Группа: старшая Тема: «9 Мая – День Победы»
Группа: старшая Тема: «9 Мая – День Победы»
Цель: обогатить знания детей о великом празднике – Дне Победы, формировать у детей патриотические чувства.
Итоговое мероприятие: развлечение «Наша Армия сильна» Дата проведения итогового мероприятия: 8. 05
Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели, муз. рук, ИФК
День недели
|
Режим
|
Интеграция образовательных областей
|
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
|
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения в группе)
|
Взаимодействие с родителями социальными партнёрами
| Групповая подгрупповая
| Индивидуальная
| Образовательная деятельность в режимных моментах
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Понедельник
5. 05
| Утро:
| физ. культура
здоровье
безопасность
социализация
труд
познание
коммуникация
чтение х\л
худож. творчество
музыка
| Утренняя гимнастика. Рассматривание иллюстраций, открыток на военную тематику. Беседа о ВОВ.
| Начать учить стихотворение «Голуби» с Настей И.
| Ситуативный разговор о необходимости мытья рук перед едой.
| Обогащение материалами игр «Лётчики», «Моряки».
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
Дежурства по графику.
| Побеседовать с родителями об организации экскурсии в Музей на выставку по военной тематике в течение недели.
Рекомендации родителям по чтению художественной литературы на военную тематику.
Попросить родителей оказать посильную помощь в подготовке рассказа о героях войны.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
| Непосредственно образовательная деятельность:
| познание
коммуникация
безопасность
труд
| Познавательная, коммуникативная деятельность: Закреплять умение делить предмет на несколько частей, называть части полученные от деления, продолжать учить ориентироваться на листе бумаги (справа, слева, вверху, внизу, в середине, в углу) – игра «Генералы и разведчики»
| музыка
коммуникация
| Музыкальная деятельность
| познание
коммуникация
социализация
| Познавательная, коммуникативная деятельность: Расширять представления детей о Российской армии. Рассказать детям о том, как в годы войны храбро сражались и защищали нашу Родину от врагов наши прадеды, деды.
| Прогулка:
| физ. культура
здоровье
безопасность
социализация
труд
познание
коммуникация
чтение х\л
худож. творчество
музыка
| Наблюдение за солнцем. Рассказать о значении солнца и воздуха в жизни человека, животных и растений. П\и «Ловишки». Д\и «Что сначала, что потом»
| Упражнять Вову, Свету, Серёжу в ходьбе по бревну, сохраняя равновесие.
| Ситуативный разговор о разных родах войск в Армии.
| Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность
| Работа перед сном:
| Чтение былины «Илья Муромец и соловей разбойник». Приучать детей аккуратно складывать вещи в шкафчики.
| Вечер:
| Оздоровительная гимнастика после сна.
Настольная игра Лото «Военная техника»
| С Настей И. повторить выученное стихотворение, учить рассказывать его выразительно.
С Пашей Б. поиграть в игру «Скажи ласково» - упражнять в словообразовании с помощью суффиксов
| Ситуативный разговоры о «вежливых словах»
| Подбор книг на военную тематику. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
Попросить детей узнать дома есть ли в их семьях ветераны, полготовить рассказ, принести фото и пр.
| Прогулка:
| П\и «Догонялки». Наблюдение за погодой вечером. Беседа о сезонных изменениях в природе
|
Группа: старшая Тема: «9 Мая – День Победы»
Цель: обогатить знания детей о великом празднике – Дне Победы, формировать у детей патриотические чувства.
Итоговое мероприятие: развлечение «Наша Армия сильна» Дата проведения итогового мероприятия: 8. 05
Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели
День недели
|
Режим
|
Интеграция образовательных областей
|
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
|
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения в группе)
|
Взаимодействие с родителями социальными партнёрами
|
Групповая подгрупповая
|
Индивидуальная
|
Образовательная деятельность в режимных моментах
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вторник
6. 05
| Утро:
| физ. культура
здоровье
безопасность
социализация
труд
познание
коммуникация
чтение х\л
худож. творчество
музыка
| Утренняя гимнастика.
Рассказы детей о своих родственниках – героях войны
| Поупражнять Петю и Мишу в сравнении рядом стоящих чисел.
| Ситуативный разговор о чистоте. Вспомнить худ. произведения
| Работа в центре творчества: Оформление поздравительных открыток и пригласительных билетов ветеранам на праздник. Дежурства, самостоятельные игры детей.
| Индивидуальные консультации родителям по запросу.
