№
п/п
| Наиме-
нование тем
| количество
часов
|
цель занятия
| характеристика
основных видов деятельности учащихся
| планируемые результаты
УУД
| Продукт деятельности
|
| Вводное занятие: Что изучает психология. Психология как наука о внутреннем мире человека
|
| дать первичное представление о психологии; познакомить с играми, развивающими внимание, память, мышление, воображение, способами человеческого общения, снятие мышечного напряжения.
| Выполняют задания по: Загадка. Мышление. Обобщение. Поведение. Фантазия. Память. Внимание. Практика: нарисовать картину: «Страна психология».
| Личностные УУД: сформировать у детей эмоциональное положительное отношение к школе
Коммуникативные УУД: уметь учитывать позицию других людей – партнёров по общению; уметь строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослым. Познавательные УУД: сформировать умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение творчески мыслить
| творческий
рисунок-картина
«Страна
Психология»
|
| Соревнование «Мы юные психологи»
проводится в ДЦ «Сибиряк»
|
| Пробудить интерес у детей к занятиям по психологии; развивать способность к сотрудничеству; познакомить с играми, развивающими память, мышление, воображение; повышение уверенности к себе; развитие рефлексивной оценки
| выполнение заданий «Мы юные психологи»
| Личностные УУД: сформировать у детей эмоциональное положительное отношение к школе
Коммуникативные УУД: уметь учитывать позицию других людей – партнёров по общению; уметь строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослым. Познавательные УУД: сформировать умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение творчески мыслить
| количество заработанных очков за пройденные задания вручение значков
«Юный психолог»
|
| «Способы человеческого общения»
|
| ознакомление обучающихся с основными способами общения: речь, мимика, жесты; развитие рефлексивной самооценки
| выполняют задание по: Общение. Первый закон общения. Жесты. Мимика. Игры «Снежный ком», «Иностранец», «Изобрази правильно», поделка из природного материала «Подарок другу».
| Личностные УУД: сформировать у детей эмоциональное положительное отношение к школе, развитие эмпатии как понимания чувств других людей и сопереживание им. Коммуникативные УУД: уметь учитывать позицию других людей – партнёров по общению; уметь строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослым. Осознание и оценка собственных эмоций и эмоций других людей как регуляторов межличностного взаимодействия; использование речевых и неречевых средств для выражения и понимания эмоций
Регулятивные: УУД: способность к самопознанию и самооценке; зачатки личностной рефлексии.
| поделка из природного материала «Подарок другу»
|
| Внимание и наблюдательность по отношению к окружающим людям.
|
| продолжить знакомство детей друг с другом и с психологом, ввести детей в игровую форму занятия; развивать умения проявлять внимание к окружающим людям, познакомить со способами человеческого общения – мимикой, жестами, речью; уметь определять эмоциональное состояние окружающих людей.
| слушают рассказ про бегемота и выполняют следующие задания: Задания на развитие наблюдательности по отношению к окружающим людям. Задания на развитие внимания к окружающим людям. Задание на развитие умения воспринимать эмоциональное состояние окружающих. Задание на развитие внимания.
| Личностные УУД: сформировать у детей эмоциональное положительное отношение к школе, развитие эмпатии как понимания чувств других людей и сопереживание им. Коммуникативные УУД: осознание и оценка собственных эмоций и эмоций других людей как регуляторов межличностного взаимодействия; использование речевых и неречевых средств для выражения и понимания эмоций; зачатки эмпатии как понимания чувств других людей; умение учитывать позицию других людей – партнёров по общению; уметь строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослым. Познавательные УУД: сформировать умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков; научатся владеть своими познавательными процессами.
| Правильное выполнение заданий на развитие внимания
|
| Отношение к окружающим людям, умение слушать собеседника
|
| создать условия для самораскрытия, развивать умения быть внимательным к окружающим людям, слушать и слышать окружающих, развивать умение принимать решения.
| Играют в следующие игры: Игры на первый закон общения; эмоциональное состояние. Игры на второй закон общения. Игра-релаксация. Игры на третий закон общения. Нарисовать картину: «Мой хороший поступок».
| Личностные УУД: сформировать у детей эмоциональное положительное отношение к школе, развитие эмпатии как понимания чувств других людей и сопереживание им. Коммуникативные УУД: уметь учитывать позицию других людей – партнёров по общению; уметь строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослым. Осознание и оценка собственных эмоций и эмоций других людей как регуляторов межличностного взаимодействия; использование речевых и неречевых средств для выражения и понимания эмоций
Регулятивные: УУД: способность к самопознанию и самооценке; зачатки личностной рефлексии.
| Заполнение анкеты
«Расскажи о себе»
|
| Эмоции. Виды эмоций и их проявление в поведении человека. Удивление, страх, отвращение, радость, горе, гнев.
|
| познакомить с понятием эмоция, видами эмоций, научить детей распознавать и правильно изображать разные эмоции, поддержать у детей желание лучше узнать себя, свои чувства и своих одноклассников.
| Инсценируют стихотворение и играют в следующие игры: Инсценирование стихотворения. Игры «Передай эмоцию»; «Релаксация»; «Изменение эмоций»; «Изображение ситуации». Рисунок необычного существа с понравившейся эмоцией.
| Личностные УУД: сформировать у детей эмоциональное положительное отношение к школе, развитие эмпатии как понимания чувств других людей и сопереживание им.
