ЕЖЕДНЕВНОЕ КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
ЕЖЕДНЕВНОЕ КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
День недели / дата
| Тема воспитательного события:
| Организация РППС:
|
УТРО
|
Занятия / досуги
| Совместная и самостоятельная деятельность, воспитательная работа
| Индивидуальная работа
| Тема занятия / задачи
(краткое содержание)
| Материал
| Литература
|
Понедельник
| 1. Прием и осмотр детей.
2. Совместная игровая деятельность с детьми - настольно-печатные игры:
3. Совместная деятельность в театральном уголке:
4. Работа по теме воспитательного события:
5. Утренняя гимнастика:
комплекс № _____
6. Пальчиковые игры перед завтраком:
7. Мотивация занятия:
| И. Р. по физической культуре (развитие движений):
И. Р. по формированию КГН, навыков самообслуживания:
- умывание:
- прием пищи:
- одевание:
| 1. Музыкальная деятельность (утро):
2. Ознакомление с окружающим миром с элементами развития речи (вечер – по подгруппам):
|
|
|
ПРОГУЛКА
(совместная и самостоятельная деятельность, воспитательная работа)
|
Работа перед обедом / сном
|
ВЕЧЕР
|
Взаимодействие с родителями
| Совместная и самостоятельная деятельность, воспитательная работа
| Индивидуальная работа
| Дневная:
Наблюдения за сезонными явлениями:
Экспериментирование:
Инд. работа по физкультуре:
Совместная и самостоятельная игровая деятельность:
Труд:
Подвижные / хороводные игры:
Вечерняя:
| Чтение:
Беседа:
| 1. Закаливание: ходьба по массажным дорожкам, гимнастика пробуждения – комплекс № ___
2. Сенсорные игры (цвет, форма, величина предметов):
3. Сюжетно-ролевые игры, ряженье:
4. Работа по теме воспитательного события:
5. Игры с дидактическими игрушками, дидактические игры:
6. Создание условий для самостоятельной деятельности детей:
| И. Р. по ознакомлению с окружающим:
И. Р. по формированию КГН, навыков самообслуживания:
- умывание:
- прием пищи:
- одевание:
|
|
День недели / дата
| Тема воспитательного события:
| Организация РППС:
|
УТРО
|
Занятия / досуги
| Совместная и самостоятельная деятельность, воспитательная работа
| Индивидуальная работа
| Тема занятия / задачи
(краткое содержание)
| Материал
| Литература
|
Вторник
| 1. Прием и осмотр детей.
2. Совместная игровая деятельность с детьми - игры со строительным материалом:
3. Совместная деятельность в уголке детского творчества:
4. Работа по теме воспитательного события:
5. Утренняя гимнастика:
комплекс № _____
6. Пальчиковые игры перед завтраком:
7. Мотивация занятия:
| И. Р. по развитию мелкой моторики:
И. Р. по формированию КГН, навыков самообслуживания:
- умывание:
- прием пищи:
- одевание:
| 1. Развитие речи с элементами сенсорики (утро – по подгруппам):
2. Лепка с элементами ЧХЛ (вечер – по подгруппам):
3. Оздоровительно-игровой час (вечер - кратко расписать содержание):
|
|
|
ПРОГУЛКА
(совместная и самостоятельная деятельность, воспитательная работа)
|
Работа перед обедом / сном
|
ВЕЧЕР
|
Взаимодействие с родителями
| Совместная и самостоятельная деятельность, воспитательная работа
| Индивидуальная работа
| Дневная:
Наблюдения за растительным миром:
Инд. работа по физкультуре:
Совместная и самостоятельная игровая деятельность:
Труд:
Подвижные / хороводные игры:
Вечерняя:
| Чтение:
Наблюдения / рассматривание:
| 1. Закаливание: ходьба по массажным дорожкам, гимнастика пробуждения – комплекс № ___
2. Игры с дидактическими игрушками:
3. Игры-драматизации:
4. Работа по теме воспитательного события:
5. Создание условий для самостоятельной деятельности детей:
| И. Р. по развитию речи:
И. Р. по формированию КГН, навыков самообслуживания:
- умывание:
- прием пищи:
- одевание:
|
|
День недели / дата
| Тема воспитательного события:
| Организация РППС:
|
УТРО
|
Занятия / досуги
| Совместная и самостоятельная деятельность, воспитательная работа
| Индивидуальная работа
| Тема занятия / задачи
(краткое содержание)
| Материал
| Литература
|
Среда
| 1. Прием и осмотр детей.