Попросить родителей принести для завтрашней экскурсии по живому цветку для возложения на Могилу неизвестного солдата.
| Непосредственно образовательная деятельность:
| познание коммуникация социализация
худ. литер
| Познавательная, коммуникативная деятельность, чтение детям: Развивать умение составлять рассказ по картине (военная тема), чтение А. Митяев «Дедушкин орден»
| физкультура
здоровье
безопасность
| Двигательная деятельность: Физическая культура
| худ. творчество
познание
коммуникация
| Развитие продуктивной деятельности: Аппликация «Звено летящих самолётов». (в подарок ветеранам на праздник) Закреплять умение разрезать бумагу на короткие и длинные полоски., вырезать овалы из прямоугольников, из квадратов круги. Формировать аккуратное и бережное отношение к материалам. Развивать мелкую моторику.
| Прогулка:
| физ. культура
здоровье
безопасность
социализация
труд
познание
коммуникация
чтение х\л
худож. творчество
музыка
| Наблюдение за птицами. Ситуативный разговор о том. Что голубь считается символом мира.
П\и « Кто быстрее? »
Д\и «Узнай птицу»
| Поупражнять Славу и Машу в прыжках на одной ноге.
| Закрепить последовательность одевания и раздевания.
| Вынос материалов для труда на участке (веники для подметания дорожек), для игр-экспериментирований с песком и водой.
| Работа перед сном:
| Свободная деятельность детей в центрах активности. Проанализировать работу дежурных. Чтение рассказа Паустовского «Стальное колечко»
| Вечер:
| Оздоровительная гимнастика после сна. Просмотр диафильма о войне.
| Индивидуальная работа в центре творчества: изготовление поздравительных открыток и приглашений для ветеранов на праздник
| Приучать детей следить за своим внешним видом, пользоваться расчёской, носовым платком.
| Свободная деятельность детей в центрах активности, центрах творчества.
Подбор материалов (книги, фото, открытки) для выставки на военную тематику.
| Прогулка:
| Игры детей с выносным материалом. Труд на участке, П\и «Жмурки» Игры по выбору детей. Наблюдение за погодой.
|
Группа: старшая Тема: «9 Мая – День Победы»
Цель: обогатить знания детей о великом празднике – Дне Победы, формировать у детей патриотические чувства.
Итоговое мероприятие: развлечение «Наша Армия сильна» Дата проведения итогового мероприятия: 8. 05
Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели
День недели
|
Режим
|
Интеграция образовательных областей
|
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
|
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения в группе)
|
Взаимодействие с родителями социальными партнёрами
|
Групповая подгрупповая
|
Индивидуальная
|
Образовательная деятельность в режимных моментах
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Среда
7. 05
| Утро:
| физ. культура
здоровье
безопасность
социализация
труд
познание
коммуникация
чтение х\л
худож. творчество
музыка
| Утренняя гимнастика.
Рассказы детей о своих родственниках – героях войны
| Сашу и Лизу поупражнять в вырезывании одинаковых фигур из бумаги, сложенной гармошкой.
| Ситуативный разговор о доброжелательном и вежливом отношении друг к другу.
| Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Дежурства. Сюжетные игры по выбору детей.
| Индивидуальные консультации родителям по запросу.
Организовать для родителей выставку детских рисунков «Война глазами детей»
Пригласить родителей на завтрашний вечер развлечений.
Попросить родителей пригласить ветеранов на праздник.
| Непосредственно образовательная деятельность:
| Музыка
коммуникация
| Музыкальная деятельность
| здоровье
безопасность
социализация
познание
коммуникация
| Познавательная, коммуникативная деятельность: Экскурсия в Музей на выставку по военной тематике, возложение цветов на могилу неизвестного солдата. Познакомить детей с военными предметами (ружья, патроны, автоматы и пр. ). Рассказать детям о трудной, но почётной обязанности защищать Родину, о героях войны.
| Прогулка:
| физ. культура
здоровье
безопасность
социализация
труд
познание
коммуникация
чтение х\л
худож. творчество
музыка
| Наблюдение за деревьями. Какие изменения происходят с деревьями весной. Д\и «С какой ветки детки? »
П\и «Третий лишний»
Физкультура на воздухе
| Индивидуальная работа с детьми по закреплению навыков ловли и отбивания мяча.
| Напомнить детям о том, что вещи нужно складывать аккуратно, помогать другому, если требуется помощь и пр.
| С\р игра «Лётчики»
Труд на участке, огороде, цветнике.
| Работа перед сном:
| Напомнить детям о бережном отношении к хлебу.
