|
|||
Удмуртской Республики А.В. Бречалов
Проект
УКАЗ ГЛАВЫ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
О внесении изменений в Указ Главы Удмуртской Республики от 19 июня 2015 года № 123 «Об утверждении Порядка подготовки и принятия Главой Удмуртской Республики решения о предоставлении земельного участка, находящегося в собственности Удмуртской Республики, земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, или земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, предназначенного для размещения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, реализации масштабного инвестиционного проекта, в аренду без проведения торгов»
В целях реализации Закона Удмуртской Республики от 12 мая 2015 года № 24-РЗ «О критериях, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, в целях предоставления земельных участков в аренду без проведения торгов» постановляю: 1. Внести в Указ Главы Удмуртской Республики от 19 июня 2015 года № 123 «Об утверждении Порядка подготовки и принятия Главой Удмуртской Республики решения о предоставлении земельного участка, находящегося в собственности Удмуртской Республики, земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, или земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, предназначенного для размещения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, реализации масштабного инвестиционного проекта, в аренду без проведения торгов» следующие изменения: 1) дополнить пунктом 1. 1 следующего содержания: «1. 1. Определить Министерство экономики Удмуртской Республики уполномоченным исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики по: приему и рассмотрению заявлений и документов, предусмотренных Порядком, указанным в пункте 1 настоящего Указа; подготовке заключения о соответствии (несоответствии) объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабных инвестиционных проектов критериям, установленным Законом Удмуртской Республики от 12 мая 2015 года № 24-РЗ «О критериях, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, в целях предоставления земельных участков в аренду без проведения торгов», предусмотренного Порядком, указанным в пункте 1 настоящего Указа; подготовке сводного заключения о возможности (невозможности) предоставления испрашиваемого земельного участка для реализации инвестиционного проекта, предусмотренного Порядком, указанным в пункте 1 настоящего Указа. »; 2) Порядок подготовки и принятия Главой Удмуртской Республики решения о предоставлении земельного участка, находящегося в собственности Удмуртской Республики, земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, или земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, предназначенного для размещения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, реализации масштабного инвестиционного проекта, в аренду без проведения торгов изложить в редакции согласно приложению. 2. Настоящий Указ вступает в силу после его официального опубликования.
Глава Удмуртской Республики А. В. Бречалов
г. Ижевск «___» _________ 2017 года №_____
Проект вносит: исполняющий обязанности министра строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики И. В. Ястреб
Разослать: Секретариат Председателя Правительства Удмуртской Республики, Управление Министерства юстиции РФ по УР, исполнительные органы государственной власти УР, Web-сайт, СПС
Приложение к Указу Главы Удмуртской Республики от «__» ________2017 года № ____
«УТВЕРЖДЕН Указом Главы Удмуртской Республики от 19 июня 2015 года № 123
ПОРЯДОК подготовки и принятия Главой Удмуртской Республики решения о предоставлении земельного участка, находящегося в собственности Удмуртской Республики, земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, или земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, предназначенного для размещения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, реализации масштабного инвестиционного проекта, в аренду без проведения торгов
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет процедуру подготовки и принятия Главой Удмуртской Республики решения о предоставлении земельного участка, находящегося в собственности Удмуртской Республики, земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, или земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, предназначенного для размещения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, реализации масштабных инвестиционных проектов, в аренду без проведения торгов (далее – решение о предоставлении земельного участка, инвестиционные проекты). Решение о предоставлении земельного участка принимается в отношении инвестиционных проектов, соответствующих критериям, установленным Законом Удмуртской Республики от 12 мая 2015 года № 24-РЗ «О критериях, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, в целях предоставления земельных участков в аренду без проведения торгов» (далее – Закон).
