Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





«Пирамида планирования»



   100р.                      + %                    + %                     + %                    + %                     + %                           = 1000руб.

 На рисунке показан путь, который проходит товар от производителя к потребителю через систему розничных продаж.

Фирма - производитель, производит какой - то товар, который стоит, к примеру, 100 рублей. Но теперь этот товар нужно продать. За это берётся Дилер. Он изучает спрос, проводит маркетинговые исследования, формирует ассортимент, занимается рекламой, в общем - выводит товар на рынок.

Естественно, что ему необходимо окупить все свои расходы + заплатить налоги и + получить прибыль, поэтому к стоимости товара прибавляются определённые проценты.

Затем товар покупает крупный федеральный оптовик и привозит его на склады в Москву. Ему тоже нужно окупить:

1- транспортные расходы.

2- «разтаможка» (если товар везётся из-за границы).

3- аренда складов и помещений.

4- зарплата рабочим и служащим.

5- реклама.

6- охрана.

7- налоги.

8- а главное, надо ещё и прибыль получить.

 


Всё это тоже закладывается в стоимость товара, поэтому прибавляются ещё %, причём, проценты добавляются к цене предыдущего посредника.

Далее региональные оптовики развозят товар по регионам, прибавляя свои %, там у них это покупают мелкие оптовики и развозят по магазинам, закладывая свои %. Магазины, как известно, тоже не занимаются благотворительностью и закладывают свои %, чтобы оплатить все расходы, заплатить налоги и получить прибыль. И тут в магазины приходим мы с вами и покупаем этот товар уже не за 100, а за 1000 рублей, оплачивая при этом расходы, налоги и прибыль всех посредников. Специалисты утверждают, что себестоимость товара составляет в среднем около 5% от его розничной цены!!! Как вам это нравится? Когда я узнал эти цифры, у меня пропало всякое желание покупать что-либо в магазинах.

А если принять во внимание, что в России, по разным данным, до 80-ти % товаров продающихся через розничную сеть, являются подделкой, то картина получается совсем удручающая.

Но как мне, рядовому покупателю, обойти эту систему? Я не могу поехать за пачкой кофе в Бразилию, а за парой туфель в Италию, и поэтому мы идём в магазин и оплачиваем всю эту армию посредников.

В этой ситуации страдает и морально, и материально, а иногда и физически - не только Покупатель, Производитель тоже терпит потенциальные убытки. Добейся он значительного понижения цены товара для конечного покупателя, он смог бы продать его больше, а соответственно получить дополнительную прибыль.

На рынке сложилась парадоксальная ситуация, когда непосредственные участники сделки, Производитель и Потребитель, терпят убытки, а прибыль получает огромное количество всяческих посредников.

Назрела необходимость в новой системе реализации товара.

2) Отсюда, ещё в конце 19 века в Америке, возникла система Прямых продаж

Потре­битель

 

         
    Фирма
   
    Потребитель

 

 


                                                                                                             + %

Фирма производитель заключает договор с дистрибьютором, который берёт товар непосредственно у производителя и доставляет его напрямую к потребителю. Такая система значительно сокращает стоимость товара на выходе.

Самым старым и самым, пожалуй, известным представителем такой системы является американская косметическая компания «AVON». Но нам, россиянам, такая система больше знакома благодаря вездесущим и, мягко говоря, навязчивым коммивояжерам.

Вообще - то коммивояжер (разъездной торговый агент) профессия, уважаемая во всём мире.

Была.

Пока не «преломилась» через российский менталитет. Наш коммивояжер - имя нарицательное, (что - то сродни мелким мошенникам или цыганам), этот вид деятельности даже получил в России своё название - «Впендюринг». Главное для «нашего» коммивояжера - впендюрить Вам какой ни будь хлам, и исчезнуть навсегда (хотя многое зависит от фирмы и конкретного человека). Также к этой системе относится продажа товаров через почтовую рассылку и «Телемагазин».

Такая система успешно работала какое-то время.

Но при естественном перенасыщении рынка товарами (на западе это произошло лет эдак 60 назад, когда мы, Советские граждане, ещё мечтали купить хоть что ни будь) потерялся смысл в выпуске всё новой и новой продукции. Назрела серьёзная проблема реализации этой продукции.

Возникла необходимость в новой, более совершенной системе привлечения постоянных покупателей.

Потре­битель

3) И в конце 40-ых, начале 50-ых годов 20 века на западе была разработана система MLM - Мульти Левел Маркетинг (Много Уровневые Продажи )

         
    Фирма
    Потребитель
 

 

 


Основное преимущество этой системы в том, что она повернулась лицом к потребителю. Производитель стал не просто продавать ему товар, но сотрудничать с ним, дав ему возможность заработать, причём, в основном, не на продажах, а на покупках.

Как можно зарабатывать на покупках? - спросите Вы.

А вот как. Фирма производитель сама открывает в каждом более-менее крупном городе свои торговые представительства и приглашает покупателя приходить и, исключая ВСЕХ посредников, покупать непосредственно у производителя и по цене производителя, причём со 100%-ой гарантией от подделки (естественно, что производитель не будет продавать подделку собственного товара)

Но эта система не была бы столь эффективна, если бы этим всё и ограничилось. Главное преимущество МЛМ над другими системами продаж в том, что покупатель получил возможность не только экономить на покупках, но, покупая, зарабатывать деньги. Как вам нравится идея купить на 100 рублей и получить 1000? Кажется невероятным? Но это реально.

Сейчас я покажу Вам саму идею этой системы.

Потому что главное, чтобы Вы поняли идею этого бизнеса, а когда человек понимает саму идею, тогда у него на многие вещи открываются глаза и он понимает, что ему делать и что его ждёт в результате.

Представьте, если вы посмотрели в кинотеатре фильм, который вам сильно понравился. Вы расскажете о нём своим знакомым? А знакомые воспользуются этой информацией?

Те, кто воспользуются и посмотрят, скорее всего, расскажут своим знакомым, а те своим и так далее.

