Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Глава IV – Наречие.



- Ну что? – заваливаясь в спальню, спросил Голубков.

- К сожалению, без изменений. – залипая в блокнот, ответил Камалитдинов. – Ты прямо-таки вовремя. Сейчас все начнется заново.

- Класс. – раздеваясь, безрадостно заявил Ваня. – Как часто повторяется история?

- За эти шесть часов, что я здесь, - Антон задумался, - четыре раза.

- Знаешь, у меня возникла идея, но она вряд ли тебе понравится.

- Что за идея? – сонным голосом спросил Камалитдинов. – Отвезти его в больницу? Нет, я тебе говорил сто раз, что этого мы делать не станем.

- Я хочу попробовать шоковую терапию. – предложил Голубков.

- Думаю, пугать его бессмысленно, Вань.

- Прости, не так сказал. Э-ле-ктро-шоковую терапию!

Антон на секунду просиял, а затем вновь залип в блокнот.

- В чем-то твоя идея хороша, - начал он, - быть может, мы сможем узнать что-то еще. Однако, - поднял он указательный палец вверх, - в тюрьму я не хочу.

- Антон, - настаивал Ваня, - возьмем такой, который не сильно бьет. Я поддерживаю твои опасения и поэтому сам стараюсь быть в этом вопросе аккуратным. И ничего не будет с твоим проектом, не переживай. – шутливо закончил он.

- Слышь! – замахнулся на него Антон. – Я понимаю, что это смешно, но мы ведь договорились не вспоминать об этом. Да, он не сдал проект! Да, я его торопил! Еще и ты со своиминасме…

- Ладно, ладно, - похлопывая его по плечу, говорил Ваня. – Мне все никак не отделаться от мысли, что это происходит с людьми. Я всегда считал, что переутомление не повод для беспокойства. Ты сейчас поедешь к себе?

- Да, нужно поспать. Завтра буду дежурить с 11: 00 до 15: 00, а потом как пойдет, хорошо?

- Согласен. А ты ему на ночь сказки читаешь? Ну это я так, на всякий случай спрашиваю. Просто я вот в моменты, когда он молчит, читаю ему ленту Лепры или шутки из пабликов.

- Хех, - усмехнулся Камалитдинов, – прикольно. У меня не так. Когда история заканчивается, то я захожу в интернет и гуглю разные способы по восстановлению памяти или прописываю в разных вариантах вопрос «как выйти из комы? ».

- Антон, - голос Вани стал серьезным. – Мы же позавчера пришли к выводу, что это не кома.

- Я же сказал: «в разных вариантах». Быть может, эта болезнь или что там у него связана с этими состояниями. Возможно, есть похожие случаи и кто-то с этим столкнулся. Жаль, что пока ни одного попадания в то, что нам нужно.

- Ладно, иди уже, а то ужасно выглядишь. Только обещай, что не будешь работать и сразу ляжешь спать, ок?

- Я постараюсь, Вань. И это, - стоя в дверях раздумывал Камалитдинов, - попробуй электрошоковую терапию без меня, хорошо? Чем черт не шутит. Вдруг, поможет.

- Завтра тогда. Давай, доброй ночи.

Закрыв дверь, Голубков вернулся в спальню. Илья Дубовский, укрытый одеялом продолжал тихонько сопеть и едва шевелить губами. Ваня плюхнулся в кресло грушу и перелистал блокнот в начало истории. Раздался резкий звуковой сигнал, который напугал его. Это было всего лишь сообщение от Антона, где он сообщал, что Илью кормить не нужно. Он справился с этой задачей полчаса назад.

- Меня больше интересует вопрос, когда и как он в туалет ходит. – сказал вслух Ваня и продолжил изучать блокнот.

Наконец, Дубовский заговорил.

- Помехи, доносившиеся из динамика, усыпляли. Их спокойное и ритмичное потрескивание напоминало о днях, когда все было хорошо. Тех самых днях, в которых уверен…

Голубков внимательно следил за каждым словом Ильи. И с новым абзацем поражался его точности. Он повторял слово в слово. Потрясающе! Невообразимо! В какой-то момент Ваня вновь поверил в то, что все это не по-настоящему и попробовал растолкать Дубовского. Увы, тот лишь продолжал пересказывать историю из неведомых глубин разума.

Спустя два часа Илья остановился на своем привычном месте. «Вместо офиса они находились в холле отеля, в котором она только что закончила свое путешествие. Из толпы к ней рванула маленькая девочка и крепко ее обняла»…

Голубков затаил дыхание. А вдруг именно сегодня и в его смену произойдет чудо? Но чуда не произошло… Илья выдохнул, почавкал и в этот раз страшно захрапел. Расстроенный Голубков отложил блокнот и направился в кухню. Поставив чайник, он решил пролистать ленту в социальной сети «В контакте» и наткнулся на интересный пост. Он был посвящен осознанным сновидениям и опубликовал его Артем Низиков. Несколько минут Ваня размышлял над текстом и его смыслом, а затем решил позвонить своему другу. На часах было полпервого ночи.

Артем взял трубку не с первого раза.

- Да, Вань.

- Привет, Тём. Я тут листал ленту в вк и наткнулся на твой пост про осознанные сновидения. Хотел узнать, ты ими занимался или просто интересной информацией поделился?

- Эм-м, Вань, - неторопливо отвечал Артем. – Я занимался, но вряд ли смогу рассказать о всех аспектах этого дела. Там еще и показывать надо.