II. Порядок подачи заявлений о принятии решения о предоставлении земельного участка и проверки инвестиционных проектов на соответствие критериям, установленным Законом
2. Юридическое лицо обращается с заявлением о принятии решения о предоставлении земельного участка (далее – заявление) в уполномоченный исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики (далее – Уполномоченный орган). 3. Заявление оформляется по форме, утвержденной Уполномоченным органом. К заявлению прилагаются следующие документы: 1) копия документа, подтверждающего права (полномочия) представителя юридического лица, заверенная подписью руководителя юридического лица и скрепленная его печатью; 2) справка об отсутствии у юридического лица задолженности по выплате заработной платы по состоянию на первое число месяца, в котором подается заявление, заверенная подписью руководителя юридического лица и скрепленная его печатью; 3) план (схема) размещения на территории земельного участка объектов капитального строительства, планируемых к возведению в ходе реализации инвестиционного проекта, в структуре сложившейся застройки, заверенный подписью руководителя юридического лица и скрепленный его печатью; 4) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за тридцать календарных дней до дня подачи заявления; 5) справка налогового органа об отсутствии у юридического лица неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов и иных платежей, выданная не ранее чем за тридцать календарных дней до дня подачи заявления; 6) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости на земельный участок (в случае если земельный участок поставлен на кадастровый учет); 7) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (в случае если объекты недвижимого имущества расположены на земельном участке). 8) документы, предусмотренные подпунктами 1-4 пункта 4 Порядка формирования и ведения Реестра инвестиционных проектов Удмуртской Республики, утвержденного постановлением Правительства Удмуртской Республики от 6 июля 2015 года № 336 «Об утверждении Порядка формирования и ведения Реестра инвестиционных проектов Удмуртской Республики» (в случае если инвестиционный проект не включен в Реестр инвестиционных проектов Удмуртской Республики[tv1] ). В случае если документы, указанные в подпунктах 4, 6[tv2], 7 настоящего пункта, не представлены юридическим лицом по собственной инициативе, содержащиеся в указанных документах сведения Уполномоченный орган самостоятельно запрашивает, в частности, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в государственных органах, в распоряжении которых соответствующие сведения находятся. 4. В случае если представленные юридическим лицом заявление и документы не соответствуют по составу и содержанию требованиям, указанным в пункте 3 настоящего Порядка, Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления возвращает заявление и документы юридическому лицу с указанием причин возврата. Возврат заявления и документов не препятствует повторному обращению юридического лица с заявлением в порядке, предусмотренном пунктом 2 настоящего Порядка. 5. В случае если представленные юридическим лицом заявление и документы по составу и содержанию соответствуют требованиям, указанным в пункте 3 настоящего Порядка, Уполномоченный орган в срок не позднее пяти рабочих дней со дня регистрации заявления осуществляет подготовку заключения о соответствии (несоответствии) инвестиционного проекта критериям, установленным Законом. 6. В случае несоответствия инвестиционного проекта критериям, установленным Законом, Уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня подготовки заключения о несоответствии инвестиционного проекта критериям, установленным Законом, направляет его юридическому лицу. 7. В случае соответствия инвестиционного проекта критериям, установленным Законом, Уполномоченный орган в срок не более двух рабочих дней со дня подготовки заключения о соответствии инвестиционного проекта критериям, установленным Законом, направляет копии заявления и документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка: в Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики (далее – Минстрой УР) для дачи заключения о возможности реализации инвестиционного проекта на испрашиваемом земельном участке в соответствии с требованиями документов территориального планирования, обеспечения соблюдения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил на испрашиваемом земельном участке, а также о необходимости получения заключений иных заинтересованных лиц; в администрацию муниципального района (городского округа), на территории которого испрашивается земельный участок (далее – орган местного самоуправления), для дачи заключения о возможности реализации инвестиционного проекта на испрашиваемом земельном участке, а также о необходимости получения заключений иных заинтересованных лиц; в Агентство по государственной охране объектов культурного наследия Удмуртской Республики для дачи заключения о возможности реализации инвестиционного проекта на испрашиваемом земельном участке в соответствии с требованиями законодательства в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, а также о необходимости получения заключений иных заинтересованных лиц. 8. Минстрой УР, орган местного самоуправления, Агентство по государственной охране объектов культурного наследия Удмуртской Республики и иные заинтересованные лица рассматривают копии заявления и документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, и в течение восьми рабочих дней со дня их поступления направляют соответствующие заключения в Уполномоченный орган. 9. Уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня получения заключений, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, направляет указанные заключения и документы, предусмотренные в пункте 3 настоящего Порядка, в Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики для дачи заключения о возможности (невозможности) предоставления испрашиваемого земельного участка для реализации инвестиционного проекта. Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики в течение восьми рабочих дней со дня поступления заключений и документов рассматривает их и направляет заключение о возможности (невозможности) предоставления испрашиваемого земельного участка для реализации инвестиционного проекта[tv3] в Уполномоченный орган. 10. Уполномоченный орган в срок не более пяти рабочих дней со дня поступления заключения Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики, указанного в пункте 9 настоящего Порядка, готовит сводное заключение о соответствии инвестиционного проекта критериям, установленным Законом и о возможности (невозможности) предоставления испрашиваемого земельного участка для реализации инвестиционного проекта (далее – сводное заключение[tv4] ). 11. Уполномоченный орган в срок не позднее двух рабочих дней со дня подготовки сводного заключения представляет[tv5] указанное заключение, заявление и документы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, на заседание экспертной группы, состав которой определен Правительством Удмуртской Республики (далее – экспертная группа) для подготовки экспертного заключения о соответствии инвестиционного проекта критериям, установленным Законом и о возможности (невозможности) предоставления испрашиваемого земельного участка для реализации инвестиционного проекта (далее – экспертное заключение).