Мы об этом не задумываемся, но чаще всего делаем покупки по рекомендации наших друзей и знакомых. Прочитали хорошую книгу - какую книгу будут читать наши друзья? Вылечили зуб качественно, недорого и не больно - где будут лечить зубы наши знакомые? Нашли хороший ресторанчик - где будут ужинать наши друзья? Нашли хорошего специалиста - парикмахера, юриста, автослесаря и т. д. - куда обратятся наши знакомые?

Маркетологи изучили этот вопрос и увидели, что до 95 % своих покупок мы совершаем по рекомендации знакомых, потому что знакомым мы доверяем больше чем рекламе по телевизору.

И что в результате получается. Мы рассказали нашим друзьям о фильме, который нам понравился, они тоже пошли посмотреть, а кинотеатр получил прибыль (от продажи билетов, попкорна, кока-колы, мороженого и т. д. ), естественно ни чего не заплатив нам за нашу рекомендацию.

И тогда нашлась одна умная фирма, которая поняла, что за рекомендации платить ВЫГОДНО.

Мы, купив понравившуюся вещь, порекомендовали ее своим знакомым, а фирма нам предлагает; за то, что по твоей рекомендации к нам пришёл человек и купил эту вещь, мы заплатим тебе небольшой %, который был заложен в стоимость этого товара.

Если ты ещё пяти человекам порекомендуешь, то за каждого, кто пришёл по твоей рекомендации, мы заплатим ещё, просто за твою рекомендацию, потому что в результате твоей рекомендации мы получаем новых покупателей. А если ты и их научишь рекомендовать, мы и им будем платить и тебе за то, что ты их научил. И вот, что получилось:

Каждый из нас покупает понемногу для себя - фирма получает то, что ей нужно, а мы то, что нам нужно, так как само создание группы потребителей уже является способом продвижения товара.

Чем больше людей, тем больше товарооборот, тем больше Ваша «зарплата». Значит, наша с Вами задача - пригласить как можно большее количество людей.

Казалось бы, всё просто, но где взять столько людей, чтобы % от их общих ежемесячных покупок вылился для нас в приличную сумму? Для этого существуют определённые «технологии».  Давайте посмотрим, как их использовать.

Вы пришли один, и пригласили всего 2 человека. Каждого из них научили приглашать по два человека, получилось 4. Каждого из них научили приглашать по 2 человека - 8. Каждого из них научили приглашать по два человека - 16. Смотрите, какая интересная вещь; Вы пригласили всего лишь двух человек, а получили группу из 30. Вы помните нашу задачу пригласить большое количество людей? Оказывается, чтобы получить команду из 30 человек, совсем необязательно со всеми лично переговорить. Вы пригласили всего двоих.

А что будет, если Вы пригласите не двух, а трех человек, и научите их приглашать по три человека? Давайте посмотрим: каждый по 3 = 9, каждый по 3 = 27, каждый по 3 = 81, вместе 120. Как вам нравится разница? А разница в том, что всего на одного человека больше. Это -геометрическая прогрессия. Многие знают математические законы, но не многие умеют ими пользоваться.

Можно посчитать на 4 человека, на 5, на 10, 20 человек. Но мы не будем этого делать, потому что есть другая теория – теория управления, которая говорит, что сложно эффективно обучать и управлять более чем пятью людьми одновременно. Да этого и не нужно, потому что посмотрите, что происходит.

Вы пришли один и пригласили пять своих знакомых. Уверен что у всех есть 5 знакомых.

Вы пригласили всего лишь 5 человек своих знакомых, у каждого из них есть свои 5 человек знакомых, а Ваш наставник поможет их заинтересовать - получится 25.

У каждого из них есть свои 5 человек знакомых, а наставник поможет их заинтересовать - получится 125, у каждого из них есть свои 5 знакомых, получится - 625. Как вам нравится разница? А разница всего лишь на 3 человека больше, чем в первом случае.

16 81 625
     

 

Если каждый из них купит товара в необходимом для себя количестве, получится приличный товарооборот для фирмы и соответственно приличный % с товарооборота для Вас, (подробнее о суммах Вы сможете узнать из таблицы на последних страницах или у того кто дал Вам эту книгу).

Заметьте, кстати, что речь не шла о продажах. Никто ничего не продаёт, а деньги есть и зарплата есть, так как создание организации потребителей и является смыслом этого бизнеса, потому что 1 человек никогда не продаст столько, сколько купят для себя 100 человек. Люди сами приходят в фирму и покупают то, что им необходимо, а Вы ежемесячно получаете % от общей суммы их покупок. Но если Вы будете дополнительно что-то продавать. Вы ещё дополнительно будете зарабатывать.

Из придуманного людьми на сегодняшний день не существует более совершенной системы реализации товаров и услуг. Самое гениальное в этой системе - её простота и доступность, и именно эта простота даёт системе колоссальную эффективность и устойчивость. А теперь давайте поразмышляем о том, что сулит Вам такой вид деятельности:

Если фирма платит Вам комиссионный % от ежемесячного объёма покупок созданной Вами организации потребителей, то значит ли это, что пока люди будут покупать этот товар, Вы будете получать свои деньги??? Вот именно!!!

В этом то и состоит основная идея любого бизнеса – остаточный доход.

Большинство людей трудятся за линейный (активный) доход (доход который человек получает, пока он работает и перестаёт получать, когда перестаёт работать) и даже не мыслят о остаточном (пассивном) доходе, как о чём - то применительном к себе.

Уникальность «Бизнес-трафарета» заключается в том, что он даёт возможность обычным людям, ни гениям, ни бизнесменам, ни суперзвёздам, а обычным людям получать остаточный доход!

И «чё» мне это даёт? - спросите Вы. А вот Вы подумайте. Чем бы Вы занимались, если бы у Вас было достаточно и денег и времени? Дайте волю своему воображению. Помечтайте 5-10 минут.

Представили? А теперь представьте, что всё это реально для Вас и Ваших детей.

Вам нужно лишь найти надёжную компанию с «правильным» товаром, и какое - то время потрудиться над созданием организации потребителей этого товара (сколько времени? - будет зависеть от того, как активно Вы будете трудиться и какая сумма, ежемесячно, нужна Вам, для удовлетворения Ваших потребностей).