- Да я не совсем для себя. – оправдывался Ваня. – Хочу понять, может ли человек спать и бодрствовать одновременно?

- Ну, в случае с осознанными сновидениями ты в любом случае спишь, если это можно так назвать. В это состояние можно войти и бодрствуя, только сложнее.

- Ясно. – понимающе отзывался Голубков. – А в это время человек может говорить с тобой?

- Теоретически, да. Но я, если честно, никогда с таким не сталкивался.

- Тём, а если разбудить человека в этом состоянии, то что будет?

- Да ничего страшного. Просто проснется. Это ведь не лунатизм. Ты меня разыгрываешь? – поинтересовался Артем. – Решил сам заняться этими сновидениями?

- Нет, я правда не планирую. Просто у моего знакомого…

- Дай угадаю, Дубовского.

- Антон что, тебе рассказал?

- Конечно! Он ведь не появляется в офисе уже неделю. Было бы странно, если б мы не знали.

- Понятно. Мы просто договорились, что всем скажем «он заболел». Ну, сам понимаешь, ситуация очень странная и не хотелось поднимать шум.

- Да, я и понятия не имею, чтобы это могло быть. Хотя вариант с комой мне больше всего нравится.

- А я вот решил, что это связано с осознанными сновидениями. По-видимому, ошибся.

- Да фиг знает, Вань. Посмотрим, что будет дальше.

- Ага. Ладно, пока.

- Пока.

Завершив звонок, Ваня налил себе чаю и выглянул в окно. Город медленно погружался в сон. Люди торопливо шагали к подъездам, чтобы поскорее оказаться в уютных квартирах. Те, кто на машинах, отчаянно искали парковочное место и без конца кружили во дворах. Ваня заметил нескольких людей, стоящих как и он возле окон. Интересно, думают ли они о том же или просто что-то вспоминают?

Увязавшись за рассуждениями, Голубков позабыл о Дубовском. Он стоял и смотрел в окно, пытаясь разгадать таинство ночи. Чай в его кружке потихоньку остывал. Спустя двадцать минут он вздрогнул, услышав знакомый резкий сигнал. То было смс от Минакова.

- Ну как там наш пациент? – интересовался Леша.

Тут Ваня вспомнила, что оставил его одного в спальне. Вбежав туда, кружка выпала из его рук и разбилась. По полу разлился остывший чай. Ильи Дубовского не было в кровати.

- Твою мать! – всполошился Ваня. – Илья! Где ты?

На зов никто не ответил. Страх все сильнее сковывал Голубкова. Ноги едва подчинялись команде «иди и зайди в эту комнату». Когда, наконец, он обследовал их все, то выдохнул. Следующим пунктом, Ваня проверил ключи от квартиры. Висели на своем месте. Потом он открыл дверь и прошелся до лифтов. Вышел на балкон и проверил лестницы. Никаких следов похищения или насилия. Ни обрывков одежды, ни сколов, вмятин, ничего.

Вернувшись в квартиру, Голубков позвонил Антону, чтобы предупредить о случившемся. Абонент был недоступен.

- Ой как мне все это не нравится! – нервничал Ваня.

В четвертый раз набрав номер, пошел гудок. Антон взял трубку и сквозь зубы процедил.

- Я сплю!

На этом разговор закончился. Но уже эта маленькая мелочь слегка успокоила Ваню. Он вернулся к кровати Дубовского и в очередной раз посмотрел под нее. Затем раскрыл шкаф, пошарил рукой по одежде и вернулся в кресло-грушу. Взяв блокнот, он перечитал историю и пытался понять, каким образом исчез Илья.

- Хм-м, а что если эта TerraSolids и правда существует?

Поискав в интернете данное словосочетание, Голубков нашел разную чепуху, которая была бесполезна. В основном, всемирная паутина предлагала фоны для монтажа, строительные компании и дешевые земельные участки. Тогда он добавил к нему слово «мистика» и лишь узнал о новом шоу битвы экстрасенсов. В остальном, ничего дельного.

Ваня не сдавался и гуглил как мог. Через час он принялся искать по тегам в инстаграмме. Все было тщетно. Но ровно до тех пор, пока он не наткнулся на человека в контакте с точно таким же псевдонимом. Фотографий штук десять и все сплошь картинки. На одной из них изображен буран, нависший над городом. Ваня с жаром начал изучать остальные колонки. Описание скудно. Дата рождения отсутствует. Друзей двадцать три, подписчиков сто девяносто, общих друзей…

Несмело Ваня открыл эту вкладку и оцепенел. В общих друзьях значилась Анастасия Москаль.

- Ничего не понимаю. – произнес он вслух. – Либо она что-то знает, либо я уже и сам с катушек съехал.

Голубков поднялся и подошел к окну, чтобы посмотреть, горит ли свет у Насти. Они жили по соседству через один дом. Но стоило ему подойти и отдернуть занавеску, как он чуть не упал в обморок. Внизу на тротуаре стоял Илья Дубовский и смотрел прямо на него.

Их взгляды встретились и Ваня мог поклясться, что это мгновение он запомнит на всю жизнь. Затем первое, что заметил Ваня: Дубовский курил.

Второе: рядом с ним лежал луже крови труп.

И в этом лежащем человеке Голубков узнал Артура Мерваняна. После чего пошатнулся и потерял сознание.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.