III. Особенности проверки инвестиционных проектов на соответствие критериям, установленным частями 3 и 4 статьи 3 Закона[tv6]
12. В целях принятии решения о предоставлении земельного участка для реализации инвестиционных проектов, предусмотренных частью 3 статьи 3 Закона[tv7], юридическим лицом представляются в Уполномоченный орган заявление и следующие документы: 1) документы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, за исключением документов, указанных в подпункте 3 пункта 3 настоящего Порядка; 2) копия соглашения о предоставлении мер по защите прав участников долевого строительства, пострадавших от действий (бездействия) недобросовестного застройщика, заключенного с победителем конкурса по определению нового застройщика, в порядке, установленном Законом Удмуртской Республики от 8 июля 2014 года № 42-РЗ «О мерах по защите прав граждан – участников долевого строительства многоквартирных домов на территории Удмуртской Республики, пострадавших от действий (бездействия) недобросовестных застройщиков» (далее – соглашение), заверенная подписью руководителя юридического лица и скрепленная его печатью; 3) копии договоров, заключенных с пострадавшими участниками строительства о предоставлении мер по защите прав участников долевого строительства, пострадавших от действий (бездействия) недобросовестного застройщика (в отношении определенного соглашением количества таких пострадавших участников строительства), заверенные подписью руководителя юридического лица и скрепленные его печатью. 13. Рассмотрение заявления и документов, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, осуществляется Уполномоченным органом в соответствии с абзацем десятым пункта 3, пунктами 4 - 6 настоящего Порядка[tv8]. В случае соответствия инвестиционного проекта критериям, установленным Законом, Уполномоченный орган в срок не более двух рабочих дней со дня подготовки заключения о соответствии инвестиционного проекта критериям, установленным Законом, направляет копии заявления и документов, указанных в пункте 12 настоящего[tv9] Порядка, в Минстрой УР и орган местного самоуправления для дачи заключений о возможности реализации инвестиционного проекта на испрашиваемом земельном участке. Минстрой УР и орган местного самоуправления[tv10] рассматривают копии заявления и документов, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, и в течение восьми рабочих дней со дня их поступления направляют соответствующие заключения, копии заявления и документов, указанных в пункте 12 настоящего[tv11] Порядка, в Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики для подготовки проекта решения о предоставлении земельного участка. 14. В целях принятии решения о предоставлении земельного участка для реализации инвестиционных проектов, предусмотренных частью 4 статьи 3 Закона[tv12], юридическим лицом представляются в Уполномоченный орган заявление и следующие документы: 1) документы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка; 2) копия вступившего в законную силу определения арбитражного суда об удовлетворении заявления о намерении стать приобретателем и возможности передачи имущества и обязательств застройщика лицу, имеющему такое намерение либо копия вступившего в законную силу определения арбитражного суда о передаче приобретателю объекта незавершенного строительства, земельного участка и обязательств застройщика в рамках банкротства в соответствии со статьями 201. 15-1 и 201. 15-2 Федерального закона от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» и копия договора (договоров) передачи объекта незавершенного строительства, земельного участка и обязательств застройщика в соответствии со статьями 201. 15-1 и 201. 15-2 Федерального закона от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», заверенные подписью руководителя юридического лица и скрепленные его печатью; 3) копия реестра требований участников строительства, заверенная подписью руководителя юридического лица и скрепленная его печатью; 4) копия отчета арбитражного (конкурсного) управляющего об оценке имущества застройщика в рамках банкротства, заверенная подписью руководителя юридического лица и скрепленная его печатью; 5) схема расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае, если земельный участок предстоит образовать и не утвержден проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок). 