Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





4.ФИНАЛ 2018. 5.НАГРАЖДЕНИЕ



4. ФИНАЛ 2018

4. 1Экипаж участвующий в Финале Кубка, должен минимально соответствовать КиТТ РАФ на текущий год для ТР1. Допускаются автомобили, которые  должны соответствовать техническим требованиям:

Допускаются серийные внедорожные легковые автомобили колесной формулы 4х4, имеющие как минимум два места для сидения.

- Вес автомобиля не должен превышать 3500 кг

-Разрешается использование любых шин, кроме шин низкого давления. Ширина колес – не регламентируется.

- Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т. п. ) монтируемые на колеса и шины.

-Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т. п. ) монтируемые на колеса и шины.

-Автомобиль должен быть укомплектован исправными и надежно закрепленными креслами, и оборудован ремнями безопасности для каждого члена экипажа. Ремни должны быть без механических повреждений. Замок ремня должен быть исправлен. Запрещается крепить ремни безопасности за сиденья, за исключением автомобилей, в которых это предусмотрено заводом-изготовителем данной модели автомобиля.

- Запрещено заменять ветровые стекла на другой материал, кроме многослойного стекла типа “триплекс”.

- Рекомендуется присутствие установленной трубы воздухозаборника (шнорхеля), из-за риска получить гидроудар двигателя при преодолении водных преград.

 Запрещается проводить трубу воздухозаборника двигателя (шнорхеля) и элементы выхлопной системы через салон экипажа, а так же запрещается забор воздуха для двигателя из отсека экипажа. Должна быть обеспечена соответствующая защита для предотвращения ожогов от нагретых элементов системы, с которыми могут легко соприкоснуться люди, находящиеся снаружи автомобиля.

4. 2 Требование к комплекту для оказания первой помощи:

- В экипировку спортивного транспортного средства должен входить комплект для оказания

первой помощи (аптечка).

- Аптечка должна быть минимально укомплектована в соответствии с законодательными РФ для автомобильной аптечки

- Дополнительно экипаж может доукомплектовать аптечку дополнительными препаратами и медицинскими средствами на свое усмотрение.

4. 3 Требование к огнетушителям.

- В экипировку спортивного транспортного средства должны входить, как минимум два порошковых огнетушителя, минимальным весом  2кг.

 На огнетушителе должен быть датчик давления, стрелка которого

должна находиться в зелёном секторе. Срок проверки огнетушителя должен быть действителен.

- Огнетушители должны находиться в легкодоступном месте.

- Допустима установка системы автоматического тушения.

- Допустимо наличие в автомобиле дополнительных огнетушителей любого принципа тушения.

4. 3 требование по буксировочному тросу:

 - В экипировку спортивного транспортного средства должен входить буксировочный трос или

ремень длиной не менее 5 м

- трос должен выдерживать нагрузку минимум 5000 кг.

4. 4При движении спортивного транспортного средства, всё дополнительное снаряжение должно быть хорошо закреплено.

4. 5 При использовании в автомобиле лебедки со стальным тросом, необходимо наличие у экипажа трос гасителя массой не менее 0. 5 кг.

4. 6 В дополнительное снаряжение автомобиля участника оснащенного лебедкой, должна входить

корозащитная стропа шириной не менее 60 мм.

4. 7  Используемое, при вытягивании лебёдкойдополнительное снаряжение (тросы, блоки, крюки, скобы и т. п. ), должно в 2 раза превосходитьтяговую силу лебёдки, а также в 2 раза превосходить полную массу автомобиля.

4. 8 Автомобиль может быть укомплектован сандараками, суммарная площадь  которых не должна превышать четыре квадратных метра.

4. 9 Запрещено заменять ветровые стекла на другой материал, кроме многослойного стекла типа “триплекс”.

4. 10Для всех классов, рекомендуется присутствие установленной трубы воздухозаборника (шнорхеля) из-за риска получить гидроудар двигателя при преодолении водных преград.

