going to speak about healthcare.
Основной этап. Разделение на команды 10: 15-10: 16 Now you are to be divided into groups and do some tasks Делятся на группы.
Задание 1 10: 16-10: 19 There are two columns. You have to compare the words from the first one to the second one Группы студентов неуверенно и с опаской выполняют задания. Это можно отразить, но в анализе Один из обучающихся берет инициативу в свои руки, отвечает на большее количество вопросов, а также помогает участникам своей группы.
Задание 2 10: 19-10: 22 Now you can see the list of health habits. There are good and bad habits. Your task is to classify habits by their good or bad influence on health Группы студентов становятся активнее, большее количество обучающихся принимают участие в выполнении задания. В общем и целом, задание выполняется быстро.
Задание 3 10: 22-10: 25 The task is to combine a proverb. The words are mixed up and you have to put them in a direct order. педагогиногдаподводилстудентовктому, чтобыониответилиправильно. Обучающиеся работали неувереннее, не сразу поняв суть задания. Студенты стали увереннее отвечать после помощи педагога.
Задание 4 10: 25-10: 33 The task is to combine Russian proverbs with their English equivalents. В связи с затруднениями в понимании, педагог дублирует объяснение задания на русском языке для полного понимания обучающимися Один из обучающихся объясняет группам задания дополнительно. После объяснения педагогом задания на русском языке, студенты сели за парты друг к другу.
Подведение итогов Iкомандной части урока 10: 33-10: 38 Педагог оглашает список самых активных обучающихся В аудитории атмосфера приобретает соревновательный характер.
Задание 5 10: 38-10: 42 Now you have to answer some questions about healthcare Обе команды активно отвечают на вопросы.
Разминка 10: 42-10: 44 Now let’s do some exercises Следуют указаниям педагога.
Задание 6 10: 44-10: 46 Now you have to tell me what is to be done for healthcare and what is forbidden, using speech patterns should and shouldn’t Обучающиеся обретают энтузиазм и вне зависимости от деления на 2 команды активны в одинаковой степени. С заданием справляются успешно.
Задание 7 10: 46-10: 52 Now your task is to complete the sentences. You are able to work as pairs or groups Студенты активно задают вопросы, ведут полилог и беседу с педагогом.
Задание 8 10: 52-11: 18 You have to write down all the words. Преподаватель проверяет перевод слов у обучающихся Студенты переписывают лексику. Вычитывают, переводят В этом столбике нужно только записывать слова и фразы, те. Вы стенографируете, анализ будет описан в другом документе
Задание 9 11: 18-11: 20 Обсуждение темы со студентами, повтор изученного материала Студенты обсуждают тему занятия
Подведение итогов II командной части урока 11: 20-11: 28 Подводит подсчет баллов для каждой команды Прослушивание результатов занятия
Информация о домашнем задании 11: 28-11: 30 Диктует домашнее задание Какое? Записывают домашнее задание

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.