Чтение С. Баруздин «Шёл по улице солдат».
| Вечер:
| Оздоровительная гимнастика после сна. Рассматривание иллюстраций, фото, картин о детях во время войны.
| Олю и Вадима поупражнять в определении места звука в слове (начало, середина, конец)
| Ситуативный разговор о уважении и бережном отношении к своим близким.
| Работа в центрах творчества: рисование «Война глазами детей»
| Прогулка:
| Наблюдение за небом. П\и «Карусель». Сюжетные игры по выбору детей. Труд на участке.
|
Группа: старшая Тема: «9 Мая – День Победы»
Цель: обогатить знания детей о великом празднике – Дне Победы, формировать у детей патриотические чувства.
Итоговое мероприятие: развлечение «Наша Армия сильна» Дата проведения итогового мероприятия: 8. 05
Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели
День недели
|
Режим
|
Интеграция образовательных областей
|
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
|
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения в группе)
|
Взаимодействие с родителями социальными партнёрами
|
Групповая подгрупповая
|
Индивидуальная
|
Образовательная деятельность в режимных моментах
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Четверг
8. 05
| Утро:
| физ. культура
здоровье
безопасность
социализация
труд
познание
коммуникация
чтение х\л
худож. творчество
музыка
| Утренняя гимнастика.
Рассказы детей о своих родственниках – героях войны. Подготовка к развлечению.
Наблюдение за комнатными растениями.
| Закрепить с Васей и Леной названия дней недели, месяцев года
| Формировать привычку бережно относиться к личным вещам и вещам сверстников.
| Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Деятельность в центрах творчества: Конструирование из бумаги «Будёновка»
| Индивидуальные консультации родителям по запросу.
Посещение родителями праздничного развлечения «Наша Армия сильна»
| Непосредственно образовательная деятельность:
| физ. культура
здоровье
безопасность
социализация
труд
познание
коммуникация
чтение х\л
худож. творчество
музыка
| Развлечение «Наша Армия сильна». Вызвать эмоционально положительное отношение к развлечению, учить использовать полученные знания для проведения досуга, воспитывать внимание к окружающим людям, стремление поздравить их с памятными событиями, преподнести подарки, сделанные своими руками.
| Прогулка:
| физ. культура
здоровье
безопасность
социализация
труд
познание
коммуникация
чтение х\л
худож. творчество
музыка
| Расширять и обогащать знания детей о весенних изменениях в природе: прилетели птицы, трава и цветы быстрее появляются на солнечной стороне, а не в тени. П\и «Кто лучше прыгнет»
| Индивидуальная работа по развитию движений: подлезание под дугами.
| Ситуативный разговор с детьми воде, её пользе.
| Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Сюжетные игры по выбору детей.
Игры-экспериментирвания с ветром (вертушки, шарики)
| Работа перед сном:
| Чтение по желанию детей.
Беседа о пользе сна для организма человека.
| Вечер:
| Оздоровительная гимнастика после сна. Трудовая деятельность: «Наведение порядка в группе» - закреплять умение детей помогать взрослым наводить порядок в группе.
| С Машей, Дашей и Никитой закрепить умение составлять рассказ об игрушке.
| Ситуативный разговор с детьми о дружбе.
| Самостоятельная деятельность в центрах активности, творчества: рисование «Что мне понравилось на празднике».
| Прогулка:
| Наблюдение за насекомыми. П\и «Хитрая лиса». Самостоятельные игры детей.
|
Группа: средняя Тема: «9 Мая – День Победы»
Цель: обогатить знания детей о великом празднике – Дне Победы, формировать у детей патриотические чувства.
