Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ЕЖЕДНЕВНОЕ КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ  



ЕЖЕДНЕВНОЕ КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ  

День недели / дата

Тема воспитательного события:

Организация РППС:

УТРО

Занятия / досуги  

Совместная и самостоятельная деятельность, воспитательная работа   Индивидуальная работа Тема занятия / задачи (краткое содержание) Материал Литература

Понедельник

1. Прием и осмотр детей.   2. Совместная игровая деятельность с детьми - настольно-печатные игры:     3. Совместная деятельность в театральном уголке:     4. Работа по теме воспитательного события:     5. Утренняя гимнастика: комплекс № _____     6. Пальчиковые игры перед завтраком:   7. Мотивация занятия:   И. Р. по физической культуре (развитие движений):      И. Р. по формированию КГН, навыков самообслуживания:   - умывание:   - прием пищи:     - одевание:     1. Музыкальная деятельность (утро):   2. Ознакомление с окружающим миром с элементами развития речи (вечер – по подгруппам):        

ПРОГУЛКА

(совместная и самостоятельная деятельность, воспитательная работа)  

Работа перед обедом / сном

ВЕЧЕР

Взаимодействие с родителями

Совместная и самостоятельная деятельность, воспитательная работа   Индивидуальная работа
Дневная:   Наблюдения за сезонными явлениями:     Экспериментирование:     Инд. работа по физкультуре:     Совместная и самостоятельная игровая деятельность:     Труд:       Подвижные / хороводные игры:   Вечерняя: Чтение:     Беседа: 1. Закаливание: ходьба по массажным дорожкам, гимнастика пробуждения – комплекс № ___   2. Сенсорные игры (цвет, форма, величина предметов):     3. Сюжетно-ролевые игры, ряженье:     4. Работа по теме воспитательного события:     5. Игры с дидактическими игрушками, дидактические игры:        6. Создание условий для самостоятельной деятельности детей:       И. Р. по ознакомлению с окружающим:     И. Р. по формированию КГН, навыков самообслуживания:   - умывание:     - прием пищи:   - одевание:         

День недели / дата

Тема воспитательного события:

Организация РППС:

УТРО

Занятия / досуги 

Совместная и самостоятельная деятельность, воспитательная работа Индивидуальная работа Тема занятия / задачи (краткое содержание) Материал Литература

Вторник

1. Прием и осмотр детей.   2. Совместная игровая деятельность с детьми - игры со строительным материалом:     3. Совместная деятельность в уголке детского творчества:     4. Работа по теме воспитательного события:     5. Утренняя гимнастика: комплекс № _____     6. Пальчиковые игры перед завтраком:   7. Мотивация занятия:   И. Р. по развитию мелкой моторики:       И. Р. по формированию КГН, навыков самообслуживания:   - умывание:   - прием пищи:     - одевание:    1. Развитие речи с элементами сенсорики (утро – по подгруппам):     2. Лепка с элементами ЧХЛ (вечер – по подгруппам):   3. Оздоровительно-игровой час (вечер - кратко расписать содержание):            

ПРОГУЛКА

(совместная и самостоятельная деятельность, воспитательная работа)

Работа перед обедом / сном

ВЕЧЕР

Взаимодействие с родителями

Совместная и самостоятельная деятельность, воспитательная работа   Индивидуальная работа
Дневная:   Наблюдения за растительным миром:       Инд. работа по физкультуре:     Совместная и самостоятельная игровая деятельность:     Труд:       Подвижные / хороводные игры:   Вечерняя: Чтение:     Наблюдения / рассматривание: 1. Закаливание: ходьба по массажным дорожкам, гимнастика пробуждения – комплекс № ___   2. Игры с дидактическими игрушками:       3. Игры-драматизации:     4. Работа по теме воспитательного события:     5. Создание условий для самостоятельной деятельности детей:        И. Р. по развитию речи:     И. Р. по формированию КГН, навыков самообслуживания:   - умывание:   - прием пищи:   - одевание:        

День недели / дата

Тема воспитательного события:

Организация РППС:

УТРО

Занятия / досуги 

Совместная и самостоятельная деятельность, воспитательная работа Индивидуальная работа Тема занятия / задачи (краткое содержание) Материал Литература

Среда 

1. Прием и осмотр детей.   2. Совместная игровая деятельность с детьми – игры на развитие мелкой моторики:      3. Совместная деятельность в книжном уголке, чтение:        4. Работа по теме воспитательного события:     5. Утренняя гимнастика: комплекс № _____     6. Пальчиковые / хороводные игры перед завтраком:   7. Мотивация занятия:   И. Р. по развитию речи:     И. Р. по формированию КГН, навыков самообслуживания:   - умывание:   - прием пищи:     - одевание:    1. Ознакомление с окружающим миром с элементами экспериментирования (утро – по подгруппам):      2. Физическая культура (вечер – по подгруппам):        

