В соответствии с планом повышения квалификации работников образования Воронежской области на 2018 учебный год и учебно-тематическим планом курсов повышения квалификации логопедов дошкольных образовательных организаций по ДПОП «Логопедия в контексте реализации ФГОС дошкольного образования», проходивших 2-7, 9-11 апреля 2018 года, проведено открытое учебно-воспитательное мероприятие.
Фамилия Имя отчество продемонстрировала…, организовала работу участников по ….. Особенное внимание было уделено….
Слушатели курсов в процессе проведенного мероприятия научились…, узнали…., обсудили….. Они (проанализировали, спроектировали, провели экспертизу, дали оценку…)
профессор Ю. А. Савинков
к. п. н. С. В. Неделина
№
| Ф. И. О. преподавателя
| Ф. И. О педагогического работника
| Образовательная организация
| Место проведения
| Дата проведения
| Тема
| Тема открытого урока (мероприятия)
| Кол-во часов
|
| Неделина С. В.
| Крутько Надежда Алексеевна
| МБДОУ «ДС КВ №88»
| ВИРО
| 2. 04
| М-26-Е
| Проектирование программы коррекционной работы учителя-логопеда в соответствии с требованиями ФГОС
|
(1 пгр)
|
| Неделина С. В.
| Цырлова Ирина Петровна, учитель-логопед
| МБДОУ ЦРР ДС 183
| ВИРО
| 2. 04
| М-26-Е
| Проект «Логопедические тропинки» как условие полноценного речевого развития детей ДОУ.
|
(2 пгр)
|
| Неделина С. В.
| Артемова Елена Владимировна
| МБДОУ «Детский сад КВ № 2»
| ВИРО
| 2. 04
| М-26-Е
| Методы логопедичеcкой работы по формированию словообразования у дошкольников с ОНР
|
|
| Неделина С. В.
| Шурыгина Нина Александровна, учитель-логопед
| МБДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад №132»
| ВИРО
| 2. 04
| М-26-Е
| Особенности логопедической работы с детьми с ОВЗ различных нозологий
|
|
| Неделина С. В.
| Орлова Инна Николаевна, учитель-логопед
| МБДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад №132»
| ВИРО
| 2. 04
| М-26-Е
| Современный дидактический материал учителя-логопеда как средство профилактики дисграфии и дислексии.
|
(1 пгр)
|
| Неделина С. В.
| Новичихина Наталья Александровна, учитель-логопед
| МБДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад №132»
| ВИРО
| 2. 04
| М-26-Е
| Профилактика дисграфии и дислексии в подготовительной группе ДОУ
|
(2 пгр)
|
| Крутько Н. А.
| Семенова Т. В., учитель-логопед,
| МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №101»
| ВИРО
| 03. 04.
| М-54-Е
| Формирование связной речи у дошкольников с речевой патологией по системе Воробьевой В. К.
|
|
| Крутько Н. А.
| Кутенко С. Б., учитель-логопед
| МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 82»
| ВИРО
| 03. 04.
| М-54-Е
| Организация, содержание и проведение психолого-педагогической диагностики детей с нарушениями речи
|
|
| Крутько Н. А.
| Тюнина Т. И., учитель-логопед
| МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №142»
| ВИРО
| 03. 04.
| М-54-Е
| Сенсорная мастерская. Опыт применения альтернативного творчества при работе с детьми с нарушениями речи
|
|
| Крутько Н. А.
| Дубанова А. И., учитель-логопед
| МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 42»
| ВИРО
| 03. 04.
| М-54-Е
| Формирование системы здоровьесбережения у воспитанников логопедической группы
|
|
| Крутько Н. А.
| Зотова Н. А. - ст. воспитатель,
| МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №88»
| МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №88»
| 04. 04
| М-55-Е
| Опыт кружковой работы в ДОУ
|
(1гр)
|
| Крутько Н. А.
| Пахомова М. А. - воспитатель
| МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №88»
| МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №88»
| 04. 04
| М-55-Е
| Использование куклы в проведении пальчиковых игр и физкультминуток
|
(1гр)
|
| Крутько Н. А.
| Барабанова Л. И. воспитатель, Горковенко Т. А. – муз. рук.,
| МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №88»
| МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №88»
| 04. 04
| М-55-Е
| Театрализованная деятельность в работе воспитателя и муз. работника с детьми с нарушениями речи
|
(1гр)
|
| Крутько Н. А.