Коммуникативные УУД: уметь определять состояние другого человека, уметь учитывать позицию других людей – партнёров по общению; уметь строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослым. Осознание и оценка собственных эмоций и эмоций других людей как регуляторов межличностного взаимодействия; использование речевых и неречевых средств для выражения и понимания эмоций
Регулятивные: УУД: сформировать у детей способность к самопознанию и самооценке, формировать зачатки личностной рефлексии.
| Рисунок существа с понравившейся эмоцией
|
| Поступки мои и окружающих.
|
| Обсудить условия устранения психологического дискомфорта, агрессии; закрепление знаний о видах эмоций и умении их изображать; развитие рефлексивной оценки.
| играют в следующие игры: Игры: «Рисование ёжика»; «Инсценировка стихотворения», «Определи состояние другого». Разыгрывание ситуаций.
| Личностные УУД: сформировать у детей эмоциональное положительное отношение к школе, развитие эмпатии как понимания чувств других людей и сопереживание им. Коммуникативные УУД: уметь учитывать позицию других людей – партнёров по общению; уметь строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослым. Осознание и оценка собственных эмоций и эмоций других людей как регуляторов межличностного взаимодействия; использование речевых и неречевых средств для выражения и понимания эмоций
Регулятивные: УУД: способность к самопознанию и самооценке; зачатки личностной рефлексии
| правильное выполнение заданий на развитие эмоций
|
| «Волшебные слова», вежливое отношение к людям
(В актовом зале, проводится праздник совместно с педагогом-организатором)
|
| Формировать у детей представление о добре, доброте, о хороших, добрых поступках;
правильно оценивать себя и других, учить видеть положительные качества у людей, героев, персонажей;
формировать у детей чувства коллективизма, умение трудиться сообща;
развивать эмоционально-ценностные сферы учащихся.
способствовать процессу самопознания через создание условий для самовыражения.
| Участвуют в празднике: путешествие с солнышком; релаксация; беседа о добре, доброте, что такое быть добрым; поют песню: «Дорога добра». Путешествие по стране вежливости, где дети выполняют задания: играют в игры, отгадывают загадки, читают стихи. Газета «Мы умеем быть вежливыми»
| Личностные УУД: сформировать у детей эмоциональное положительное отношение к школе, развитие эмпатии как понимания чувств других людей и сопереживание им. Коммуникативные УУД: уметь учитывать позицию других людей – партнёров по общению; уметь строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослым. Осознание и оценка собственных эмоций и эмоций других людей как регуляторов межличностного взаимодействия; использование речевых и неречевых средств для выражения и понимания эмоций
Регулятивные: УУД: способность к самопознанию и самооценке; зачатки личностной рефлексии.
| правильное выполнение заданий и конкурсов
Газета
«Мы умеем быть вежливыми»
|
| Кто я в мире взрослых. Обязанности мои и окружающих меня людей.
|
| Помочь ребенку научиться строить конструктивные отношения со
сверстниками и взрослыми, развитие коммуникативных навыков;
Учить детей осознавать свои эмоции и распознавать эмоциональные
реакции других людей
| выполняют задания и рисуют семью. Упражнение «Кто я? »; «Моя семья». Рисунок моей семьи. Узнать о чём мечтают ваши родители.
| Личностные УУД: сформировать у детей эмоциональное положительное отношение к школе, развитие эмпатии как понимания чувств других людей и сопереживание им. Коммуникативные УУД: уметь учитывать позицию других людей – партнёров по общению; уметь строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослым. Осознание и оценка собственных эмоций и эмоций других людей как регуляторов межличностного взаимодействия; использование речевых и неречевых средств для выражения и понимания эмоций
Регулятивные: УУД: способность к самопознанию и самооценке; зачатки личностной рефлексии.
| Выставка рисунков: «Моя семья»
|
| Викторина
«Умеем ли мы общаться»
(в библиотекепроводит библиотекарь)
|
| познакомить детей с законами общения; помочь научиться строить конструктивные взаимоотношения4 развитие коммуникативных навыков; развитие рефлексивной оценки
| участвуют в викторине выполняют разные задания и презентуют свои рисунки.