Итоговое мероприятие: развлечение «Наша Армия сильна» Дата проведения итогового мероприятия: 6. 05
Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели
День недели
|
Режим
|
Интеграция образовательных областей
|
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
|
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения в группе)
|
Взаимодействие с родителями социальными партнёрами
|
Групповая подгрупповая
|
Индивидуальная
|
Образовательная деятельность в режимных моментах
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вторник
3. 05
| Утро:
| физ. культура
здоровье
безопасность
социализация
труд
познание
коммуникация
чтение х\л
худож. творчество
музыка
| Утренняя гимнастика. Коррекция грамматического строя речи. Творческая игра «Моряки», игра малой подвижности «Эхо»
| С Петей и Владиком повторить названия весенних месяцев. Д\и «Что за чем»
| Ситуативный разговор о пользе витаминов. В каких продуктах они содержатся.
| Работа в центре книги. Подборка книг, иллюстраций по военной тематике.
| Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с возрастными и индивидуальными возможностями детей.
| Непосредственно образовательная деятельность:
| коммуникация
социализация
познание
| Познавательно-исследовательская деятельность: РЭМП (геометрические фигуры – закрепление) Д\и «Магазин посуды», «Найди спрятанную игрушку» - игра в разведчиков.
| музыка
коммуникация
| Музыкальная деятельность
| Прогулка:
| физ. культура
здоровье
безопасность
социализация
труд
познание
коммуникация
чтение х\л
худож. творчество
музыка
| Наблюдения за растениями. Рассматривание первоцвета. П\и «Кто быстрее до флажка». Д\и «Что изменилось»
| Вера, Настя – индивидуальная работа по развитию движений: прыжки на двух ногах с продвижением вперёд
| Ситуативный разговор о том почему растения называют первоцветом
| Экспериментирование с песком (изменение формы). Вынос оборудования для игр с песком
| Работа перед сном:
| Беседа с детьми о вкусной и здоровой пище. д/и «Съедобное – несъедобное»
| Вечер:
| Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. Рассматривание альбома «Наша армия родная»
| С Ириной и Мариной выучить стихотворение О. Воробьёва «Нет – войне…»
| Продолжать развивать умение последовательно раздеваться и одеваться
| Изготовление открыток к Дню Победы
| Прогулка:
| п\и «Всадники». Самостоятельная деятельность детей. Наблюдение за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Труд на участке
|
Группа: средняя Тема: «9 Мая – День Победы»
Цель: обогатить знания детей о великом празднике – Дне Победы, формировать у детей патриотические чувства.
Итоговое мероприятие: развлечение «Наша Армия сильна» Дата проведения итогового мероприятия: 6. 05
Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели
День недели
|
Режим
|
Интеграция образовательных областей
|
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
|
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения в группе)
|
Взаимодействие с родителями социальными партнёрами
|
Групповая подгрупповая
|
Индивидуальная
|
Образовательная деятельность в режимных моментах
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Среда
4. 05
| Утро:
| физ. культура
здоровье
безопасность
социализация
труд
познание
коммуникация
чтение х\л
худож. творчество
музыка
| Утренняя гимнастика. Наблюдение за комнатными растениями. Артикуляционная и пальчиковая гимнастика
| С Ириной и Мариной повторить выученное стихотворение О. Воробьёва «Нет – войне…»
| Ситуативный разговор «Вежливые слова»
| Работа в центре творчества. Рассматривание иллюстраций с изображением военной техники.
| Индивидуальные консультации по развитию мелкой моторики пальцев рук детей.
Выставка детских работ:
Лепка «Звезда»
| Непосредственно образовательная деятельность:
| художественное творчество
художественная литература
познание
труд
| Продуктивная деятельность: Лепка «Звезда». Совершенствовать усвоенные навыки лепки (раскатывание, скатывание, сплющивание, прищипывание и пр. ).. Рассказать о том какую роль играл символ – звезда в время ВОВ. Чтение З. Александрова «Дозор». Познакомить детей с родом войск – пограничники, дать представление о том, чем они занимаются
| Прогулка:
| физ. культура
здоровье
безопасность
социализация
труд
познание
коммуникация
чтение х\л
худож. творчество
музыка
| Наблюдение за птицами. Беседа о перелётных птицах. П\и «Перелётные птицы». Д\и «кто лишний»
| Упражнять Петю в ловле мяча, брошенного воспитателем
| Ситуативный разговор о голубях – птицах мира
| Трудовые поручения. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей
| Работа перед сном:
| Беседа о культуре поведения за столом. Чтение А. Нехода «Лётчики»
| Вечер:
| Оздоровительная гимнастика после сна. Настольно-печатная игра «Наша армия» (разрезные картинки)
| С Пашей словарная работа по теме «Одежда»
| Ситуативный разговор о вежливом отношении друг к другу
| Обогащение материалами игр «Пограничники», « Мы - моряки».
