|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бланк фиксации результатов диагностикиБланк фиксации результатов диагностики сформированности личностных универсальных учебных действий
Ф. И. О. учащегося ______________________________________________________________ Дата рождения ______________ Класс _______ Дата обследования ____________
1. Беседа о школе
1) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 6) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 7) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 8) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Уровень сформированности внутренней позиции школьника –
2. Самооценка
1 2 3 4 Почему? _______________________________________________________________________ Уровень сформированности самооценки -
3. Рефлексивная оценка куазальной атрибуции неуспеха
1) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 1А) ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ 2) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Преобладающий тип куазальной атрибуции -
4. Проба на познавательную инициативу
Стимулирующий вопрос: да нет Ответ на вопрос: _______________________________
Уровень развития познавательного интереса и инициативы –
5. Школьная мотивация
Уровень сформированности школьной мотивации -
6. Норма справедливого распределения
1) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Уровень осознания нормы – Уровень моральных суждений -
7. Усвоение нормы взаимопомощи
1) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Уровень выделения морального суждения поступка – Уровень ориентации на просоциальное поведение – Уровень развития моральных качеств – Уровень решения моральной дилеммы –
8. Решение моральной дилеммы
1) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Уровень учёта мотивов героя (моральная децентрация) -
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|