| Личностные УУД: сформировать у детей эмоциональное положительное отношение к школе, развитие эмпатии как понимания чувств других людей и сопереживание им. Коммуникативные УУД: уметь учитывать позицию других людей – партнёров по общению; уметь строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослым. Осознание и оценка собственных эмоций и эмоций других людей как регуляторов межличностного взаимодействия; использование речевых и неречевых средств для выражения и понимания эмоций
Регулятивные: УУД: способность к самопознанию и самооценке; зачатки личностной рефлексии
| Презентация рисунков – «Мечты мои и моих родителей».
|
| Что такое мышление. Образ, образное мышление.
|
| познакомить с понятием «образное мышление», развитие образного мышления, создать условия для самораскрытия, поддержать у детей стремление к самопознанию; познакомить с основными составляющими Я-образа; создать условия для развития самоанализа и рефлексии; концентрации внимания, повышение эмоционального фона.
| выполняют следующие игры: Игры на внимание и мышление. Загадки. Задания на развитие внимания к окружающим людям. Задания на развитие восприятия образов. Задание на развитие образного мышления. Задания на развитие внимания.
| Личностные УУД: сформировать у детей эмоциональное положительное отношение к школе, развитие эмпатии как понимания чувств других людей; развить у детей способность к самопознанию. Коммуникативные УУД: умение учитывать позицию других людей – партнёров по общению; уметь строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослым. Регулятивные УУД: развить способность к самооценке своего настроения, своей работы, зачатки личностной рефлексии. Осознание и оценка собственных эмоций и эмоций других людей как регуляторов межличностного взаимодействия; использование речевых и неречевых средств для выражения и понимания эмоций Познавательные УУД: развитие образного и логического мышления; научатся владеть своими познавательными процессами.
| правильное выполнение заданий на развитие мышления
|
| Образное мышление со зрительными, слуховыми, осязательными образами.
|
| закрепить понятия «образ», «образное мышление», развитие образного мышления, создать условия для самораскрытия, поддержать у детей стремление к самопознанию; познакомить с основными составляющими Я-образа; создать условия для развития самоанализа и рефлексии и креативности детей; концентрации внимания, моторики рук, повышение эмоционального фона.
| играют в следующие игры: Игры: «Образ», «Мячик вежливости»; «Образное мышление»; «Релаксация». Рисунок Бабы-яги.
| Личностные УУД: сформировать у детей эмоциональное положительное отношение к школе, развитие эмпатии как понимания чувств других людей; развить у детей способность к самопознанию. Коммуникативные УУД: умение учитывать позицию других людей – партнёров по общению; уметь строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослым. Регулятивные УУД: развить способность к самооценке своего настроения, своей работы, зачатки личностной рефлексии. Познавательные УУД: научатся владеть своими познавательными процессами: развитие образного и логического мышления.
| правильное выполнение заданий по развитию мышления
|
| Викторина
«Умники и умницы»
в «Детском центре Сибиряк»
проводит работник Сибиряка
|
| продолжать прививать интерес к психологии; развитие мышления, памяти, внимания; обучение детей сотрудничеству; развивать способность к самопознанию; развивать способность к рефлексивной оценке
| играют в следующие игры: Игры и задания на развитие мышления. Газета: «Мы юные мыслители»
| Личностные УУД: сформировать у детей эмоциональное положительное отношение к школе, развитие эмпатии как понимания чувств других людей; развить у детей способность к самопознанию. Коммуникативные УУД: умение учитывать позицию других людей – партнёров по общению; уметь строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослым. Регулятивные УУД: развить способность к самооценке своего настроения, своей работы, зачатки личностной рефлексии. Познавательные УУД: научатся владеть своими познавательными процессами: развитие образного и логического мышления.
| Газета
«Мы юные мыслители»
|
| Что такое восприятие. Как мы воспринимаем окружающий мир. Отличие восприятия от ощущений.
|
| раскрыть понятие «ощущение», «восприятие» и ознакомить детей с видами ощущений, показать роль ощущений в познании окружающего мира; развивать осознание различных видов ощущений; актуализировать рефлексивную позицию, развивать потребность в самоанализе и рефлексии; повышение эмоционального тона и сплочение коллектива.
| выполняют следующие задания: Раскрыть понятия восприятие и ощущение. Загадки.
| Личностные УУД: сформировать у детей эмоциональное положительное отношение к школе, развитие эмпатии как понимания чувств других людей; развивать у детей способность к самопознанию, сформирована ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей.
Коммуникативные УУД: умение учитывать позицию других людей – партнёров по общению, умение слушать и вступать в диалог; развитие способности интегрироваться в группу сверстников и умение строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми.