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
| Прогулка:
| П\и «Самолёты». Самостоятельная деятельность детей. Беседа о работе дворника.
|
Группа: средняя Тема: «9 Мая – День Победы»
Цель: обогатить знания детей о великом празднике – Дне Победы, формировать у детей патриотические чувства.
Итоговое мероприятие: развлечение «Наша Армия сильна» Дата проведения итогового мероприятия: 6. 05
Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели
День недели
|
Режим
|
Интеграция образовательных областей
|
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
|
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения в группе)
|
Взаимодействие с родителями социальными партнёрами
|
Групповая подгрупповая
|
Индивидуальная
|
Образовательная деятельность в режимных моментах
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Четверг
5. 05
| Утро:
| физ. культура
здоровье
безопасность
социализация
труд
познание
коммуникация
чтение х\л
худож. творчество
музыка
| Утренняя гимнастика. Чтение стихотворений на военную тематику. п\и «Найди и покажи»
| С Вовой автоматизация звука З в словах
| Ситуативный разговор о пользе носового платка. Повторить правила пользования.
| Выставка атрибутов военной тематики. Рассматривание экспонатов выставки. Дежурство. Самостоятельная деятельность в центрах активности.
| Беседа с родителями о предстоящем Праздновании Дня Победы, приглашение на праздник.
Индивидуальные консультации по запросам.
| Непосредственно образовательная деятельность:
| познание
коммуникация
социализация
безопасность
труд
| Познавательно-исследовательская и продуктивная деятельность: Конструирование «Застава» (из крупного конструктора). Продолжать развивать способность различать и называть строительные детали, использовать их с учётом конструктивных свойств. Развивать умение анализировать образец постройки.
| физ. культура
здоровье
безопасность
| Двигательная деятельность. Физическая культура.
| Прогулка:
| физ. культура
здоровье
безопасность
социализация
труд
познание
коммуникация
чтение х\л
худож. творчество
музыка
| Наблюдение за цветником. Проанализировать весенние изменения в жизни растений
Д\и «Что изменилось». П\и «Гуси-гуси»
| Петя, Даша – бросание мяча друг другу и его ловля
| Ситуативный разговор с детьми о растениях в цветнике
| Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Сюжетные игры по выбору детей.
| Работа перед сном:
| Проследить за выполнением обязанностей дежурных по столовой. Чтение С. Михалков «Дядя Стёпа милиционер»
| Вечер:
| Оздоровительная гимнастика после сна. Экскурсия в подготовительную группу на выставку, посвящённую Дню Победы.
| Петю учить правильно держать ножницы и пользоваться ими
| Ситуативный разговор о вежливом обращении к старшим
| Подборка книг, открыток, фотографий на военную тематику. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
| Прогулка:
| Игры с выносным материалом. Труд на участке. П\и «Зайка серый умывается»
|
Группа: средняя Тема: «9 Мая – День Победы»
Цель: обогатить знания детей о великом празднике – Дне Победы, формировать у детей патриотические чувства.
Итоговое мероприятие: развлечение «Наша Армия сильна» Дата проведения итогового мероприятия: 6. 05
Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели
День недели
|
Режим
|
Интеграция образовательных областей
|
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
|
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения в группе)
|
Взаимодействие с родителями социальными партнёрами
|
Групповая подгрупповая
|
Индивидуальная
|
Образовательная деятельность в режимных моментах
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пятница
6. 05
| Утро:
| физ. культура
здоровье
безопасность
социализация
труд
познание
коммуникация
чтение х\л
худож. творчество
музыка
| Утренняя гимнастика. Подготовка к развлечению «Наша Армия сильна»
Д\и «Кому, что нужно»
| Работа с детьми в логопедических тетрадях.
| Ситуативный разговор о пользе воды. Вспомнить потешки о воде.
| Подготовка атрибутов к творческой деятельности «Мы солдаты бравые».
