Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Работа № 3. Классы. Программирование линейных алгоритмов с использованием конструктора, деструктора, friend - функции инициализации set() и функции вывода результатов print()



Задание к работе

Пользовательский класс должен содержать необходимые элементы-данные, метод установки их начальных значений:

Void set(double X, …);

метод печати:

Void print(void);

метод, решающий поставленную задачу:

Void Run(void);

Код методов – вне пространства определения класса. Программа должна включать в себя статический и динамический способы создания объектов, и для каждого объекта использовать прямую и косвенную адресацию при вызове методов класса.

 

Варианты заданий

 

1.

При x=14. 26, y=-1. 22, z=3. 5 t=0. 564849.

2.

При x=-4. 5, y=0. 75 , z=0. 845 u=-55. 6848.

3.

При x=3. 74 , y=-0. 825, z=0. 16 , v=1. 0553.

4.

При x=0. 4 , y=-0. 875, z=-0. 475 w=1. 9873.

5.

При x=-15. 246, y=4. 642 , z=20. 001 =-182. 036.

6.

При x=16. 55 , y=-2. 75, z=0. 15 =-40. 630.

7.

При x=0. 1722, y=6. 33, z=3. 25 =-205. 305.

8.

При x=-2. 235 , y=2. 23, z=15. 221 =39. 374.

9.

При x=1. 825 , y=18. 225, z=-3. 298 =1. 2131.

10.

При x=6. 251, y=0. 827, z=25. 001 b=0. 7121.

11.

При x=3. 251, y=0. 325, z=0. 466 c=4. 25.

12. .

При x=17. 421, y=10. 365 , z=0. 828 f=0. 33056.

13. .

При x=12. 3 , y=15. 4, z=0. 252 g=82. 8257.

14. .

При x=2. 444, y=0. 869 , z=-0. 13 -0. 49871.

 

Контрольные вопросы

1. Что значит в ООП понятие «класс», и какой формат его объявления в программе?

2. Что такое объект класса, что он содержит?

3. Какие существуют уровни доступа к объектам и методам класса (дать характеристику каждому)?

4. Что такое операция привязки, ее основное назначение?

 

Работа № 3. Классы. Программирование линейных алгоритмов с использованием конструктора, деструктора, friend - функции инициализации set() и функции вывода результатов print()

 

Теоретические сведения

Задание к работе

Варианты заданий

Контрольные вопросы

 

Цель работы – изучить основные способы работы по созданию конструктора класса с захватом динамической памяти и деструктора для ее освобождения, применение friend – функции, и изучение ее особенностей.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.