 Запрещается проводить трубу воздухозаборника двигателя (шнорхеля) и элементы выхлопной системы через салон экипажа, а так же запрещается забор воздуха для двигателя из отсека экипажа. Должна быть обеспечена соответствующая защита для предотвращения ожогов от нагретых элементов системы, с которыми могут легко соприкоснуться люди находящиеся снаружи автомобиля.

4. 11 Не должно быть утечки горючего или охлаждающей жидкости.

4. 12 Аккумуляторы должны быть надежно закреплены. Клеммы аккумуляторов должны быть закрыты сплошной диэлектрической крышкой.

4. 13 При установке лебедки внутри кузова автомобиля, запрещено наличие вращающихся деталей, не закрытых кожухом.

4. 14 Запрещено проведение троса лебедки через отсек экипажа (кабины) вне защитной трубы или защитного кожуха.

4. 15 Автомобиль должен иметь спереди и сзади надежные буксировочные проушины, окрашенные в красный цвет, желтый или оранжевый цвет.

4. 16 В экипировку экипажа должны входить твердые шлемы для автомобильного спорта, мотоциклетного или другого экстремального спорта. Строительные и военные каски запрещены.

4. 17 Каркас безопасности рекомендован для всех классов.

4. 18 В автомобиле с изменённой конструкцией жёсткой крыши, обязательна установка крепящейся минимально в четырёх точках к кузову основной дуги.

 - Стальная дуга должна располагаться за передними сидениями. Если в автомобиле более 2-х сидячих мест, то требуется наличие защитного каркаса и над ними, по тем же требованиям, что и на передние сидения.

 - При наличии мягкой или пластиковой крыши у спортивного транспортного средства над экипажем  должна быть установлена металлическая защитная пластина.

Ширина пластины должна быть не менее ширины рамы лобового стекла, длина – не мене, е чем до дуги, находящейся за передними сидениями. Толщина стальной защитной пластины должна быть на менее 1 мм, алюминиевой – не менее 2 мм.

- При наличии каркаса разрешено использование пластиковых крыш, выпущенных заводом-производителем.

- При наличии каркаса, каркас должен соответствовать минимальным Техническим требованиям на РАФ на 2016 год для дисциплины трофи-рейды.

4. 19 Заливная горловина бака для горючего, не должна выходить за периметр автомобиля. Крышка бака не должна самопроизвольно открываться.

4. 20 Требования к трубопроводу топливной системы:

- При установке бака в салоне, необходимо его поместить в защитный корпус или отделить перегородкой от жизненного пространства машины, в целях безопасности, в случае возгорания (материал и конструкция не регламентируется).

- Разрешены изменения, перестановка и дополнительная защита трубопровода топливной системы.

- Если топливные трубки проведены в салон экипажа, то весьтрубопровод должен быть металлическим. Использование иных материалов запрещено, за исключением бронированных топливных шлангов фабричного исполнения.

- В районе салона экипажа не должно быть соединительных мест трубопровода, за исключением решений омологированных РАФ.

4. 20 Требования к тормозной системе:

- Конструкцию ручного тормоза можно менять.

- Тормоза должны быть в рабочем состоянии и иметь как минимум два контура.

4. 21 Двери должны быть оснащены замками, предотвращающими самопроизвольное открывание.

4. 22Запрещается размещение в отсеке экипажа вращающихся деталей, элементов подвески и рулевой трапеции и неогороженного опасного оборудования.

4. 23 Все внешние защитные навесные элементы не должны иметь острых режущих кромок. Выступающие острые детали должны быть защищены травмобезопасными наконечниками.

4. 24 Комплектные колеса (шины вместе с дисками), при виде сверху, должны быть закрыты минимум на 70% крыльями или расширителями арок. Конструкция крыльев или расширителей должны быть травмобезопасными.

4. 25 Все внешние защитные элементы должны выполнять только защитную функцию и никаких иных (крепление агрегатов, передача охлаждающей жидкости и масел и т. п. ).

4. 26 Запрещается использовать оборудование признанное технической комиссией опасным.

