|
|||
Паспорт выносимого на защиту межпредметногогуппового или индивидуального проекта ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Паспорт выносимого на защиту межпредметногогуппового или индивидуального проекта 1) продукт проектной деятельности + защитное слово – готовят дети и приносят непосредственно на защиту 2) описание проекта объёмом 1 страница (формат А-4, шрифт TimesNewRoman, размер 14, интервал – 1, верхнее и нижнее поле – 2 см, правое – 3 см, левое -1, 5 см, выравнивание по ширине, отступ -1. 25), в котором выделены: - название проекта, автор(ы) и руководитель проекта, - цель и задачи проекта; - краткое описание полученных результатов; - список литературы и материально-технических ресурсов. Описание проекта пишут дети и приносят сдают комиссии перед защитой 3) Карта самооценки деятельности в ходе реализации межпредметных групповых и индивидуальных проектов. Взять бланк у классного руководителя, заполнить, сдать классному руководителю 4) Отзыв руководителя проекта – приносим на защиту или передаем члену экспертной комиссии накануне защиты Примерный план защиты проектов 1) до начала защиты ученики копируют выносимый на защиту продукт проектной деятельности, представленный в электронном виде на рабочий стол компьютера в аудитории проведения защиты; 2) перед выступлением предоставляют комиссии краткую пояснительную записку к проекту (объёмом не более одной машинописной страницы) с указанием: а) исходного замысла, цели и назначения проекта; б) краткого описания хода выполнения проекта и полученных результатов; в) списка использованных источников; 3) выступают с защитным словом, в котором каждый участник проекта говорит о своем вкладе в реализацию проекта. Примерное клише: 1 выступающий: В результате работы нашей проектной команды создан… Мой вклад в создание проектного продукта заключается в том, что…2 выступающий Я в реализации проекта отвечал за…, получил такие результаты… 3 выступающий Мною в проекте проводилась такая работа… и т. д
|
|||
|