Обогащение материалами игры «Детский сад встречает весенний праздник»
| Совместный просмотр развлечения «Наша Армия сильна»
Выставка детских работ «Что мне понравилось на празднике»
| Непосредственно образовательная деятельность:
| физ. культура
здоровье
безопасность
социализация
труд
познание
коммуникация
чтение х\л
худож. творчество
музыка
| Развлечение «Наша Армия сильна». Вызвать эмоционально положительное отношение к развлечению, учить использовать полученные знания для проведения досуга, воспитывать внимание к окружающим людям, стремление поздравить их с памятными событиями, преподнести подарки, сделанные своими руками.
| Прогулка:
| физ. культура
здоровье
безопасность
социализация
труд
познание
коммуникация
чтение х\л
худож. творчество
музыка
| Наблюдение за работой дворника. П\и «Лохматый пёс». Д\и игра «Собери из ветки веник»
| Маша, Ваня – подлезание под лесенкой
| Ситуативный разговор с детьми о помощи взрослым
| Игры детей с выносным материалом. Игры-экспериментирования с ветром (вертушки)
| Работа перед сном:
| Беседа о культуре поведения в туалетной комнате. Чтение сказок по выбору детей.
| Вечер:
| Оздоровительная гимнастика. Просмотр мультфильмов на военную тему.
| Валя, Катя – закреплять навык счёта
| Ситуативный разговор о дружбе
| Работа по уходу за растениями. Работа в центре творчества: рисование «Что мне понравилось на празднике»
| Прогулка:
| Наблюдение за погодой. Самостоятельная деятельность детей. П\и Кот и мыши»
|
Группа: подготовительная Тема: «9 Мая – День Победы»
Цель: обогатить знания детей о великом празднике – Дне Победы, формировать у детей патриотические чувства.
Итоговое мероприятие: развлечение «Наша Армия сильна» Дата проведения итогового мероприятия: 6. 05
Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели
День недели
|
Режим
|
Интеграция образовательных областей
|
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
|
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения в группе)
|
Взаимодействие с родителями социальными партнёрами
|
Групповая подгрупповая
|
Индивидуальная
|
Образовательная деятельность в режимных моментах
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вторник
3. 05
| Утро:
| физ. культура
здоровье
безопасность
социализация
труд
познание
коммуникация
чтение х\л
худож. творчество
музыка
| Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика. Рассматривание иллюстраций «Наша Армия родная». П\и «По следам»
| С Ваней и Машей закрепить понятие гласные и согласные звуки
| Ситуативный разговор о правильной сервировке стола
| Работа в уголке природы. Добавление оборудования для ухода за растениями
| Побеседовать с родителями об организации экскурсии в Музей на выставку по военной тематике в течение недели.
Рекомендации родителям по чтению художественной литературы на военную тематику.
Попросить родителей оказать посильную помощь в подготовке рассказа о героях войны.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
| Непосредственно образовательная деятельность:
| коммуникация
социализация
познание
| Познавательно-исследовательская деятельность: РЭМП Ориентировка в пространстве (перерисовывание рисунка, ориентировка в тетради) Игры «Разведчики», «Генералы», «Солдаты»
| худ. творчество
познание
| Продуктивная деятельность: Рисование «Салют над городом в честь дня Победы» - создавать композицию рисунка, располагая внизу дома, а вверху салют. Формировать умение давать образную оценку рисунков
| физ. культура
здоровье
| Двигательная деятельность. Физкультура
| Прогулка:
| физ. культура
здоровье
безопасность
социализация
труд
познание
коммуникация
чтение х\л
худож. творчество
музыка
| Наблюдение за растениями. Рассматривание почек на деревьях и кустарниках. Соревновательная игра «Эстафета с мячами» Д\и «Угадай по описанию»
| Лера, Света – отбивание мяча с продвижением.
| Ситуативный разговор о вежливом обращении друг к другу
| Вынос оборудования для труда. Работа в цветнике
| Работа перед сном:
| Беседа с детьми о приготовлении пищи. Д\И «Угадай из чего приготовлено»
| Вечер:
| Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. С\р игра «Построим крепость»
| Коля, Арина – д\и «Сколько месяцев в году»
| Ситуативный разговор о том как надо вести себя на улице и в транспорте
| Обогащение материалами игр «Лётчики», «Моряки», «Пограничники». Попросить детей подготовить рассказ о героях войны с помощью родителей.
| Прогулка:
| П\и «Догони свою пару». Самостоятельная деятельность детей. Наблюдение за погодой вечером. Труд на участке.
|
Группа: подготовительная Тема: «9 Мая – День Победы»
Цель: обогатить знания детей о великом празднике – Дне Победы, формировать у детей патриотические чувства.