Если Вам понравилась идея и Вы заинтересовались этой возможностью, у Вас естественно возникают вопросы:

1) А какой товар можно считать «правильным»?

2) И какие критерии надёжности компании?


Почему я рекомендую ОРИФЛЭЙМ?

 

... хочешь иметь деньги всегда - занимайся «продуктом» вызывающим привыкание.

 

Когда я искал для сотрудничества компанию, мне, к счастью, попала в руки книга одного опытного и успешного бизнесмена, в которой он описывал главные факторы, определяющие выбор.

Первый Фактор - это «правильный» продукт:

Каким должен быть продукт, выпускаемый компанией? Ну во-первых, нужно заметить, что должен быть сам продукт т. к. если продукта нет, но есть система вознаграждения, то это ничто иное как финансовая пирамида - система перекладывания денег из одних карманов в другие. Это нелегальные или полулегальные организации, направленные на выкачивание из населения денежной массы - т. е. «Лохотроны» типа «МММ».

Многоуровневый же маркетинг является ничем иным как системой реализации товара. Да, нетрадиционной системой. Да, более совершенной системой, но именно -Системой Реализации Товара.

Однако, последнее время и некоторые финансовые пирамиды для прикрытия своей незаконной деятельности вводят кое - какие товары, но это, как правило, товары которые либо, никому не известны, либо никому не нужны, либо цена на них настолько завышена, что участники этих пирамид покупают их только потому, что им платят вознаграждение за то, что они находят всё новых и новых «покупателей» этих никому не нужных или ужасно дорогих товаров. Если же говорить о нормальных многоуровневых компаниях, которые производят качественный, нужный людям продукт по доступной цене, то:

Первое, на что нужно обратить внимание, - это чтобы Вам комфортно было рекомендовать этот продукт.

Почему к выбору продукта следует подходить очень серьёзно? Потому что именно продукт будет определять круг вашего общения, что, в свою очередь, может серьёзно повлиять на вашу дальнейшую жизнь и даже наложить отпечаток на ваш характер. Не верите?

Хорошо. Давайте, к примеру, предположим, что Вы хотите рекомендовать такой продукт, как лекарства. А теперь подумайте, какие люди будут Вас окружать, и о чём вы будете всё время разговаривать? И каким Вы станете через несколько лет такого вот общения?

Если вы выбрали такой продукт как Биологически Активные Добавки, тогда Вам всё время придется доказывать людям (используя всё своё красноречие и специальные знания), что эти добавки нужны им больше, чем сосиски, сыр и фрукты для детей. Либо Вам нужно будет изрядно их напугать, например, тем, что в них скопилось огромное количество шлаков и паразитов, которых нужно срочно выгонять при помощи Ваших добавок.

Нет, ну конечно, если Вам нравится пугать людей, тогда Вы вполне сможете работать с БАДами или, например, страховками. Дело в том, что когда мы выбираем продукт, нам нужно думать не только о себе. Главное - это люди, которых мы будем приглашать, а им комфортно ли будет работать с лекарствами, страховками, пылесосами, у которых цена от самолёта, фильтрами для очистки воды, чистящими средствами для унитазов и другими трудно продаваемыми товарами? Кому-то, может быть, и комфортно, но явно не большинству.

Что же касается технической стороны вопроса, то «прибыльный» продукт - это тот продукт, который отвечает 5-ти простым требованиям:

1) - он должен быть Востребован всеми группами населения, социальными и возрастными (им должны пользоваться все: бабушки, дедушки, дяденьки, тётеньки, юноши, девушки, мальчики, девочки и грудные младенцы, а также люди любых профессий и социального статуса).

2) - он должен быть Качественным (если вы один раз купите некачественный товар, придёте вы за ним ещё раз? ).

 

3)- у него должна быть Доступная цена (он не должен быть слишком дорогим, чтобы его могли покупать все, а не только люди с доходом выше среднего, которых меньшинство).

4)- Ассортимент желателен как можно больший (чтобы каждый хоть что-то, но смог для себя выбрать).

5)- продукт должен пользоваться Постоянным спросом (другими словами, он должен Заканчиваться у потребителя, чтобы он снова и снова, с периодичностью, не реже чем раз в месяц, приходил за ним).

Из товаров, легально существующих на рынке, только 2 вида отвечают всем пяти требованиям, это:

1 - продукты питания,

2 - средства гигиены и косметика,

потому что люди будут всегда кушать, мыться, бриться и краситься. Это те товары, которыми люди будут пользоваться всегда, (причём все люди), по любому курсу $ в любой политической и экономической ситуации.

Причём, замечен такой факт, что женщины во времена экономических кризисов и под воздействием других «депрессантов», начинают пользоваться косметикой гораздо активней, чем в стабильные времена. Как говорится; «если хочешь зарабатывать деньги всегда, — делай это на женских потребностях».

Но косметических компаний, работающих методом многоуровневого маркетинга, на рынке несколько. Как выбрать из них?

Второй фактор - надёжность компании:

Что включается в это понятие?

1       - «Возраст» компании. Дело в том, что каждый год на рынке появляются новые компании, и каждый год они исчезают с рынка. По разным причинам; неконкурентоспособность продукции, неконкурентоспособность маркетинг-плана, невыдерживание обещанных схем вознаграждения, непорядочность руководства.

Для того чтобы сейчас выйти на рынок и надёжно закрепиться на нём, «раскрутить» новую торговую марку, необходимо несколько лет упорного труда и огромные капиталовложения. Большинству компаний это не удаётся.

И всё бы ничего, да только за каждой разорившейся компанией стоят конкретные человеческие судьбы, потраченное время, несбывшиеся надежды.

А что дальше? Опять всё заново?

Вам нравится быть участником в чужих экспериментах?

Если нет, то лучше выбрать компанию, которая доказала своё право на то, чтобы мы связали с ней свою судьбу. Компанию, которая не вчера появилась и не завтра исчезнет, а ту, которая пришла давно, всерьёз и надолго.

2       - Компания должна быть Международной, то есть ни в коем случаи не должна быть завязана на экономике только одной страны.

