Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





2. Обезжиренное только первый и последний пункты, чтобы узнать, вы были правы.



 

Kaizen

 

№1. Вы собираетесь прочитать статью о | системы для улучшения компаниям, которые изначально пришли из Японии. Работа с партнером. Заголовки пунктов в следующем тексте все вопросы. Прочитайте список заголовков (АГ) и решить, какие, вероятно, будут заголовки первого и последнего пунктов. Запись 1 рядом с первым пунктом и 7 рядом с последним пунктом.

a. Когда это произойдет?

б. Как сотрудники выдвигают свои идеи?

с. Насколько важна кайдзен на будущее?

D. Что кайдзен означает?

е. Кто принимает участие?

ф. Являются ли предложения действовали на?

г. Какие будут сделаны улучшения?

2. Обезжиренное только первый и последний пункты, чтобы узнать, вы были правы.

3. Обезжиренное остальные пункты (2-6) и соответствуют друг с правильным заголовком (АГ) в упражнении 1. Написать правильный номер пункта рядом с каждым заголовком.

 

Kaizen

 

Слово кайдзен происходит от японского слова для школ и мудрости. Это относится к системе для внесения улучшений которая направлена, чтобы убедиться, что любой бизнес остается на передний край с точки зрения качества, процессов, технологий и производительности.

Kaizen включает в себя всех сотрудников, от высшего руководства до очистки и обслуживающего персонала. Любой желающий может внести предложение по улучшению. Вот почему осуществления кайдзен может повлечь за собой изменения в корпоративной культуре. Это должно быть что-то, что сотрудники делают, потому что они знают, что это хорошо для них и компании, а не то, что они делают, потому что руководство говорит им, что они должны. Одна большая разница между кайдзен и другие попытки изменить бизнеса является то, что кайдзен является непрерывной деятельности. Каждый рекомендуется думать о бизнесе и выйти с предложениями по улучшению все время.

Kaizen основном фокусируется на решении большого количества мелких проблем. Обычно эти изменения связаны с повышения производительности или снижения отходов. Кроме того, кайдзен не связаны только решение проблем. Даже если что-то кажется, работает хорошо, сотрудники должны все еще думают, как они могут сделать его еще лучше.

Во многих компаниях, которые используют кайдзен, команды сотрудников можно встретить выдвигать и обсуждать любые возможные предложения по улучшению в форуме известный как круг контроля качества. Есть и другие способы сбора идей сотрудников, как положить ящики для предложений на рабочем месте.

Довольно часто около 90 процентов предложений сотрудников реализованы. Действие должно происходить как можно быстрее, иногда в тот же день. Даже если конкретный предложение не реализовано, это важно для работника, чтобы узнать, почему.

Мир изменился после экономического бума Япония во второй половине ХХ века, но принцип непрерывного совершенствования и сокращения по-прежнему важны для менеджеров компании в Японии и других странах. Действительно, японские компании, как Toyota могли бы видеть их в качестве ключевых, чтобы оставаться впереди конкурентов в будущем таких странах, как Китай.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.