2. Совместная игровая деятельность с детьми – игры на развитие мелкой моторики:
3. Совместная деятельность в книжном уголке, чтение:
4. Работа по теме воспитательного события:
5. Утренняя гимнастика:
комплекс № _____
6. Пальчиковые / хороводные игры перед завтраком:
7. Мотивация занятия:
| И. Р. по развитию речи:
И. Р. по формированию КГН, навыков самообслуживания:
- умывание:
- прием пищи:
- одевание:
| 1. Ознакомление с окружающим миром с элементами экспериментирования (утро – по подгруппам):
2. Физическая культура (вечер – по подгруппам):
|
|
|
ПРОГУЛКА
(совместная и самостоятельная деятельность, воспитательная работа)
|
Работа перед обедом / сном
|
ВЕЧЕР
|
Взаимодействие с родителями
| Совместная и самостоятельная деятельность, воспитательная работа
| Индивидуальная работа
| Дневная:
Целевая / тематическая прогулка по участку или вокруг д/с – ознакомление с окружающим:
Инд. работа по физкультуре:
Совместная и самостоятельная игровая деятельность:
Труд:
Подвижные / хороводные игры:
Вечерняя:
| Чтение:
Беседы:
| 1. Закаливание: ходьба по массажным дорожкам, гимнастика пробуждения – комплекс № ___
2. Настольно-печатные и развивающие игры:
3. Сюжетно-ролевые игры, ряженье:
4. Работа по теме воспитательного события:
5. Игры со строительным материалом, совместная конструктивная деятельность:
6. Создание условий для самостоятельной деятельности детей:
| И. Р. по сенсорике:
И. Р. по формированию КГН, навыков самообслуживания:
- умывание:
- прием пищи:
- одевание:
|
|
День недели / дата
| Тема воспитательного события:
| Организация РППС:
|
УТРО
|
Занятия / досуги
| Совместная и самостоятельная деятельность, воспитательная работа
| Индивидуальная работа
| Тема занятия / задачи
(краткое содержание)
| Материал
| Литература
|
Четверг
| 1. Прием и осмотр детей.
2. Совместная игровая деятельность с детьми – сюжетно-дидактические игры, игры с дидактической куклой:
3. Совместная деятельность в уголке «Моя семья и детский сад»:
4. Работа по теме воспитательного события:
5. Утренняя гимнастика:
комплекс № _____
6. Пальчиковые игры перед завтраком:
7. Мотивация занятия:
| И. Р. по физкультуре (развитие движений):
И. Р. по формированию КГН, навыков самообслуживания:
- умывание:
- прием пищи:
- одевание:
| 1. Музыкальная деятельность (утро):
2. Рисование с элементами ЧХЛ (вечер – по подгруппам):
3. Досуг / развлечение (вечер):
|
|
|
ПРОГУЛКА
(совместная и самостоятельная деятельность, воспитательная работа)
|
Работа перед обедом / сном
|
ВЕЧЕР
|
Взаимодействие с родителями
| Совместная и самостоятельная деятельность, воспитательная работа
| Индивидуальная работа
| Дневная:
Наблюдение за животным миром:
Инд. работа по физкультуре:
Совместная и самостоятельная игровая деятельность:
Труд:
Подвижные / хороводные игры:
Вечерняя:
| Чтение:
Наблюдения / рассматривание:
| 1. Закаливание: ходьба по массажным дорожкам, гимнастика пробуждения – комплекс № ___
2. Рассматривание книг, картинок, чтение:
3. Работа по теме воспитательного события:
4. Беседы, ситуации активизирующего общения:
5. Создание условий для самостоятельной деятельности детей:
| И. Р. по изобразительной деятельности (рисование):
И. Р. по формированию КГН, навыков самообслуживания:
- умывание:
- прием пищи:
- одевание:
|
|
День недели / дата
| Тема воспитательного события:
| Организация РППС:
|
УТРО
|
Занятия / досуги
| Совместная и самостоятельная деятельность, воспитательная работа
| Индивидуальная работа
| Тема занятия / задачи
(краткое содержание)
| Материал
| Литература
|
Пятница
| 1. Прием и осмотр детей.
2. Игры в центре «Песок – вода»:
3. Совместная деятельность в уголке природы:
4. Работа по теме воспитательного события:
5. Утренняя гимнастика:
комплекс № _____
6. Настольно-печатные игры:
7. Пальчиковые игры перед завтраком:
8. Мотивация занятия:
| И. Р. по изодеятельности (лепка):
И. Р. по формированию КГН, навыков самообслуживания:
- умывание:
- прием пищи:
- одевание:
| 1. Физическая культура (утро – по подгруппам):
2. Конструирование с элементами сенсорики (вечер – по подгруппам):
|
|
|
ПРОГУЛКА
(совместная и самостоятельная деятельность, воспитательная работа)
|
Работа перед обедом / сном
|
ВЕЧЕР
|
Взаимодействие с родителями
| Совместная и самостоятельная деятельность, воспитательная работа
| Индивидуальная работа
| Дневная:
Наблюдение за трудом взрослых:
Инд. работа по физкультуре:
Совместная и самостоятельная игровая деятельность:
Труд:
Подвижные / хороводные игры:
Вечерняя:
| Чтение:
Беседы:
| 1. Закаливание: ходьба по массажным дорожкам, гимнастика пробуждения – комплекс № ___
2. Совместная трудовая деятельность, трудовые поручения:
3. Сюжетно-ролевые игры, ряженье:
4. Работа по теме воспитательного события:
5. Игры-драматизации, показ кукольного театра:
6. Создание условий для самостоятельной деятельности детей:
| И. Р. по конструированию:
И. Р. по формированию КГН, навыков самообслуживания:
- умывание:
- прием пищи:
- одевание:
|
|
|