Если компания строится на экономике только одной страны, то случись что, она и «умрет» вместе с этой экономикой. Но когда компания имеет торговые представительства, допустим в 50-ти странах, то, даже если случится кризис в 10-ти из них, компания «выживет» за счёт остальных.

3 - Компания должна иметь Собственные Производства. Подавляющее большинство многоуровневых компаний, к сожалению, являются просто посредниками.

А как Вы думаете, с кем надёжней сотрудничать с производителем или с посредником?

Если фирма - посредник, столкнётся с серьёзными трудностями; упадёт спрос на продукцию, что она предпочтёт? Тратить oгромные деньги на изучение спроса, на улучшение качества продукции и т. д., или исчезнуть с рынка и появиться через какое то время с новым названием, с новым продуктом и с новым маркетинг — планом? Практика показывает, что выбирают второе, потому что это быстрее и во много раз дешевле.

Производитель же, у которого сотни миллионов вложены в производства, сделает всё, чтобы подобной ситуации не допустить. Также производитель не привязан к цене посредников и сам может определять ценовую политику в зависимости от ситуации на рынке, а это открывает для него колоссальный спектр действий, огромные преимущества и даёт дополнительную устойчивость. А так как нам с вами нужен «пассивный» доход на долгие, долгие годы, необходимо, чтобы фирма, с которой мы сотрудничаем, благополучно существовала вплоть до самого «Второго пришествия».

Принимая во внимание всё вышеперечисленное, я остановил свой

выбор на компании «Орифлэйм Интернэшнл»

1) Продукт отвечает всем пяти требованиям. Более 1000 наименований товаров повседневного спроса; косметики, средств гигиены, продуктов по уходу за телом, продуктов для здоровья, парфюмерии, бижутерии, одежды, аксессуаров и т. п., то есть товара, которым пользуются ВСЕ и ВСЕГДА.

Дело в том, что когда конкретная компания с каким то продуктом, выходит на рынок, она стремится занять определенную «потребительскую нишу». Если продукт будет эксклюзивный (специфический, рассчитанный на узкий круг потребителей) или слишком дорогой, (который смогут купить только люди с достатком выше среднего) тогда круг покупателей этого продукта будет крайнеограничен; компания достаточно быстро займёт свою потребительскую нишу и на этом её развитие остановится.

Продукция компании «Орифлэйм» является товаром повседневного массового спроса, этим товаром рынок не насыщается ни когда, и с этим товаром компания будет приобретать всё новых и новых покупателей постоянно.

2) Очень надёжный партнёр для сотрудничества; с 1967 года на международном рынке, около 70 стран имеют торговые представительства компании, по всей Европе заводы, фабрики и собственный, независимый научно исследовательский центр. Не так давно под Москвой было завершено строительство самого крупного в Европе косметического завода, и начато строительство ещё одного, ещё более крупного, где компания подписала договор на аренду земли на 100 лет, так что в ближайшие 100 лет мы можем быть спокойны за свои семьи.

Генеральное направление компании «Орифлэйм», её Цель: «Стать первым естественным выбором для каждого человека».

И когда компания разрабатывает продукцию и бизнес-план, всё подчинено этой цели. Имея такую цель и такой продукт, она сможет развиваться безгранично, потому что «человеческие ресурсы», как известно, не ограничены.

Когда я узнал о миссии компании, я понял, что мне с ней по пути. Меня всегда угнетала ограниченность. Ограниченность в росте доходов, в развитии бизнеса, в личностном росте.

Сотрудничая с этим Гигантом мировой экономики, я знаю, что мой бизнес будет развиваться, развиваться и развиваться даже после того, как я уже отойду от активного участия в нём.

И в завершении этой темы хочу открыть вам один «секрет», который я узнал от одного ОЧЕНЬ богатого человека. Он сказал так;

«... если ты хочешь иметь постоянный доход и долгосрочный, стабильно развивающийся бизнес, тебе необходимо заниматься «продуктом», вызывающим привыкание (чтобы человек снова и снова приходил и покупал этот продукт. ) В природе существуют только 5 «продуктов» вызывающих привыкание:

1) Продукты питания.

2) Наркотики.

3) Секс.

4) Мыло.

5) и Деньги».

Так вот «Орифлэйм» - это Мыло и Деньги.

Для потребителей - это качественное и доступное по цене «Мыло», а для организаторов потребления - и Мыло и Деньги.

Ещё будут появляться новые компании и Вас и Ваших знакомых, ещё будут куда-нибудь приглашать, расхваливая преимущества Маркетинг-плана или продукции, и тогда проверьте их по вышеприведенным требованиям: «Правильный» ли продукт? и Надёжна ли компания? и Вам многое станет ясно. Потому что на дорогом, эксклюзивном товаре можно заработать разве только славу у потомков (и тo вряд ли), а деньги можно заработать только на доступном по цене товаре широкого потребления и постоянного спроса, а это - Мыло и Деньги. И что мне больше всего нравиться, что это «пассивные» деньги. Деньги, ради которых Вам уже не нужно вставать каждый лень в 7 часов утра и, хочешь, не хочешь, бежать на работу. Вы сами можете определять; работать Вам или не работать, и если работать, то где, когда, с кем и сколько.

Это и отличает любой бизнес от работы. Имея работу, даже свою собственную работу (предпринимательство), Вы вынуждены работать всю жизнь.

А в бизнесе Вы сначала работаете, много работаете, но затем сможете работать меньше, а получать больше, и впоследствии Вы сможете совсем перестать работать при сохранении дохода, а это и есть экономическая свобода.

Вспомните, чем бы Вы хотели заниматься, если бы Вам не нужно было работать? Если бы у Вас было достаточно и времени и денег?

Подводя итог вышесказанному, хочется, чтобы Вы запомнили главное: «.... самым лучшим «продуктом», который распространяется методом многоуровневого маркетинга, является –СВОБОДА».

Этот бизнес может стать для Вас главным делом Вашей жизни, или Вы можете рассматривать его как старт для дальнейшей самореализации, но я уверен, что для подавляющего большинства населения земли - это вероятно единственная возможность получить эту свободу


Кому нужна ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СВОБОДА?

