Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Открытый Чемпионат города Кемерово 2018 года по любительскому картингу



Открытый Чемпионат города Кемерово 2018 года по любительскому картингу

Приложение №1 к регламенту

1. Классы, требования, шины.

1. 1. К участию в соревнованиях допускаются Водители на картах, соответствующих " Классификации и техническим требованиям к гоночным автомобилям " карт".

1. 2. Обязательным является использование элементов безопасности (номерная панель, боковые обтекатели, передний пластиковый бампер, задний бампер закрывающий колеса).

1. 3. В Чемпионате будут использоваться шины:

Для классов: СуперМини:

–  «сухие» VEGA Mini передние 10. 0/4, 0-5, задние 11, 0/5, 0-5;

–  «дождевые» VEGA WE передние 10/4, 00-5, задние 11/5, 0-5;

–  допускается использование колёс Bridgestone и MOJO соответствующей размерности или колёс твёрдостью 62 ед. по Шору и более любой размерности

Для классов Пионер 4Т, Кадет 4Т, Национальный 4Т и Национальный (Союзный):

      «сухие» - разрешено использование любых видов и типов шин для картинга на усмотрение пилота (за исключением зимних).

    «дождевые» - после объявления организатором «дождевой гонки» обязательно использование дождевых шин.

1. 4. Возрастные требования участников

- Супер мини до 13 лет включительно

- Пионер 4Т с 6 до 9 лет включительно

- Кадет 4Т с 10 лет до 14 включительно

- Национальный 4Т с 14 лет

- Национальный (Союзный) с 15 лет

- Включительно – считается возраст пилота, которому в год проведения соревнований исполнилось/исполнится указанный возраст

- Участник возрастом 14 лет может заявится только в одном из классов.

2. Технические требования класс 4Т

2. 1 Шасси:

2. 1. 1. Во всех классах разрешено использование любого шасси соответствующих " Классификации и техническим требованиям к гоночным автомобилям " карт".

2. 1. 2. В классе Национальный 4Т запрещено использование шасси 1010мм и менее.

2. 2 Двигатель:

2. 2. 1 Хонда GX 200 либо любые другие аналоги производства КНР и др. стран рабочим объемом до 213 см3, допускается двигатель 270 см3 п. 2. 2. 8

2. 2. 2 Впуск:

- штатный карбюратор предусмотренный производителем для модели двигателя с объемом до 213 см3, установленный на предусмотренное производителем место

- необходимо использование кожуха карбюратора

- воздушный фильтр свободно

2. 2. 3 Выпуск:

- Штатный глушитель (вертикальный) установленный заводом изготовителем, любые доработки запрещены.

- обязательна установка защиты глушителя на все крепежные отверстия, без защиты глушителя карт к соревнованиям не допускается

2. 2. 4 ДВС

- запрещена любая обработка, добавление материалов, замена частей на нестандартные (коленчатый вал, распредвал, шатун, поршень, головка цилиндра, клапанный механизм, маховик и т. д. )

- подшипники, сальники свободно

2. 2. 5 Сцепление, редуктор, передаточное отношение

- свободно

- разрешено использование ДВС без центробежного сцепления

- запрещено использование редуктора с изменяющимся передаточным отношением (ремень)

2. 2. 6 Топливная система

- разрешено использование нестандартного топливного бака

- разрешено использование топливного наноса (разрешена врезка штуцера вакуума в любом месте двигателя, а также установка шайбы со штуцером вакуума между карбюратором и двигателем)

2. 2. 7 Зажигание

- запрещено использование нестандартных систем зажигания

- свеча зажигания свободно

- все элементы зажигания должны находится на штатных местах, смещение катушки и/или маховика запрещено

2. 2. 8. дополнительно для класса Национальный 4Т:

- допускается двигатель 270 см²

- разрешено использовать нестандартный карбюратор

2. 2. 9 Решением технической комиссии двигатель любого из участников может быть проверен в ходе соревнований, вскрыт для проверки после финального заезда.

3. Технические требования класс Национальный (Союзный)

3. 1 Допущены двигатели ММВЗ любой модификации воздушного охлаждения, с любыми доработками при сохранении объема двигателя 125 см3



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.