ПРОГУЛКА

(совместная и самостоятельная деятельность, воспитательная работа)

Работа перед обедом / сном

ВЕЧЕР

Взаимодействие с родителями

Совместная и самостоятельная деятельность, воспитательная работа   Индивидуальная работа
Дневная:   Целевая / тематическая прогулка по участку или вокруг д/с – ознакомление с окружающим:     Инд. работа по физкультуре:       Совместная и самостоятельная игровая деятельность:     Труд:     Подвижные / хороводные игры:   Вечерняя: Чтение:     Беседы: 1. Закаливание: ходьба по массажным дорожкам, гимнастика пробуждения – комплекс № ___   2. Настольно-печатные и развивающие игры:         3. Сюжетно-ролевые игры, ряженье:     4. Работа по теме воспитательного события:   5. Игры со строительным материалом, совместная конструктивная деятельность:       6. Создание условий для самостоятельной деятельности детей:        И. Р. по сенсорике:     И. Р. по формированию КГН, навыков самообслуживания:   - умывание:     - прием пищи:   - одевание:         

День недели / дата

Тема воспитательного события:

Организация РППС:

УТРО

Занятия / досуги 

Совместная и самостоятельная деятельность, воспитательная работа Индивидуальная работа Тема занятия / задачи (краткое содержание) Материал Литература

Четверг  

1. Прием и осмотр детей.   2. Совместная игровая деятельность с детьми – сюжетно-дидактические игры, игры с дидактической куклой:      3. Совместная деятельность в уголке «Моя семья и детский сад»:       4. Работа по теме воспитательного события:   5. Утренняя гимнастика: комплекс № _____     6. Пальчиковые игры перед завтраком:     7. Мотивация занятия:   И. Р. по физкультуре (развитие движений):      И. Р. по формированию КГН, навыков самообслуживания:   - умывание:     - прием пищи:   - одевание:    1. Музыкальная деятельность (утро):   2. Рисование с элементами ЧХЛ (вечер – по подгруппам):   3. Досуг / развлечение (вечер):            

ПРОГУЛКА

(совместная и самостоятельная деятельность, воспитательная работа)

Работа перед обедом / сном

ВЕЧЕР

Взаимодействие с родителями

Совместная и самостоятельная деятельность, воспитательная работа   Индивидуальная работа
Дневная:   Наблюдение за животным миром:         Инд. работа по физкультуре:     Совместная и самостоятельная игровая деятельность:     Труд:       Подвижные / хороводные игры:   Вечерняя: Чтение:     Наблюдения / рассматривание:    1. Закаливание: ходьба по массажным дорожкам, гимнастика пробуждения – комплекс № ___   2. Рассматривание книг, картинок, чтение:       3. Работа по теме воспитательного события:     4. Беседы, ситуации активизирующего общения:           5. Создание условий для самостоятельной деятельности детей:        И. Р. по изобразительной деятельности (рисование):     И. Р. по формированию КГН, навыков самообслуживания:   - умывание:   - прием пищи:     - одевание:           

День недели / дата

Тема воспитательного события:

Организация РППС:

УТРО

Занятия / досуги 

Совместная и самостоятельная деятельность, воспитательная работа Индивидуальная работа Тема занятия / задачи (краткое содержание) Материал Литература

Пятница  

1. Прием и осмотр детей.   2. Игры в центре «Песок – вода»:         3. Совместная деятельность в уголке природы:       4. Работа по теме воспитательного события:     5. Утренняя гимнастика: комплекс № _____     6. Настольно-печатные игры:     7. Пальчиковые игры перед завтраком:   8. Мотивация занятия:   И. Р. по изодеятельности (лепка):     И. Р. по формированию КГН, навыков самообслуживания:   - умывание:   - прием пищи:     - одевание:      1. Физическая культура (утро – по подгруппам):        2. Конструирование с элементами сенсорики (вечер – по подгруппам):        

ПРОГУЛКА

(совместная и самостоятельная деятельность, воспитательная работа)

Работа перед обедом / сном

ВЕЧЕР

Взаимодействие с родителями

Совместная и самостоятельная деятельность, воспитательная работа   Индивидуальная работа
Дневная:   Наблюдение за трудом взрослых:     Инд. работа по физкультуре:     Совместная и самостоятельная игровая деятельность:   Труд:       Подвижные / хороводные игры:     Вечерняя: Чтение:   Беседы:   1. Закаливание: ходьба по массажным дорожкам, гимнастика пробуждения – комплекс № ___   2. Совместная трудовая деятельность, трудовые поручения:        3. Сюжетно-ролевые игры, ряженье:   4. Работа по теме воспитательного события:     5. Игры-драматизации, показ кукольного театра:         6. Создание условий для самостоятельной деятельности детей:          И. Р. по конструированию:       И. Р. по формированию КГН, навыков самообслуживания:   - умывание:   - прием пищи:   - одевание:          

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.