 

Экономическая свобода - это лучшая форма финансового существования человека, позволяющая ему наслаждаться жизнью: проводить много времени с теми кого он любит, заниматься любимым делом не за деньги, а просто потому что нравится. Путешествовать, открывая для себя новые страны, людей, обычаи, культуру и т. д. Когда человеку не нужно большую часть своего времени и мыслей посвящать добыванию денег, какого уровня развития личности тогда он может достичь?

Если бы во всём мире количество финансово независимых людей увеличилось хотя бы на 10 %, количество счастливых людей увеличилось бы в среднем на 30 %.

Но как это не прискорбно осознавать, экономическая свобода нужна далеко не всем.

Очень многие люди не просто не желают свободы, но даже боятся её. Ведь в этом случае им самим придётся брать на себя ответственность за свою жизнь, жизнь своих детей, своей семьи.

Всегда проще обвинить в своих неудачах кого-то другого; Начальника например, или правительство, или богатых, или соседей, или родителей, или детей или эту проклятую жизнь

А может быть, те, кого ты обвиняешь, не так уж виноваты? Может быть, это с тобой что-то не так?

Может быть, твоё отношение к жизни, твои мысли, формируются не из тех источников.

Посмотри, кто окружает тебя? С кем ты общаешься большую часть времени, подспудно формируя в своём сознании жизненные ценности?

Кто эти люди?

Хочешь ли ты через пять или десять лет жить так же, как они? Если тебе всё равно, то продолжай в том же духе: слушай все эти разговоры, смотри телевизор и корми свой мозг теми «информационными помоями», которые в изобилии изливают на нас с наших голубых экранов.

По статистике средний житель планеты в сутки проводит возле телевизора 253 минуты       Почти треть своей сознательной жизни.

Чего может добиться в жизни человек, образ мыслей, которого формируется средствами массовой информации, которые как будто бы соревнуются между собой, кто выльет на нас побольше грязи обо всём и обо всех. Выискивают самую негативную информацию и в деталях её смакуют. А главное, что мы сами выпираем смотреть эту грязь, отравляя своё сознание и соответственно свою жизнь, т. к. наша жизнь является ничем иным как прямым отражением мыслей хранящихся в нашем подсознании.

Может быть, пришло время ЗАМЕНИТЬ мысли в своей голове. Перестань думать о себе, как о маленьком человеке, который не способен ничего изменить.

Ты хозяин своей жизни. Тебе решать, верить в успех или неудачу. Тебе выбирать, жить по своему плану или быть частью чужою.

Если ты сам не планируешь свою жизнь, будь уверен, кто-то уже спланировал её за тебя.

Многие имеют планы на твою жизнь, начиная от твоих родителей и заканчивая правительством страны в которой ты живешь. Работодатель создаст для тебя такие условия существования, чтобы ты всю жизнь работал на него и чтобы даже мысль о выходе из этого замкнутого круга, вызывала бы в тебе максимальный дискомфорт. Банкир убедит тебя в том, что жить в кредит это разумно и включит тебя в план своего обогащения, а его дети будут жить на проценты, полученные от твоих детей.

Но если ты уверен, что ты что-то собой представляешь, тогда сам определи свой жизненный путь.

Социологи провели глобальное, многолетнее исследование с целью выяснить - чем отличается мышление успешных людей (в разных сферах деятельности) от мышления «неудачников» т. е. обычных людей, которые по четыре с половиной часа в сутки смотрят телевизор. И они обнаружили три основных отличия в их мышлении.

1)Успешные люди имеют ЦЕЛЬ, они точно знают, чего хотят и куда идут.

2)Они имеют ПЛАН достижения этой цели и следуют ему.

3)Они верят в ОТСРОЧЕННОЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ, т. е. знают, что награда будет, когда они достигнут цели.

 

Соответственно «неудачники»:

1)Не имеют никакой цели - бесцельная жизнь, (единственной их целью является - как то дотянуть до зарплаты).

2)Естественно, если нет цели, то, не может быть и никакого плана по её достижению.

По этому поводу мне всегда вспоминается история «Алисы в стране чудес». Когда она спросила у Кота: «Скажите, пожалуйста, а в какую сторону мне идти». Тот ответил: «Ну это зависит от того, куда вы хотите попасть» - «А мне всё равно, куда попасть, лишь бы попасть куда - ни будь», - сказала Алиса, - «Ну тогда всё равно куда идти. Куда - ни будь вы обязательно попадёте», - ответил ей мудрый Кот. КУДА - НИ БУДЬ - вот финал бесцельного существования.

Почему большинство людей стараются избегать трудностей? Когда в их жизни случаются сложные ситуации, они унывают, впадают в депрессию? Ответ прост: потому что в их жизни нет цели, а когда нет цели, нет никакого смысла преодолевать трудности. Когда человек движется к цели, он готов «бороться» и терпеть, потому что, каждое прёодолённое препятствие приближает его к ней. А если цели нет, -ради чего бороться?

3)И основная проблема этих людей - они хотят иметь всё и сразу. Они не хотят созидать свой успех «кирпичик за кирпичиком», они хотят иметь СРАЗУ ВСЁ, и ПРЯМО СЕЙЧАС.

Но подумайте: разве спортсмен, посетивший одну тренировку, становится олимпийским чемпионом? Или студент, посетивший одну лекцию, становится великим хирургом? Или ребёнок, первый раз ударивший по клавише рояля, тут же становится великим музыкантом? Разве не требуются для этого МНОГОЛЕТНИЕ и УПОРНЫЕ занятия?

Это же очевидные истины, понятные даже ребёнку. Почему же только 3% людей достигают успеха в жизни, а остальные надеются на чудо, на то, что им когда - ни будь повезёт, и они сразу же получат все, о чём мечтали?

Это похоже на массовое помешательство. Откуда у людей такие идеи?

Люди добрые, «побулькайте мозгами»; если вы весной посадите картошку, то осенью и соберёте картошку. И если вы будете продолжать делать это из года в год, то из года в год вы будете собирать именно картошку, или вы рассчитываете однажды собрать ананасы?