15. В случае если по состоянию на дату представления заявления и документов, указанных в подпунктах 1-4 пункта 14 настоящего Порядка, испрашиваемый земельный участок сформирован, рассмотрение таких заявления и документов осуществляется Уполномоченным органом в соответствии с абзацем десятым пункта 3, пунктами 4 - 9 настоящего Порядка[tv13]. В случае, если по результатам рассмотрения заявления и документов, указанных в пунктах 1-4 пункта 14 настоящего Порядка, Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики направило в Уполномоченный орган заключение о возможности предоставления испрашиваемого земельного участка для реализации инвестиционного проекта, Уполномоченный орган: в течение двух рабочих дней со дня получения заключения о возможности предоставления испрашиваемого земельного участка для реализации инвестиционного проекта[tv14] направляет сведения об испрашиваемом земельном участке в орган, уполномоченный на распоряжение земельными участками, находящимися в государственной или муниципальной собственности, для проведения оценки его рыночной стоимости в соответствии с законодательством, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации, с учетом планируемого вида использования испрашиваемого земельного участка; в срок не более пяти рабочих дней со дня поступления сведений об оценке рыночной стоимости испрашиваемого земельного участка направляет сведения об оценке рыночной стоимости испрашиваемого земельного участка в Минстрой УР[tv15] для подготовки заключения о соответствии (несоответствии) рыночной стоимости испрашиваемого земельного участка величине, равной разнице между объемом обязательств юридического лицапо передаче жилых помещений участникам строительства и стоимостью переданного юридическому лицу объекта незавершенного строительства и земельного участка, указанных вдоговоре передачи объекта незавершенного строительства, земельного участка и обязательств застройщика в соответствии со статьями 201. 15-1 и 201. 15-2 Федерального закона от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее – заключение о соответствии (несоответствии) объемов обязательств). 16[tv16]. Минстрой УР в срок не более пяти рабочих дней со дня поступления сведений об оценке рыночной стоимости испрашиваемого земельного участка готовит заключение о соответствии (несоответствии) [D17] объемов обязательств и направляет заключение о несоответствии [D18] объемов обязательств в течение двух рабочих дней со дня его подготовки Уполномоченному органу для уведомления юридического лица[tv19]. Заключение о соответствии [D20] объемов обязательств в течение двух рабочих дней со дня его подготовки Минстрой УР направляет в Уполномоченный орган. 17[tv21]. Уполномоченный орган в срок не более пяти рабочих дней со дня поступления заключения о соответствии объемов обязательств готовит сводное заключение и направляет его и копии заявления и документов, указанных в пункте 14 настоящего Порядка[tv22], в Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики для подготовки проекта решения о предоставлении земельного участка[tv23]. 18. [tv24] В случае отсутствия в период подготовки сводного заключения вступившего в законную силу определения арбитражного суда о передаче приобретателю объекта незавершенного строительства, земельного участка и обязательств застройщика в рамках банкротства в соответствии со статьями 201. 15-1 и 201. 15-2 Федерального закона от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» в сводном заключении указывается вывод о возможности подготовки проекта решения о предоставлении земельного участка после представления юридическим лицом в Минстрой УР копии указанного определения арбитражного суда и копии договора (договоров) передачи объекта незавершенного строительства, земельного участка и обязательств застройщика в соответствии со статьями 201. 15-1 и 201. 15-2 Федерального закона от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)». Минстрой УР в течение одного рабочего дня со дня получения документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, направляет их в Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики для подготовки проекта решения о предоставлении земельного участка. 19. В случае, если по состоянию на дату представления заявления и документов, указанных в пункте 14 настоящего Порядка, не завершено формирование испрашиваемого земельного участка и (или) планируемый вид использования испрашиваемого земельного участка не соответствует установленному градостроительными нормами и правилами, рассмотрение заявления и документов, указанных в пункте 14 настоящего Порядка, осуществляется в соответствии с абзацем десятым пункта 3[tv25], пунктами 4 - 6 настоящего Порядка. В случае соответствия инвестиционного проекта критериям, установленным Законом, Минстрой УР в срок не более пяти рабочих дней со дня поступления от Уполномоченного органа[tv26] заявления и документов, указанных в пункте 14 настоящего Порядка, готовит заключение о предварительном согласовании возможности предоставления испрашиваемого земельного участка для реализации инвестиционного проекта и направляет его в орган, уполномоченный на распоряжение земельными участками, находящимися в государственной или муниципальной собственности, с предложением[tv27] о необходимости формирования испрашиваемого земельного участка. После формирования земельного участка рассмотрение заявления и документов осуществляется Уполномоченным органом в соответствии с пунктами 15-18 настоящего Порядка[tv28]. 20. В отношении инвестиционных проектов, соответствующих критериям, установленным частями 3 и 4 статьи 3 Закона, рассмотрение экспертной группой заявлений и документов, указанных в пунктах 12 или 14 настоящего Порядка, и подготовка экспертного заключения не требуется[tv29].
