Семь причин, почему бизнес не получается.
Многие предприниматели задают себе каждый день вопросы: «Почему, при горячем желании развивать своё дело, не получается? Почему нет роста, развития, даже при вложении всех сил и средств? »Рассмотрим самые популярные причины неудач в бизнесе, с которыми сталкивались предприниматели на практике.
| Причины неудач
| Комментарии
|
| Лень.
| § Начнём с того, что самая распространённая причина неудач – банальная лень. Очень часто предприниматели жалуются: «Хочу развития/Дело перестало приносить деньги/Сотрудники тупые, ленивые и т. п. », при этом своими руками ничего предпринимать они не готовы. Лень встать и найти более выгодного поставщика, лень проверить снабженца на воровство, лень проверять качество обслуживания своих продавцов, лень звонить ключевым клиентам, чтобы узнать, всё ли им нравится.
§ Вы много работаете, строите своё дело – и всё для того, чтобы расширить свою зону комфорта, поднять уровень нормы. Это становится целью. Достигнув этой цели, очень трудно поставить себе обратную цель – выйти из зоны комфорта.
§ А это обязательное условие для развития и рывка вперёд.
|
| Неорганизованность.
| Организация начинается с себя. Если не получается следовать своим же правилам, как можно требовать этого от других?
§ Любой руководитель – образец для подражания. Для качественного развития необходимо, прежде всего, заложить в правила саму систему развития. Без чёткого плана не будет и чёткого результата.
§ Конечно же, стоит, как минимум, озаботиться планом «Б». Атак как в России все непредсказуемо, – то и планом «Ц», «Д» и максимальными запасными путями. Когда не получается один план – это не трагедия и не повод опускать руки – надо, всего лишь, сосредоточиться на следующем плане.
§ Чем более дальновиден руководитель, чем он более предусмотрителен, тем больший результат можно ожидать.
|
| Не те люди рядом.
| § Аккуратисты, функционеры и им подобные сотрудники рядом – залог неудач и стагнации. Такие люди хороши, когда бизнес стабилен и крепко стоит на своих двоих. В любой иной ситуации – гоните, гоните и ещё раз гоните.
§ Напомним одну простую истину – если единожды задумались о чьём-то увольнении – увольняйте, не тяните. Незаменимы в своём бизнесе только сами основатели.
|
| Незнание своих клиентов.
| § Каждому предпринимателю просто необходимо знать не только потребности текущих своих клиентов, но и понимать, кто потенциально сможет стать таковым и почему.
|
| Незнание своих преимуществ.
| § Сделать скидку и померяться ценами с конкурентами может каждый, и поэтому почти каждый так и делает, высушивая маржинальность на своём рынке и ужесточая свой и без того тяжелый труд.
§ Попытаться вырастить цены, обосновав это для своего потенциального клиента? Это не сработает.
§ Так думают почти все. Те, кто думает иначе, понимают, что если нанести на трикотажную майку за триста рублей надпись «Зара», например, она станет стоить уже две тысячи рублей. Это брэндинг.
§ И, вместо скидок и акций, стоит задуматься об обосновании более высоких цен на рынке своими преимуществами. Сделать бренд, вкладываться не в рекламу в маршрутках или радио, а в брэндинг и современный интернет-маркетинг. И помнить, что дешёвый продукт, как правило, настолько же и качественный.
|
| Плохой продукт или услуга.
| § Здесь все очень просто. Если Вы делаете откровенно плохой продукт, или оказываете откровенно некачественную услугу – лучше прекратить это делать и заняться чем-то ещё.
|
| Это не Ваше.
| § Иногда бывает так: пытаешься, пытаешься, пробуешь разные подходы и различные способы развития, но не получается. Живёшь «от прихода до прихода» и, то копишь, то закрываешь долги.
§ Тут совет один – возьмите паузу, передохните, попробуйте что-то другое. Когда «не Ваше» – ничем тут не поможешь. Успеха можно добиться только в том, что по-настоящему цепляет.
|
|