И если вы сегодня делаете то же самое, что делали вчера, завтра вы будете иметь то же самое, что имеете сегодня. НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ.

 

«Что посеет человек, то и пожнёт».

Тем же людям, которые не оправдывают своё бездействие и нежелание брать на себя ответственность за свою жизнь, а действительно хотят добиться успехи, я рекомендую выполнить следующее задание - ответить себе на три важных вопроса, увидеть цели и спланировать достижение ЭТИХ целей, потому что ПЛАНИРОВАНИЕ является ключом к успеху. Отнеситесь к этому заданию очень серьёзно. Если Вы его выполните, Ваша жизнь обязательно изменится.

 

«... люди, ориентирующиеся на ясные, изложенные в письменной форме цели, достигают в десятки раз большего, нежели равные им или даже превосходящие их по образованию и способностям, которые, однако, никогда не утруждают себя точным изложением на бумаге того, к чему они, в конечном счете, стремятся. »

Брайан Грэйси

 

 

Подумайте и ПИСЬМЕННО ответьте в мельчайших деталях:

1)Если бы у вас было достаточно денег и времени, то чем бы вы больше всего хотели заниматься в жизни? Чего добиться? Что пережить? Кем стать? И т. д.

2)Если бы вам подарили миллион долларов, то что бы вы сделали'?

«Как-то одного человека спросит: «Что бы ты сделал, если бы тебе дали миллион? » Он подумал и ответил: «Раздал бы долги» -«Ну хорошо, а остальные? » -

Тот почесал затылок и сказал: « Ну-у-у..., остальным придётся подождать».

Так вот, ответ «раздал бы долги» не принимается.

3)Если бы Вы узнали, что Вам осталось жить всего полгода, то чем бы вы занимались всё это время и ради чего?

ЗАПИШИТЕ не менее ДЕСЯТИ ответов на каждый вопрос. Пускай у Вас уйдёт на это не один час или даже не один день, для этого времени жалеть нельзя. Дальнейшее чтение данного брошюры имеет смысл только после выполнения вышеприведенного задания.

 

Если Вы выполнили задание и записали не менее 10-ти ответов на каждый вопрос, то Вы уже встали на путь к успеху, т. к. главная беда всех неудачников - то, что они не делают того, что им говорят люди, добившиеся результата.

Они слушают, кивают, но не делают.

У них на всё* есть своё мнение.

Не подумайте, что я против того, чтобы люди имели своё мнение. Это хорошо, когда человек имеет свою точку зрения и придерживается её или даже «отстаивает».

Но это хорошо лишь тогда, когда это мнение не является ошибочным. Посмотри, какой результат даёт тебе твоё мнение, и если он тебя не устраивает, сделай своим мнение людей, имеющих хороший результат.

А теперь прочитайте внимательно то, что Вы написали. Подумайте. И выберите по три самых важных ответа на каждый вопрос. Следующий шаг: выберете и запишите на отдельный лист по одному, на ваш взгляд, самому главному из этих трёх.

Когда вы это сделаете, Вы, возможно, увидите, что мысли и желания, большее время жизни занимавшие ваш разум, окажутся совершенно не существенными, а на первый план выйдут другие.

Возможно, Вы наконец поймёте, что является для Вас самым главным.

Узнаете, для чего вы живёте на этой земле и именно в это время.

Узнаете своё предназначение. То, для чего создал вас Творец и к чему призывает.

Теперь Вы можете смело написать сверху этого списка; «Смысл моей жизни» или «Моя миссия»

После того как Вы окончательно определились с целями, (хотя они могут корректироваться и дополняться в дальнейшем), обязательно просматривайте их по крайне мере раз в неделю, это поможет Вам не сбиться с курса и правильно расставлять приоритеты. Далее.

Для практических и продуктивных действий по достижению этих целей Вам необходимо спланировать их, используя «Пирамиду планирования»


«Пирамида планирования»

 

 


В основании этой пирамиды лежит определение вами своей миссии, то есть судьбы, предопределённой для вас Богом (то, о чём мы говорили выше).

Второе - это главные цели вашей жизни и методы их достижения. Уверен, что вы живёте не для того только, чтобы поглощать кислород и выделять углекислый газ, поглощать пищу и выделять... (сами знаете что), приходить с работы, смотреть телевизор, просыпаться и опять идти на работу.

У каждого человека, живущего на этой земле, есть определённое дарование, которое он должен максимально в себе развить, только тогда человек будет полностью удовлетворён, и его жизнь и жизнь близких ему людей наполнится смыслом, да и обществу в целом будет польза.

Не позвольте себе просуществовать бесцельно!

Чтобы составить план достижения Ваших главных жизненных целей, весь путь до них необходимо разделить на временные отрезки, с конкретными результатами в конце каждого этапа 10 лет, 5 лет, 3 года, 1 год - это Долгосрочные промежуточные цели, с составлением подробного плана действий для достижения этого результата.

Цель отличается от мечты тем, что имеет СРОК её реализации и план по её достижению. Следующее - это Краткосрочные промежуточные цели, которые вы планируете достичь к концу каждого месяца и действия по их достижению, (эти цели, и будут являться ПЛАНОМ достижения долгосрочных промежуточных целей).

Пятое - в конце каждой недели выделите полчаса, чтобы спланировать свои действия на следующую неделю, это даст Вам возможность планомерно двигаться к достижению краткосрочных целей. Возьмите ежедневник и запишите туда все ваши дела, встречи, семинары, звонки и т. д.

Шестое - начинайте каждое утро с того, что открывайте свой ежедневник и строго следуйте плану, это сделает ваши действия более эффективными, сэкономит массу времени и сохранит вас от лишних и непродуктивных движений. В конце дня уделите 15-20 минут для анализа проделанной работы и планирования дел на завтра. Если Вы по каким то причинам не сделали всего, что запланировали на этот день, то, если возможно, перенесите эти дела на завтра.

