Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Рис. 8.5 Консоль рамы кузова прицепного вагона



Рис. 8. 5 Консоль рамы кузова прицепного вагона

По несущей конструкции рамы головных, моторных и прицепных вагонов идентичны и отличаются набором вспомогательных узлов и деталей, предназначенных для компоновки различного оборудования вагона.

Рис. 8. 6 Рама кузова головного вагона

Рис. 8. 7 Устройство передней консоли рамы кузова головного вагона

Передняя консоль головного вагона конструктивно имеет отличия, т. к. она служит для размещения кабины машиниста, должна быть рассчитана на восприятие продольного усилия 250 тс и обеспечить установку автосцепки СА-3 на высоте от головки рельсов 1060 ± 20 мм, в отличии от промежуточных консолей, обеспечивающих высоту автосцепки от уровня головок рельсов 1132 ± 20 мм.

Все элементы рамы накрываются металлическим настилом пола. Металлический пол в поперечном сечении кузова собран из двух типов стальных гофрированных листов толщиной 1, 8 мм. Центральные листы пола шириной 1060 мм имеют пять гофров высотой 29, 8 мм, два боковых листа имеют желоба, которые в дальнейшем служат для прокладки на вагоне с одной стороны высоковольтных, с другой стороны низковольтных кабелей электрооборудования вагона. В полу выполнены отверстия для коробов системы электрооборудования и трубопроводов. На гофрированные листы металлического пола привариваются кронштейны для крепления брусков деревянной обрешетки пола. Металлический пол является одним из несущих элементов кузова, так как его листы придают всей конструкции кузова значительную жесткость.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.