Дата проведения: 16. 03. 20
№ п/п
| Этап урока
| Продолжительность этапа
| Действия
учителя
| Действия
обучающихся
|
| Организация начала занятия
| 10: 00-10: 02
У нас пара начинается в 10. 10!
| Good morning! I am glad to see you
| Good morning. We are glad to see you too.
|
| Актуализация знаний с помощью презентации
| 10: 02-10: 15
| What do you think we are going to speak about?
| We are going to speak about healthcare.
|
| Основной этап.
Разделение на команды
| 10: 15-10: 16
| Now you are to be divided into groups and do some tasks
| Делятся на группы.
|
| Задание 1
| 10: 16-10: 19
| There are two columns. You have to compare the words from the first one to the second one
| Группы студентов неуверенно и с опаской выполняют задания. Это можно отразить, но в анализе Один из обучающихся берет инициативу в свои руки, отвечает на большее количество вопросов, а также помогает участникам своей группы.
|
| Задание 2
| 10: 19-10: 22
| Now you can see the list of health habits. There are good and bad habits. Your task is to classify habits by their good or bad influence on health
| Группы студентов становятся активнее, большее количество обучающихся принимают участие в выполнении задания. В общем и целом, задание выполняется быстро.
|
| Задание 3
| 10: 22-10: 25
| The task is to combine a proverb. The words are mixed up and you have to put them in a direct order. педагогиногдаподводилстудентовктому, чтобыониответилиправильно.
| Обучающиеся работали неувереннее, не сразу поняв суть задания. Студенты стали увереннее отвечать после помощи педагога.
|
| Задание 4
| 10: 25-10: 33
| The task is to combine Russian proverbs with their English equivalents. В связи с затруднениями в понимании, педагог дублирует объяснение задания на русском языке для полного понимания обучающимися
| Один из обучающихся объясняет группам задания дополнительно.
После объяснения педагогом задания на русском языке, студенты сели за парты друг к другу.
|
| Подведение итогов Iкомандной части урока
| 10: 33-10: 38
| Педагог оглашает список самых активных обучающихся
| В аудитории атмосфера приобретает соревновательный характер.
|
| Задание 5
| 10: 38-10: 42
| Now you have to answer some questions about healthcare
| Обе команды активно отвечают на вопросы.
|
| Разминка
| 10: 42-10: 44
| Now let’s do some exercises
| Следуют указаниям педагога.
|
| Задание 6
| 10: 44-10: 46
| Now you have to tell me what is to be done for healthcare and what is forbidden, using speech patterns should and shouldn’t
| Обучающиеся обретают энтузиазм и вне зависимости от деления на 2 команды активны в одинаковой степени. С заданием справляются успешно.
|
| Задание 7
| 10: 46-10: 52
| Now your task is to complete the sentences. You are able to work as pairs or groups
| Студенты активно задают вопросы, ведут полилог и беседу с педагогом.
|
| Задание 8
| 10: 52-11: 18
| You have to write down all the words. Преподаватель проверяет перевод слов у обучающихся
| Студенты переписывают лексику. Вычитывают, переводят
В этом столбике нужно только записывать слова и фразы, те. Вы стенографируете, анализ будет описан в другом документе
|
| Задание 9
| 11: 18-11: 20
| Обсуждение темы со студентами, повтор изученного материала
| Студенты обсуждают тему занятия
|
| Подведение итогов II командной части урока
| 11: 20-11: 28
| Подводит подсчет баллов для каждой команды
| Прослушивание результатов занятия
|
| Информация о домашнем задании
| 11: 28-11: 30
| Диктует домашнее задание Какое?
| Записывают домашнее задание
|