|
|||
17 апреля, вторник, 14.00, ауд. 2-31
1. Абдукаримов Тимур, гр. 86001405. Инструменты ARG как средство продвижения продукта. Науч. рук. – к. ф. н., доц. А. А. Попов. 2. Белова Екатерина, гр. 86001405. К вопросу об оценке внешних компонентов имиджа образовательного учреждения (на примере МАНОУ «Шуховский лицей»). Науч. рук. – к. соц. н., доц. Е. В. Хованова. 3. Беседина Анастасия, гр. 86001405. Содержание PR-деятельности Белгородской государственной филармонии. Науч. рук. – ст. преп. А. В. Белоедова. 4. Жуков Александр, гр. 86001607. Реклама в корпоративных СМИ: особенности функционирования. Науч. рук. – к. ф. н., доц. А. А. Попов. 5. Зинченко Татьяна, гр. 86001405. Специфика PR-продвижения общественных организаций (на примере БРОО «Новое поколение»). Науч. рук. – к. соц. н., доц. Е. В. Хованова. 6. Картавенко Екатерина, гр. 86001405. Практика организации деятельности регионального коммуникационного агентства (на примере «People Team»). Науч. рук. – к. соц. н., доц. Е. В. Хованова. 7. Лаврентьева Юлия, гр. 86001406. Корпоративная культура в образовательном учреждении на примере факультета журналистики НИУ «БелГУ». Науч. рук. – к. ф. н., доц. А. А. Попов. 8. Маматова Марина, гр. 86001607. Медиаплан как элемент продвижения кинотеатра в региональном медиапространстве (на примере ООО «ГринФильм»). Науч. рук. – к. соц. н., доц. Е. В. Хованова. 9. Нефедова Мария, гр. 86001756. К вопросу об оценке внутренних факторов формирования имиджа региона (на примере Белгородской области). Науч. рук. – к. соц. н., доц. Е. В. Хованова. 10. Пономарев Даниил, гр. 86001405. Специфика создания корпоративного фильма как PR-проекта (на примере ФГДИП НИУ «БелГУ»). Науч. рук. – к. ф. н., доц. С. В. Крюкова. 11. Потапенко Мария, гр. 86001607. PR-технологии в формировании безналичного общества (на примере проекта администрации Белгородской области и Белгородского отделения ПАО Сбербанк «Безналичный мир Белогорья»). Науч. рук. – к. ф. н., доц. Е. А. Новинкина. 12. Потапова Алина, гр. 86001607. Политические мифы в современном американском электоральном процессе. Науч. рук. – д. филос. н., проф. Е. А. Кожемякин. 13. Силютина Екатерина, гр. 86001405. SMM-стратегии как основной инструмент продвижения бизнеса (на примере бургерной «Место GRILL. Науч. рук. – к. ф. н., доц. И. В. Микулина. 14. Соломатина Анастасия, гр. 86001405. Использование технологий Phygital-reality в PR-деятельности. Науч. рук. – к. соц. н., доц. Е. В. Хованова. 15. Шиманская Виктория, гр. 86001406. Мессенджеры как канал коммуникации в связях с общественностью. Науч. рук. – к. ф. н., доц. А. А. Попов. 16. Гранкина Екатерина, гр. 86001505. Основные направления PR-деятельности ППО НИУ «БелГУ». Науч. рук. – к. соц. н., доц. Е. В. Хованова.
Секция «Актуальные проблемы радио- и тележурналистики» (Руководитель: к. ф. н., доц. С. В. Ушакова )
|
|||
|