|
|||
Электронная форма.. Бумажная форма.. С-З ЗМШ, 2018 г.. Вступительная работа для 8–11 кл.. Внимание! Для тех, кто с 1 сентября 2018 года будет учиться. в 11 классе – задачи №№ 7–10. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Электронная форма. Вы изучаете учебные материалы на обучающем сайте; скачиваете оттуда задания; работу выполняете в электронном виде (документ WORD или скан-копия рукописной работы); для проверки загружаете работу на сайт. Бумажная форма. Вы получаете учебные материалы и задания обычной почтой в виде брошюр. Работу можно выполнять в тетради, и отправлять на проверку обычной почтой, а можно – в электронном виде и отправлять электронной почтой. При обеих формах Вы получаете электронной почтой рецензию на вашу работу с разбором ошибок и оценкой.
С-З ЗМШ, 2018 г. Вступительная работа для 8–11 кл. Внимание! Для тех, кто с 1 сентября 2018 года будет учиться в 8 классе – задачи №№ 1–3, в 9 классе – задачи №№ 3–6, в 10 классе – задачи №№ 6–9, в 11 классе – задачи №№ 7–10.
1. В коробке лежат воздушные шарики: 10 красных и 10 синих. Продавец не глядя достает по одному шарику. Сколько шариков ему надо вытащить, чтобы среди них обязательно нашлись: а) два шарика одного цвета; б) два шарика разного цвета; в) три шарика одного цвета? 2. Припишите к числу 10 справа и слева по одной цифре так, чтобы полученное число делилось на 12. Выпишите все такие числа. 3. а) Можно ли занумеровать ребра куба натуральными числами от 1 до 12 так, чтобы для каждой вершины куба сумма номеров ребер, которые в ней сходятся, была одинаковой? б) Аналогичный вопрос, если расставить по ребрам куба числа . 4. В равнобедренном треугольнике биссектриса угла при основании равна одной из сторон. Определите углы треугольника. 5. Два города A и B расположены на берегу реки на расстоянии 10 км друг от друга. Пароход может может проплыть из A в B и обратно за 1 час. Больше или меньше времени понадобится ему, чтобы проплыть 20 км по озеру? 6. Найдите целые числа x и y такие, что и . 7. Известно, что и что уравнение не имеет корней. Определите, какой знак имеет число c. 8. Можно ли восстановить треугольник по серединам его сторон? А четырехугольник? Любой ответ требует доказательства! 9. Разложите на множители с целыми коэффициентами: а) (на 3 множителя); б) (на 2 множителя). 10. а) Докажите, что если , то . б) Постройте график функции .
Имейте в виду – Важен не только правильный ответ. Нужно полное решение со всеми выкладками и рассуждениями. – Не обязательно решить все задачи вашего класса. Сколько сумели решить, столько и запишите.
Желаем успеха!
|
|||
|