Итоговое мероприятие: развлечение «Наша Армия сильна» Дата проведения итогового мероприятия: 6. 05
Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели
День недели
|
Режим
|
Интеграция образовательных областей
|
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
|
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения в группе)
|
Взаимодействие с родителями социальными партнёрами
|
Групповая подгрупповая
|
Индивидуальная
|
Образовательная деятельность в режимных моментах
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Среда
4. 05
| Утро:
| физ. культура
здоровье
безопасность
социализация
труд
познание
коммуникация
чтение х\л
худож. творчество
музыка
| Утренняя гимнастика. Наблюдение за комнатными растениями. Рассказы детей о героях войны.
| Сашу, Олю поупражнять составлении сложных слов
| Ситуативный разговор на тему: «Культура еды – серьёзное дело»
| Самостоятельная деятельность в центрах активности. Подбор книг, иллюстраций на военную тему
| Индивидуальные консультации родителям по запросу.
Попросить родителей принести для завтрашней экскурсии по живому цветку для возложения на Могилу неизвестного солдата.
| Непосредственно образовательная деятельность:
| физ. культура
здоровье
коммуникация
социализация
безопасность
| Работа психолога с детьми
| физ. культура
здоровье
| Двигательная деятельность. Физическая культура
| худ. творчество
познание
труд
безопасность
| Продуктивная деятельность: Аппликация «Пограничник с собакой». Совершенствовать умение создавать сюжетные изображения. Закреплять приёмы вырезывания симметричных предметов из бумаги, сложенной вдвое. Поощрять применение разных способов вырезывания.
| Прогулка:
| физ. культура
здоровье
безопасность
социализация
труд
познание
коммуникация
чтение х\л
худож. творчество
музыка
| Наблюдение за птицами. П\и «Ловишки с лентами», Д\и «С какой ветки детки»
| Игорь, Таня – прыжки со скакалкой
| Ситуативный разговор о том, что голубь является птицей мира
| Вынос оборудования для труда детей. Игры-экспериментирования с песком и водой.
| Работа перед сном:
| Беседа с детьми «Чистота – залог здоровья». Чтение Л. Кассиль «Твои защитники»
| Вечер:
| Гимнастика после сна. Подготовка выставки для детей средней группы
| Ваня, Петя – д\и «Пройди по лабиринту» - развивать логическое мышление, память.
| Ситуативная беседа «Что такое героизм»
| Работа в центрах творчества: изготовление открыток, приглашений на праздник ветеранам.
| Прогулка:
| Труд на участке. П\и «Бездомный заяц». Наблюдение за погодой вечером.
|
Группа: подготовительная Тема: «9 Мая – День Победы»
Цель: обогатить знания детей о великом празднике – Дне Победы, формировать у детей патриотические чувства.
Итоговое мероприятие: развлечение «Наша Армия сильна» Дата проведения итогового мероприятия: 6. 05
Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели
День недели
|
Режим
|
Интеграция образовательных областей
|
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
|
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения в группе)
|
Взаимодействие с родителями социальными партнёрами
|
Групповая подгрупповая
|
Индивидуальная
|
Образовательная деятельность в режимных моментах
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Четверг
5. 05
| Утро:
| физ. культура
здоровье
безопасность
социализация
труд
познание
коммуникация
чтение х\л
худож. творчество
музыка
| Утренняя гимнастика.
Рассказы детей о своих родственниках – героях войны
| Сашу и Лизу поупражнять в вырезывании одинаковых фигур из бумаги, сложенной гармошкой.
| Ситуативный разговор о доброжелательном и вежливом отношении друг к другу.
| Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Дежурства. Сюжетные игры по выбору детей.
| Индивидуальные консультации родителям по запросу.
Организовать для родителей выставку детских рисунков «Война глазами детей»
Пригласить родителей на завтрашний вечер развлечений.