4. 27 Питание потребителей установленных в автомобиле должно осуществляется от бортовой сети автомобиля.

4. 28 Доказательства соответствия техническим требованиям лежит на участнике.  

4. 29Указанные техтребованияпроверяются техкомиссаром на техкомиссии, в том же виде и укомплектованности автомобиль должен явится на старт.

4. 30 Конструкция автомобиля (рама, кузов, мосты) — допускается оригинальная для данной модели.

4. 31Разрешается удаление кронштейнов, перенесение точек крепления подвески и тд.

4. 32 Внешний диаметр шин не должен превышать 838 мм. ( Методика измерения: Измерения проводятся на шинах, накачанных до давления в 1, 5 атмосферы, в горизонтальной плоскости, проходящей через центр ступицы колеса. )

 4. 33Запрещены изменения (удаления полностью или частично) наружных панелей кузова и рамы, за исключением:

а) минимальных для установки лебедки;

б) минимально необходимых изменений колесных арок для установки колес большего диаметра;

в) минимально необходимых отверстий для других технологических целей.

д) обрезка порогов и других элементов кузова, без полного удаления.

е) допустимо снятие рамок и надставок дверей, замена дверей на трубную конструкцию. Разрешено удаление крышки (двери) багажника

4. 34 Запрещена установка более одной лебедки. Лебедки должны быть электрические или гидравлические. ЗАПРЕЩЕНА установка механической лебедки, кроме автомобилей, оборудованных такой лебедкой на заводе-изготовителе автомобиля. В случае наличия второй лебедки, на ней должна быть возможность опечатывания, для контроля запрета на ее использование.

 4. 35 Запрещено использование портальных мостов, за исключением случаев, когда данный портальный мост устанавливался на автомобиль серийно. Мост не должен подвергаться доработке бортовых редукторов, дляувеличении дорожного просвета.

4. 36 Запрещено заменять стекла боковых и заднего оконных проемов на другой материал, кроме металла или небьющегося пластика (поликарбоната).

4. 37Запрещено перенесение радиатора с места установки, заложенное заводом изготовителем за исключением движения его вперед назад по отношению к передней части двигателя, если есть в этом необходимость.

4. 38 Все выше и нижеуказанные требования проверяются техкомиссаром на техкомиссии, в том же виде и укомплектованности автомобиль должен явится на старт.

4. 39Доказательства соответствия техническим требованиям лежит на участнике.  

4. 40 Нарушение пунктов 4. 1- 4. 37 влечет снятие автомобиля с соревнования по решению КСК.

4. 41Расписание и место проведения финала будет обозначено на официальном сайте Кубка.

4. 42Дополнительные условия проведения финала могут быть прописаны в частном регламенте соревнованияи бюллетенях к нему, в рамках которого будет проводиться финал Кубка.

4. 43Для участия в Финале экипаж не должен превышать 2 человека (первый и второй пилот)

4. 44Все участники финала Кубка, должны быть одеты в сигнальные жилеты или одежду имеющею элементы сигнального цвета.

4. 45 Все участники должны быть одеты в шлемы, снятие которых во время нахождения на трассе ведет к предупреждению или к пенализации 1 час, по решению КСК. В случае повторного нарушения, по решению КСК, экипаж будет снят с соревнования.

 

5. НАГРАЖДЕНИЕ

5. 1 Награждение по итогам кубка будет проводится в день проведения финала 27 октября 2018, который будет организован на Востоке Московской области.

5. 2 Итоговый результат определяется по первому пилоту без привязки ко второму пилоту и спортивному автомобилю на которых он выступал в отборочных этапах.

5. 3 Обладатель кубка, занявший в финальных соревнованиях первое место, получит от организатора Кубка 100 000 (Сто тысяч) рублей, а так же ценные призы и подарки дополнительно от Организаторов и партнеров Финала.

5. 4Участники занявшие 2, 3 место получат поощрительные ценные призы и подарки от Организаторов и партнеров.

5. 5Все участники Финала Кубка 2018 занявшие  1, 2, 3 место участники получат памятные кубки и медали.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.