Никогда, никому и ничему не позволяйте нарушать ваши планы, а иначе для чего вы тогда планируете? (Прочитайте книгу Фрэнка Бэтджера «Вчера неудачник, сегодня преуспевающий коммерсант») Чем напряжённей график вашей работы и жизни, тем серьёзнее нужно подходить к вопросу планирования.

Исследования Гарвардского университета показали что: Лишь 3% -людей записывают па бумаге свои цели - долгосрочные, промежуточные, краткосрочные. Они разрабатывают подробный план достижения каждой цели, также уделяют достаточно времени ежедневному планированию. И именно у этих людей сосредоточены более 80% всего мирового капитала. 10% - людей имеют общие цели (нигде не записанные, находящиеся в голове), но подробно прописывают ежедневные задачи, они имеют 15% от всех денег. 60% - людей просто делают повседневные дела день за днём – около 5% денег. 27% - людей не имеет никаких целей, как следствие - крайне низкая самооценка, доходы близки к 0% (нуждаются в социальной помощи )

 

Это заставляет задуматься и по-новому взглянуть на такую непопулярную у большинства людей тему как - планирование.

И последнее - что я хочу вам пожелать, - не упускайте возможности прямо СЕЙЧАС, очень часто второго шанса не предоставляется, ведь то, что мы имеем сегодня, - это результат того, какие решения мы принимали вчера, а наше завтра в огромной степени будет зависеть от того, какие решения мы принимаем сегодня

 

Искренне желаю Вам Успеха!

С Уважением С. Дадэ


 

Рекомендации начинающему бизнесмену

 

Eсли вы стали консультантом Орифлэйм - это значит, что Вы начали свой бизнес. И первым, самым необходимым инструментом для работы у Вас должен быть «Список знакомых».

Круг знакомых - это люди, с которыми Вам приходилось когда - либо общаться.

В нашем бизнесе, в отличие от других, не нужны материальные вложения. Основной и самой существенной инвестицией является круг знакомых, и к составлению списка необходимо отнестись с большой ответственностью. Это Ваш неиссякаемый источник, из которого будет питаться и развиваться Ваш бизнес.

При составлении списка никогда ни за кого не решайте, подходит это ему или нет, будет или не будет он этим заниматься. Ваша задача -дать информацию как можно большему числу Ваших знакомых о бизнесе, продукции, компании. Право решать предоставьте им самим.

 

В нашем бизнесе речь идёт не о том, чтобы уговаривать людей, а в том, чтобы найти активных среди них.  

Мы находим тех, кто готов присоединиться к нашему бизнесу и пользоваться нашей продукцией.

Поэтому научитесь спокойно относиться к отказам, т. е. слышать «Нет». Запомните: «Нет» - это наша работа. «Да» - это наша зарплата.

Откуда взять много людей? Для этого необходимо составлять список по отдельным направлениям, (см. Методы ) При этом помните статистику, к 21 году практически каждый человек имеет около 300 знакомых. Поэтому сразу составьте список минимум из 50-100 человек, чтобы активно начать работать с первых дней.

Обычно первыми в списке будут Ваши родные и родственники. Их хочется привлечь первыми, помочь им в первую очередь. Знайте, есть один психологический момент: наши родственники знают нас очень давно и, как им кажется, очень хорошо. Они привыкли нас воспринимать определённым образом, и им очень трудно поверить, что мы открыли своё дело, свой бизнес, в котором никогда раньше не работали. Они не очень верят в успех нашего начинания.

Поэтому:

• Не пытайтесь рассказывать сами, устройте им встречу со Спонсором. Спонсор в их глазах - эксперт, информацию из его уст они будут воспринимать совсем по-другому.

Иногда не обязательно приглашать родственников в первую очередь. Можете рассказать им, что Вы приняли решение и занялись новым делом и начинайте приглашения с конца списка.

Всегда старайтесь вести знакомых на встречу со Спонсором, т. е. работайте 2 на 1.

Научитесь с первого дня работы приглашать людей на встречу с нулевой информацией, применяя шаблонные фразы, в которых ничего не говорится о бизнесе, о продукции, о компании (см. Методы). Это необходимо делать потому, что многие люди уверены, что они знают, что такое «Орифлэйм», но если бы они в действительности это знали, они давно уже сами присоединились бы к нам.

•   Правильно и грамотно представляйте своего спонсора (см. Методы). Помните, если есть в этом мире люди, которые искренне желают вам успеха, то это Ваши родители и Ваш Спонсор!

«Приклейтесь» к своему Спонсору. Выработайте привычку слушать, слышать и выполнять все рекомендации Спонсора. Он - источник информации, учёбы и помощи. И звоните ему сами, не ждите, пока он Вас побеспокоит. Узнайте и запишите имена всех вышестоящих Спонсоров, до лидера структуры.

Уточните, как с ними можно связаться и общаться при отсутствии Вашего Спонсора. Выучите и постоянно выполняйте три правила новичка (см. Методы ). Постоянно носите список с собой и пополняйте его, когда будете встречаться с давними знакомыми или знакомиться с новым человеком. Берите рекомендации у тех, кто сказал «нет». У них всегда найдутся знакомые, которые хотели бы увеличить свой доход или пользоваться продукцией. Это поможет Вам постоянно выходить на круг общения нового знакомого и сделает список неисчерпаемым! Однако составить Список и иметь его при себе - это половина дела. Теперь вместе со спонсором необходимо составить график встреч с теми, кто попал в список, и строго его выполнять.

Помните, что настоящий успех в бизнесе придёт тогда, когда Вы научитесь и будете:

• Проводить не менее 5 встреч (презентаций) в неделю.

• Показывать каталоги и выполнять заказы,

• Обучать тому, чему научились сами.

• Если Вы будете проводить не менее 5 встреч в неделю, в целом около двадцати в месяц, то, по статистике, к концу месяца в Вашей группе появится в среднем 2 активных консультанта, вместе с Вами - трое (те, кто откажутся вступить в бизнес, станут Вашими клиентами). Продолжая ещё месяц делать то же самое и научив двоих новичков делать то же, к концу следующего месяца Ваша группа увеличится втрое, и будет составлять 9 человек. Если каждый из Вас и в следующем месяце проведёт такое же количество встреч и найдёт в результате по два активных консультанта, Ваша группа увеличится ещё втрое, и в ней будет уже 27 активных консультантов (не считая простых потребителей) и т. д. и т. д. и т. д.