IV. Порядок рассмотрения экспертных заключений и принятия решения о предоставлении земельного участка
21. Экспертное заключение оформляется протоколом и направляется Уполномоченным органом юридическому лицу в срок не позднее пяти рабочих дней со дня проведения заседания экспертной группы. 22. Экспертное заключение о невозможности предоставления испрашиваемого земельного участка для реализации инвестиционного проекта принимается в случае установления экспертной группой обоснованности выводов сводного заключения о невозможности предоставления испрашиваемого земельного участка для реализации инвестиционного проекта. 23. Уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня получения экспертного заключения о возможности предоставления испрашиваемого земельного участка для реализации инвестиционного проекта, направляет его в Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики для подготовки проекта решения о предоставлении земельного участка. 24. Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики в течение десяти рабочих дней со дня поступления экспертного заключения, указанного в пункте 23 настоящего Порядка, либо всех документов, указанных в пунктах 13, 17, 18 настоящего Порядка соответственно, осуществляет[tv30] подготовку и согласование в установленном порядке проекта решения о предоставлении земельного участка в форме распоряжения Главы Удмуртской Республики. Проект распоряжения Главы Удмуртской Республики о предоставлении земельного участка в обязательном порядке согласовывается: 1) заместителем Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики - начальником Государственно-правового управления; 2) министром строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики. Срок согласования проекта распоряжения Главы Удмуртской Республики каждым согласующим должностным лицом не должен превышать четырех рабочих дней со дня его поступления. 25. Решение о предоставлении земельного участка не является распорядительным актом и является основанием для предоставления юридическому лицу земельного участка в аренду без торгов в порядке, установленном Земельным кодексом Российской Федерации. 26. Копия распоряжения Главы Удмуртской Республики о предоставлении земельного участка направляется Уполномоченным органом юридическому лицу в течение двух рабочих дней со дня его подписания Главой Удмуртской Республики. »
____________________ [tv1]Переделала редакцию [tv2]А пункт 5 не надо включить, вроде тоже по межведу запрашивается [tv3]Дополнила наименование заключения [tv4]дополнила [tv5]запятая была лишняя [tv6]подкорректировала название [tv7]изменила редакцию [tv8]уточнила редакцию [tv9]поправила номер пункта [tv10]убрала запятую [tv11]поправила номер пункта [tv12]изменила редакцию [tv13] [tv14]уточнила редакцию [tv15]уточнить, какой документ направляется в минстрой УР [tv16]изменила нумерацию [D17]исправила редакцию [D18]исправила редакцию [tv19]а в какие сроки минстрой готовит заключение и направляет его в упорган? [D20]исправила редакцию [tv21]Изменила нумерацию [tv22]запятая [tv23]Я правильно поняла, что экспертная группа не рассматривает такие проекты? [tv24]Указанный пункт переместила из конца раздела [tv25]уточнение [tv26]уточнение [tv27] подкорректировала [tv28] [tv29] предлагаю исключить данный пункт, так как и так понятно из текста, что не требуется. На мой взгляд, здесь надо добавить пункт, что в случае сформирования испрашиваемого земельного участка инвестор обращается в целях принятия решения о предоставлении земельного участка в уполномоченный орган и уточнить, как проводится процедура принятия решения в таком случае [tv30]Редакция уточнена, еще раз проверьте корректность ссылок на пунктые корректность ссылок на пунктыстоящего Порядка соответстрвенно, и проходит процедуру, установленнуюемельный учас
|
|||
|