|
|||
Открытый Чемпионат города Кемерово 2018 года по любительскому картингуОткрытый Чемпионат города Кемерово 2018 года по любительскому картингу Приложение №1 к регламенту 1. Классы, требования, шины. 1. 1. К участию в соревнованиях допускаются Водители на картах, соответствующих " Классификации и техническим требованиям к гоночным автомобилям " карт". 1. 2. Обязательным является использование элементов безопасности (номерная панель, боковые обтекатели, передний пластиковый бампер, задний бампер закрывающий колеса). 1. 3. В Чемпионате будут использоваться шины: Для классов: СуперМини: – «сухие» VEGA Mini передние 10. 0/4, 0-5, задние 11, 0/5, 0-5; – «дождевые» VEGA WE передние 10/4, 00-5, задние 11/5, 0-5; – допускается использование колёс Bridgestone и MOJO соответствующей размерности или колёс твёрдостью 62 ед. по Шору и более любой размерности Для классов Пионер 4Т, Кадет 4Т, Национальный 4Т и Национальный (Союзный): «сухие» - разрешено использование любых видов и типов шин для картинга на усмотрение пилота (за исключением зимних). «дождевые» - после объявления организатором «дождевой гонки» обязательно использование дождевых шин. 1. 4. Возрастные требования участников - Супер мини до 13 лет включительно - Пионер 4Т с 6 до 9 лет включительно - Кадет 4Т с 10 лет до 14 включительно - Национальный 4Т с 14 лет - Национальный (Союзный) с 15 лет - Включительно – считается возраст пилота, которому в год проведения соревнований исполнилось/исполнится указанный возраст - Участник возрастом 14 лет может заявится только в одном из классов. 2. Технические требования класс 4Т 2. 1 Шасси: 2. 1. 1. Во всех классах разрешено использование любого шасси соответствующих " Классификации и техническим требованиям к гоночным автомобилям " карт". 2. 1. 2. В классе Национальный 4Т запрещено использование шасси 1010мм и менее. 2. 2 Двигатель: 2. 2. 1 Хонда GX 200 либо любые другие аналоги производства КНР и др. стран рабочим объемом до 213 см3, допускается двигатель 270 см3 п. 2. 2. 8 2. 2. 2 Впуск: - штатный карбюратор предусмотренный производителем для модели двигателя с объемом до 213 см3, установленный на предусмотренное производителем место - необходимо использование кожуха карбюратора - воздушный фильтр свободно 2. 2. 3 Выпуск: - Штатный глушитель (вертикальный) установленный заводом изготовителем, любые доработки запрещены. - обязательна установка защиты глушителя на все крепежные отверстия, без защиты глушителя карт к соревнованиям не допускается 2. 2. 4 ДВС - запрещена любая обработка, добавление материалов, замена частей на нестандартные (коленчатый вал, распредвал, шатун, поршень, головка цилиндра, клапанный механизм, маховик и т. д. ) - подшипники, сальники свободно 2. 2. 5 Сцепление, редуктор, передаточное отношение - свободно - разрешено использование ДВС без центробежного сцепления - запрещено использование редуктора с изменяющимся передаточным отношением (ремень) 2. 2. 6 Топливная система - разрешено использование нестандартного топливного бака - разрешено использование топливного наноса (разрешена врезка штуцера вакуума в любом месте двигателя, а также установка шайбы со штуцером вакуума между карбюратором и двигателем) 2. 2. 7 Зажигание - запрещено использование нестандартных систем зажигания - свеча зажигания свободно - все элементы зажигания должны находится на штатных местах, смещение катушки и/или маховика запрещено 2. 2. 8. дополнительно для класса Национальный 4Т: - допускается двигатель 270 см² - разрешено использовать нестандартный карбюратор 2. 2. 9 Решением технической комиссии двигатель любого из участников может быть проверен в ходе соревнований, вскрыт для проверки после финального заезда. 3. Технические требования класс Национальный (Союзный) 3. 1 Допущены двигатели ММВЗ любой модификации воздушного охлаждения, с любыми доработками при сохранении объема двигателя 125 см3
|
|||
|