|
|||
АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Приложение к речевой карте АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Фамилия, имя ребенка ______________________________________________________________ От какой беременности ребенок ______________________________________________________ Как протекала беременность (нормально, токсикозы, травмы, хронические или инфекционные заболевания) ______________________________________________________________________ Как протекали роды (в срок, досрочные, стремительные, обезвоженные, кесарево сечение, родовспоможение) _________________________________________________________________ Когда закричал ____________________________________________________________________ Вскармливание: (грудное, искусственное), когда принесли кормить (сразу, ч/з __ч., на __ день) Выписали из роддома на __ день, если задержали, то почему ______________________________ __________________________________________________________________________________
Раннее физическое развитие Голову держит с ___ (норма с 1, 5 – 2 мес. ), сидит с ___ (норма – к 6 мес. ), ползает с ___ (норма с 6 -7 мес. ), стоит с ___ (норма с 10 -11 мес. ), ходит с ____ (норма с 11 – 12 мес. ) Перенесенные заболевания: до 1 года __________________________________________________________________________ после 1 года _______________________________________________________________________ Ушибы, травмы головы _____________________________________________________________
Раннее речевое развитие Гуление ___ (норма в 2 – 3 мес. ), лепет ___ (норма в 4 – 6 мес. ), первые слова ___ (норма к 1 году), первые фразы ___ (норма к 1, 5 – 2 годам), фразовая речь ___ (норма к 3 годам)
Прерывалось ли речевое развитие ребенка и по какой причине ____________________________ Жалобы родителей _________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ Речевая и социальная среда Занимался ли ребенок с логопедом (с какого возраста и сколько по времени, результаты занятий) __________________________________________________________________________ Контакты с лицами, имеющими речевые нарушения _____________________________________ Наличие в семье билингвизма (двуязычия), язык, преобладающий в общении __________________________________________________________________________________
|
|||
|