Попросить родителей пригласить ветеранов на праздник.
| Непосредственно образовательная деятельность:
| Музыка
коммуникация
| Музыкальная деятельность
| здоровье
безопасность
социализация
познание
коммуникация
| Познавательная, коммуникативная деятельность: Экскурсия в Музей на выставку по военной тематике, возложение цветов на могилу неизвестного солдата. Познакомить детей с военными предметами (ружья, патроны, автоматы и пр. ). Рассказать детям о трудной, но почётной обязанности защищать Родину, о героях войны.
| Прогулка:
| физ. культура
здоровье
безопасность
социализация
труд
познание
коммуникация
чтение х\л
худож. творчество
музыка
| Наблюдение за деревьями. Какие изменения происходят с деревьями весной. Д\и «С какой ветки детки? »
П\и «Третий лишний»
Физкультура на воздухе
| Индивидуальная работа с детьми по закреплению навыков ловли и отбивания мяча.
| Напомнить детям о том, что вещи нужно складывать аккуратно, помогать другому, если требуется помощь и пр.
| С\р игра «Лётчики»
Труд на участке, огороде, цветнике.
| Работа перед сном:
| Напомнить детям о бережном отношении к хлебу.
Чтение С. Баруздин «Шёл по улице солдат».
| Вечер:
| Оздоровительная гимнастика после сна. Рассматривание иллюстраций, фото, картин о детях во время войны.
| Олю и Вадима поупражнять в определении места звука в слове (начало, середина, конец)
| Ситуативный разговор о уважении и бережном отношении к своим близким.
| Работа в центрах творчества: рисование «Война глазами детей»
| Прогулка:
| Наблюдение за небом. П\и «Карусель». Сюжетные игры по выбору детей. Труд на участке.
|
Группа: подготовительная Тема: «9 Мая – День Победы»
Цель: обогатить знания детей о великом празднике – Дне Победы, формировать у детей патриотические чувства.
Итоговое мероприятие: развлечение «Наша Армия сильна» Дата проведения итогового мероприятия: 6. 05
Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели
День недели
|
Режим
|
Интеграция образовательных областей
|
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
|
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения в группе)
|
Взаимодействие с родителями социальными партнёрами
|
Групповая подгрупповая
|
Индивидуальная
|
Образовательная деятельность в режимных моментах
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пятница
6. 05
| Утро:
| физ. культура
здоровье
безопасность
социализация
труд
познание
коммуникация
чтение х\л
худож. творчество
музыка
| Утренняя гимнастика.
Рассказы детей о своих родственниках – героях войны. Подготовка к развлечению.
Наблюдение за комнатными растениями.
| Закрепить с Васей и Леной названия дней недели, месяцев года
| Формировать привычку бережно относиться к личным вещам и вещам сверстников.
| Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Деятельность в центрах творчества: Конструирование из бумаги «Будёновка»
| Индивидуальные консультации родителям по запросу.
Посещение родителями праздничного развлечения «Наша Армия сильна»
| Непосредственно образовательная деятельность:
| физ. культура
здоровье
безопасность
социализация
труд
познание
коммуникация
чтение х\л
худож. творчество
музыка
| Развлечение «Наша Армия сильна». Вызвать эмоционально положительное отношение к развлечению, учить использовать полученные знания для проведения досуга, воспитывать внимание к окружающим людям, стремление поздравить их с памятными событиями, преподнести подарки, сделанные своими руками.
| Прогулка:
| физ. культура
здоровье
безопасность
социализация
труд
познание
коммуникация
чтение х\л
худож. творчество
музыка
| Расширять и обогащать знания детей о весенних изменениях в природе: прилетели птицы, трава и цветы быстрее появляются на солнечной стороне, а не в тени. П\и «Кто лучше прыгнет»
| Индивидуальная работа по развитию движений: подлезание под дугами.
| Ситуативный разговор с детьми воде, её пользе.
| Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Сюжетные игры по выбору детей.
Игры-экспериментирвания с ветром (вертушки, шарики)
| Работа перед сном:
| Чтение по желанию детей.
Беседа о пользе сна для организма человека.
| Вечер:
| Оздоровительная гимнастика после сна. Трудовая деятельность: «Наведение порядка в группе» - закреплять умение детей помогать взрослым наводить порядок в группе.
| С Машей, Дашей и Никитой закрепить умение составлять рассказ об игрушке.
| Ситуативный разговор с детьми о дружбе.
| Самостоятельная деятельность в центрах активности, творчества: рисование «Что мне понравилось на празднике».
| Прогулка:
| Наблюдение за насекомыми. П\и «Хитрая лиса». Самостоятельные игры детей.
|
|