|
|||
РЕЗЮМЕ. Высшее образованиеРЕЗЮМЕ
ФИО: Амелина Ольга Александровна
Адрес: Рязанская область г. Сасово ул. Краснознаменная, д. 20, кв. 88
Дата рождения: 23 августа 1973 г.
Мобильный телефон: 8-910-903-92-21
E-mail: olga. amelina. 2012@mail. ru
Образование:
Высшее образование Вуз: Российский государственный аграрный заочный университет г. Балашиха, окончание в 2005г. Квалификация: Коммерция Специальность: Коммерция
Учебное заведение: Сасовский с/х техникум
Искомыевакансии: · Воспитатель · Организатор внеклассной работы с детьми · Зам. директора по воспитательной работе · Бухгалтер · Кадровый работник
Опыт работы: 16. 10. 2017г. - по настоящее время Кондитерская IrisDelicia (г. Москва) Скульптор-кондитер(по совместительству) (изготовление скульптур из сахарной мастики)
21. 05. 2016 г. - по настоящее время ООО «Тансстроймеханизация» (г. Москва), техник по учету – работа с первичной документацией, учет наличия, движения материалов, составление и отправка заявок, Прием документации, проверка правильности заполнения и наличия всех необходимых данных в учетных и отчетных документах, составление отчетности.
11. 2016 г –05. 2016г ОГБПОУ «Сасовский индустриальный колледж имени полного кавалера ордена Славы В. М. Шемарова»- педагог дополнительного образования. Осуществление дополнительного образования обучающихся, развитие их разнообразной творческой деятельности, выявление творческих способностей, интересов и склонностей обучающихся, организация участия обучающихсяв массовых мероприятиях. проведение и организация массовых мероприятий.
08. 2014 г. - 06. 2015 г. Администрация м. о. - Сасовский муниципальный район Рязанской области – перевод с должности эксперта отдела земельных и имущественных отношений на должность ведущего специалиста отдела земельных и имущественных отношений(начисление арендной платы, выявление задолженности по арендной плате, работа по погашению задолженности по арендной плате, организация и проведение работы с невостребованными земельными долями, организация и работа по учету, постановке, выделению земельных участков многодетным семьям, работа с входящей и исходящей документацией и др. )
02. 2014 г. -. 08. 2014 г. Администрация м. о. - Сасовский муниципальный район Рязанской области –эксперт отдела земельных и имущественных отношений (начисление арендной платы, выявление задолженности по арендной плате, работа по погашению задолженности по арендной плате, организация и проведение работы с невостребованными земельными долями, организация и работа по учету, постановке, выделению земельных участков многодетным семьям, работа с входящей и исходящей документацией и др. )
02. 2012 г. - 02. 2014 г. МБОУ СОШ №1- главный бухгалтер (организация всего бухгалтерского и налогового учета деятельности предприятия: производство, закупки, продажи, фин. деятельность; - работа со всеми участками бухгалтерского учета (налоговый, наличный, безналичный учет, заработная плата, учет ТМЦ, ОС, инвентаризация, первичная документация и др); сотрудничество с контролирующими органами, прохождение проверок; подготовка и сдача бухгалтерской отчетности. работа в программе 1С: Бухгалтерия; и др. )
01. 2011 г. - 02. 2012 г. ООО «Минап»- бухгалтер ( обработка первичной документации; формирование ведомостей по заработной плате; учет ТМЦ; выписка счетов и накладных; регистрация договоров; ведение входящей/исходящей корреспонденции; акты сверки с контрагентами. работа в программе 1С: Бухгалтерия, Торговля и склад) 03. 2008 г - 01. 2011 г. ФГУ «Земельная кадастровая палата» -ведущий инженер 1 разряда (работа в программе «Автоматизированная система ведения государственного кадастра недвижимости» (АИСГКН); принятие решений о постановке земельных участков на государственный кадастровый учет; постановка земельных участков на государственный кадастровый учет; выдача кадастровых паспортов. выписок; внесение изменений в ГКН, и др. )
07. 2006 г. - 02. 2008 г. ИП «Тихонов Е. А» -менеджер по продажам (поиск и привлечение клиентов; работа с клиентской базой; проведение переговоров с клиентами; заключение договоров; выставление счетов; составление планов продаж; ведение документооборота; составление отчетов по результатам работы; работа в программе: 1с Торговля и склади др. )
12. 2003 г. - 07. 2006 г. ООО «Алос» - бухгалтер ( в порядке перевода из ООО «Нива-строй»)( обработка первичной документации; формирование ведомостей по заработной плате; учет ТМЦ; выписка счетов и накладных; регистрация договоров; ведение входящей/исходящей корреспонденции; акты сверки с контрагентами, ведение расчетного счета, обработка выписок по расчетным счетам, работа в программе 1С: Бухгалтерия); осуществление кадровой работы, прием и увольнение работников.
03. 2003 г. -11. 2003 г. ООО «Нива - строй» - секретарь (регистрация входящей - исходящей корреспонденции, ведение делопроизводства, организация телефонных переговоров, прием и передача телефонограммы, осуществление контроля за исполнением сотрудниками подразделения приказов и распоряжений, формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив, и др. )
02. 2001 г. - 03. 2003 г. «Сасовская средняя школа №1» - перевод с должности лаборанта ЭВМ на должность делопроизводителя (прием личных заявлений работников, обучающихся и их родителей; осуществление кадровой работы в школе; ведение книг приказов и хранение ее; подготовка документов на подпись директору школы; организация телефонных переговоров директора школы; прием и передача телефонограммы, проведение работы по подготовке общих собраний работников школы, заседаний совета школы, педагогического совета, попечительского совета, а также совещаний, проводимых директором школы (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня совещания и их регистрация); ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний; печать по указанию директора школы различных документов и материалов; ведение делопроизводства; формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив; и др. )
01. 09. 1995г о 01. 02. 2001г. (по совместительству)организатор работы с детьми (организация досуга обучающихся, организация внеурочной деятельности обучающихся, организация каникулярного отдыха обучающихся).
08. 1991 г. - 11. 1994 г. Совхоз «Сасовский» - бухгалтер цеха обслуживания (учет ТМЦ; ведение входящей/исходящей корреспонденции; акты сверки с контрагентами, работа с первичной документацией)
Навыки: Вождение автомобиля, имею в наличии автомобиль Деуматиз. Категория «В», стаж с 2009 года,
Технические навыки: Windows, Word, Excel, АИС ГКН, 1С( бухгалтерия, зарплата и кадры, торговля и склад), Астрал, Налогоплательщик, ПФР. Офисное оборудование (факс, модем, копировальные аппараты, ), работа в Интернете
Дополнительная информация: Название курса: Управление государственными и муниципальными закупками
Персональная информация: Ответственная, общительная, коммуникабельная, пунктуальная, внимательная, аккуратная, энергичная, упорная, не конфликтная, стрессоустойчивая, легко обучаемая, отсутствие вредных привычек, умею работать в команде, творческая, добрая, позитивная.
В случае необходимости готова к педагогическому обучению без отрыва от работы.
Хобби: Лепка из мастики, соленого теста, пластилина. Изготовление тортов, украшенных мастикой.
|
|||
|