Что это будет означать для Вас в денежном эквиваленте?

Если каждый активный консультант, покупая для себя ежемесячно необходимое ему количество продукции и обслуживая нескольких клиентов (из числа отказавшихся присоединиться к бизнесу), сделает суммарный заказ всего лишь на 100 $, то мы увидим что:

Поэтому Ваш доход может отличаться от +/- нескольких долларов я +/- нескольких сотен долларов, в зависимости от темпа Вашей работы.

В этом бизнесе размер Ваших доходов не определяет никто, кроме Вас самих.


 

месяц Количество консультантов Общая сумма покупок в $ % выплачиваемый компанией Ваш примерный доход в $
2 700
8 100 1 135

Но это при условии, что Вы будете проводить стабильно не менее 20 встреч в месяц и Ваши партнёры будут Вас дуплицировать. В последнем столбце таблицы показан Ваш ежемесячный доход. Если Вы и Ваши партнёры и дальше будете работать в том же темпе, то доход Ваш и Ваших партнёров и дальше будет увеличиваться в геометрической прогрессии.

Эта таблица не является аксиомой, т. к. помимо активных консультантов, в Вашу группу будут входить ещё и рядовые потребители, но она поможет Вам рассчитать Ваш доход, исходя из Вашего темпа работы, потому что на каждую встречу можно приглашать не по одному человеку, а по два, пять, десять и т. д., и встреч можно проводить не по пять в неделю, а по пять в день, или наоборот, по пять в месяц.

 


Методы

 

В список знакомых включаются:

• Близкие люди.

• Родственники.

• Друзья

• Родственники друзей.

• Коллеги по работе (теперешние и бывшие)

• Друзья по спортивной секции.

• Соседи по дому.

• Люди, с которыми Вы регулярно контактируете:

в магазине;

в парикмахерской;

в поликлинике и т. д.

• Знакомые: по детсаду; по школе;

по институту; по пионерлагерю; по даче.

• Знакомые из других городов.

• По записным книжкам.

• Фотоальбомам и т. д.

В общем, все с кем Вы при встрече здороваетесь      

Составьте список на развороте тетради

 

№ п\п Ф. И. О. (кто) Адрес, телефон Его интересы Примечания
Иванов Иван Иванович (бывший коллега, инженер) Красный проспект 23-14. т. 223-37-63 Рыбалка, охота, автомобили.    
Продавец молока из соседнего ларька (+7) 923-111-111-11 Устала от того, что в жизни не имеет ни чего.  

 

Шаблоны для приглашения с нулевой информацией:

• В гости, у меня к тебе важное дело.

• Мне нужна твоя помощь, я хочу с гобой поговорить (посоветоваться).

• Мне одно дело предлагают, мне очень важно твоё мнение.

• Меня пригласили на встречу, ты мне нужен/нужна в качестве поддержки.

• Хочу познакомить тебя с интересным человеком, у пего есть чему поучиться.

• Слушай, ты мой лучший друг/подруга, я тебя хорошо знаю, когда мне рассказали о новой работе, я подумал/а - это как

раз для тебя.

• У вас плохо с деньгами, через одного моего знакомого можно устроиться на работу.

• Есть идея, можно хорошо заработать!

• Я испытываю такое удовлетворение от своей новой работы, приходи, расскажу.

• У меня для тебя хорошие новости, при встрече расскажу, по телефону об этом говорить не могу.

• Знаю, как тебе помочь, «не ломай» голову, приходи, вес объясню.

• Тебя деньги интересуют? Есть тема для разговора. Приходи (тогда-то туда-то).

• Тебя интересует возможность увеличения дохода? Один мой хороший знакомый развивает бизнес и ищет

бизнес-партеров (или людей). Тебе это интересно? Тогда приезжай (тогда-то туда-то)

• Приехал мой старый знакомый, у него есть идеи, как делать деньги, хочу вас познакомить.

• Ты сегодня вечером свободен/свободна? Я к тебе заеду, есть серьёзный разговор.

Представление Консультантом своего Спонсора:

• Я хочу представить тебе (имя, отчество). Это успешный человек, и я уверен/а, что информация, которой он владеет, будет для тебя очень полезной.

• Я хочу познакомить тебя с моим старым знакомым (имя), он успешный бизнесмен, который за последнее время очень вырос по доходам, и поэтому я попросил/а его рассказать об этом, и он любезно согласился поделиться с нами своим опытом.


 

Три правила, которые нужно запомнить:

Делай как я - (дуплицируй своего Спонсора)

Молчание - золото (пока не изучил тему). Основная " и самая серьёзная ошибка новичка - то, что он пытается самостоятельно рассказать своим знакомым информацию, которую, как ему кажется, он отлично понял после первой же встречи. В результате мы слышим «Я всем рассказал, никто не хочет».

Чаще всего их бизнес на этом и заканчивается.

Запомните! Приглашайте своих знакомых на встречу со Спонсором.

•       «Тонешь» - кричи о помощи! Не позволяйте проблемам загнать Вас в тупик одиночества и само-сожаления. Помните, что «у лягушки которую проглотил удав, есть по меньшей мере два выхода       » Позвоните своему Спонсору, и он их покажет.

Не забывайте, что мы с Вами работаем, как одна команда, и каждый напрямую заинтересован в успехе другого. Поэтому не стесняйтесь обращаться за помощью к опытным, успешным лидерам.

Позвольте в завершении предостеречь Вас от того, чтобы Вы, придя домой или на работу, не стали проводить опрос мнения окружающих - хорош этот бизнес или нет, потому что советы вам будут давать люди, которые об этом бизнесе знают в лучшем случае столько, сколько знали и Вы до того, как познакомились с этой информацией.

 

«Ничто не достаётся нам так дёшево и не обходится нам так дорого, как бесплатные советы близких людей»

Роберт Кийосаки



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.