| Тулинова Ю. Ю. - воспитатель
| МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №88»
| МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №88»
| 04. 04
| М-55-Е
| Готовим дошкольников с речевой патологией к школе
|
(1гр)
|
| Крутько Н. А.
| Прокофьева В. А. - воспитатель
| МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №88»
| МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №88»
| 04. 04
| М-55-Е
| Использование вязанных игрушек в формировании лексико- грамматической стороны речи у дошкольников
|
(2 гр)
|
| Крутько Н. А.
| Руденко О. В. - учитель – логопед, Лебединская Г. И. - муз. руководитель,
| МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №88»
| МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №88»
| 04. 04
| М-55-Е
| Значение музыкально- ритмических занятий для дошкольников с речевой патологией
|
|
| Крутько Н. А.
| Борисенко И. Н. - педагог по ИЗО
| МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №88»
| МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №88»
| 04. 04
| М-55-Е
| Игрушка на дыхание своими руками (логопедическая подготовительная группа)
|
|
| Крутько Н. А.
| Беридзе Н. К., учитель-логопед
| МБДОУ Детский сад 182
| МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №88»
| 04. 04
| М-55-Е
| Дидактическая игра как средство развития и коррекции речи дошкольников
|
|
| Крутько Н. А.
| Зоря Т. В., учитель-логопед
| МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 95»
| «Детский сад комбинированного вида № 95»
| 05. 04
| М-57-Е
| Организация предметно- развивающей среды в кабинете логопеда детского сада
|
|
| Крутько Н. А.
| Азарова И. П., воспитатель
| МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 95»
| «Детский сад комбинированного вида № 95»
| 05. 04
| М-57-Е
| Роль воспитателя в построении предметно-развивающей среды в логопедической группе
|
|
| Крутько Н. А.
| Лукинова Л. И., воспитатель,
| МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 95»
| «Детский сад комбинированного вида № 95»
| 05. 04
| М-57-Е
| Совместная работа логопеда и воспитателя с родителями детей с нарушениями речи
|
|
| Крутько Н. А.
| Толоконникова С. В. воспитатель
| МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 95»
| «Детский сад комбинированного вида № 95»
| 05. 04
| М-57-Е
| Значение использования игр и игрушек в работе учителя-логопеда ДОУ
|
|
| Крутько Н. А.
| Борушевская Л. И. учитель- логопед, IКК
| МБДОУ «Центр развития ребёнка- - детский сад №12
| ВИРО
| 07. 04
| М-52-Е
| Значение логопедической работы над интонационной стороной речи в ДОУ
|
|
| Крутько Н. А.
| Кострикина Л. А. учитель- логопед
| МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 42»
| ВИРО
| 07. 04
| М-52-Е
| Игры на развитие дыхания в работе логопеда
|
|
| Крутько Н. А.
| Самойлова Р. А. учитель- логопед
| МБДОУ «Центр развития ребёнка- - детский сад №133»
| ВИРО
| 07. 04
| М-52-Е
| ИКТ в работе логопеда ДОУ
|
|
| Неделина С. В.
| Петренко Оксана Дмитриевна
учитель-логопед
| МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 29»
| МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 29»
| 10. 04
| М-261-М
| Нетрадиционные средства логопедической гимнастики для развития сенсорной сферы детей
|
|
| Неделина С. В.
| Зинякова Галина Гелиевна,
учитель-дефектолог, учитель-логопед
| МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 29»
| МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 29»
| 10. 04
| М-261-М
| Продуктивные методы работы учителя-логопеда в коррекционной работе
|
|
| Неделина С. В.
| Бабаева Светлана Ивановна, педагог-психолог
| МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 29»
| МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 29»
| 10. 04
| М-261-М
| Психолого-педагогическое сопровождение развития игровой деятельности в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками
|
(1 пгр)
|
| Неделина С. В.
| Кульнева Наталья Ивановна, воспитатель
| МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 29»
| МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 29»
| 10. 04
| М-261-М
| Игровая деятельность с дошкольниками как средство развития речи и формирования коммуникативных навыков
|
(2 пгр)
|
| Неделина С. В.
| Коробкова Маргарита Владиславовна, тьютор, ПДО
| МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 29»
| МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 29»
| 10. 04
| М-261-М
| Формирование коммуникативных навыков в детей с ТНР средствами ИКТ
|
(1 пгр)
|
| Неделина С. В.
| Желтухина Юлия Владимировна, муз рук, Тихонова Надежда Николаевна, муз рук,
| МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 29»
| МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 29»
| 10. 04
| М-261-М
| Музыкальные игры как средство развития речевого аппарата
|
(2 пгр)
|