![]()
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МИНОБРНАУКИ РОССИИ. ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. «БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ. им. М.АКМУЛЛЫ». Р!С!Й ФЕДЕРАЦИЯ№ЫНЫ% М!FАРИФ №!М ФӘН МИНИСТРЛЫFЫ. ЮFАРЫ БЕЛЕМ БИРЕY. ФЕСтр 1 из 2Следующая ⇒
Уважаемые коллеги! Учебный центр «Вторая профессия» Института дополнительного образования Башкирского государственного педагогического университета им. М. Акмуллы приглашает принять участие в обучающем тренинге-семинаре «Инструменты фасилитации для преподавателя», который состоится 07 и 08 апреля 2018 года на базе БГПУ им. М. Акмуллы. Фасилитация – это профессиональная организация процесса групповой работы, направленная на прояснение и достижение группой поставленных целей. Процесс фасилитации приводит к повышению эффективности групповой работы, вовлеченности и заинтересованности участников, раскрытию их потенциала. Фасилитация необходима там, где люди стремятся достигнуть общей цели в командной работе, проектной группе, в ходе совещания или деловой встречи. Сегодня в образовании происходят качественные перемены, необходимым условием которых является изменение роли преподавателя в процессе обучения. Если мы ориентируемся на требования Федерального государственного образовательного стандарта на всех уровнях образования, необходимо перенести акцент с преподавания на учение. Возникает потребность организовать само преподавание не как трансляцию информации, а как фасилитацию процессов осмысленного учения. Просим Вас оказать содействие в распространении информации о возможности участия в тренинге-семинаре. Более подробная информация о тренинге-семинаре размещена на официальной странице в социальной сети «ВКонтакте»: https: //vk. com/facilitate_ufa Контакты уполномоченного лица по организации тренинга-семинара: 2professiya@mail. ru и +79870209086 – Ольга Дмитриева.
Приложение: на 3 л. в 1 экз.
Ректор Р. М. Асадуллин
О. В. Дмитриева 8(347)273-28-90
Приложение 1.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|