Регулятивные УУД: развивать способность к самооценке своего настроения, своей работы, зачатки личностной рефлексии, развивать умение адекватно воспринимать предложения и оценку педагога, сверстников..
Познавательные УУД: научатся владеть своими познавательными процессами: развитие умения проводить синтез как составление целого из частей и анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.
| правильное выполнение заданий на развитие восприятия и ощущений
Игра: «Знатоки психологии»
|
| Восприятие движения, величины, формы, цвета. Восприятие пространства: размер, направление, расстояние.
|
| познакомить с играми на развитие восприятия величины, формы, акцентировать внимание на восприятии движения, развивать умение «читать» позы и движения; развивать координацию движений; помочь осознать уникальность собственного восприятия мира; развивать потребность в самоанализе и рефлексии; повышение эмоционального тона и сплочение коллектива.
| играют в игры и выполняют следующие задания: Игры и задание на развитие восприятия величины, формы, цвета. Игры и задания на развитие восприятия пространства, расстояния, объёма. Рисунок фантастического животного. Задания и игры на развитие мышления, внимания, восприятия движения. Игры на развитие воображения.
| Личностные УУД: сформировать у детей эмоциональное положительное отношение к школе; развивать у детей способность к самопознанию; осознание и оценка особенностей своих ощущений, восприятия как причин успешности учебной деятельности.
Коммуникативные УУД: умение учитывать позицию других людей – партнёров по общению, умение слушать и вступать в диалог; развитие умения строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми.
Регулятивные УУД: развивать способность к самооценке своего настроения, своей работы, зачатки личностной рефлексии, развивать умение адекватно воспринимать предложения и оценку педагога, сверстников.
Познавательные УУД: научатся владеть своими познавательными процессами: развитие умения проводить синтез как составление целого из частей и анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков, развитие видов восприятия.
| правильное выполнение заданий на развитие видов восприятия
Выставка рисунков «Фантастическое животное»
|
| Игры на развитие ощущений и восприятия. Иллюзии восприятия
|
| раскрыть понятия “ощущение”, “восприятие”; указать существенные признаки; способствовать формированию убеждения о значении настроения в психическом здоровье человека.
| Игры на развитие ощущений и восприятия. Теория: Слушают видеолекцию «Иллюзии восприятия». Презентация по иллюзиям восприятия.
| Личностные УУД: сформировать у детей эмоциональное положительное отношение к школе; развивать у детей способность к самопознанию; осознание и оценка особенностей своих ощущений, восприятия как причин успешности учебной деятельности.
Коммуникативные УУД: умение учитывать позицию других людей – партнёров по общению, умение слушать и вступать в диалог; развитие умения строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми.
Регулятивные УУД: развивать способность к самооценке своего настроения, своей работы, зачатки личностной рефлексии, развивать умение адекватно воспринимать предложения и оценку педагога, сверстников.
Познавательные УУД: научатся владеть своими познавательными процессами: развитие умения проводить синтез как составление целого из частей и анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков, развитие видов восприятия, умение распознавать иллюзии восприятия.
| Презентация: Иллюзии восприятия.
|
| Правила восприятия материала.
|
| познакомить с понятием внимание и правилами восприятия материала, развивать внимание у детей; снятие психоэмоционального напряжения; повышение уверенности в себе; обучение детей сотрудничеству и рефлексивной оценке.
| выполняют игры на развитие восприятия и внимания.
| Личностные УУД: сформировать у детей эмоциональное положительное отношение к школе; развивать у детей способность к самопознанию; осознание значимости целенаправленного сосредоточения внимания для достижения успеха.
Коммуникативные УУД: умение учитывать позицию других людей – партнёров по общению, умение слушать и вступать в диалог; развитие умения строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми.
Регулятивные УУД: развивать способность к самооценке своей работы, зачатки личностной рефлексии.
Познавательные УУД: научатся владеть своими познавательными процессами: развитие умения и осознания актуального состояния своего внимания, развивать внимательность.
| правильное выполнение заданий на развитие внимания.
|
| Наблюдательность. Игры на развитие наблюдательности.
|
| понятие наблюдательность, закрепить пройденную тему – ощущения и восприятие; развивать концентрацию, устойчивость, распределение и переключение внимания, развивать умение замечать ошибки.
| выполняют игры на развитие внимания и наблюдательности
| Личностные УУД: сформировать у детей эмоциональное положительное отношение к школе; развивать у детей способность к самопознанию; осознание значимости целенаправленного сосредоточения внимания для достижения успеха.
Коммуникативные УУД: умение учитывать позицию других людей – партнёров по общению, умение слушать и вступать в диалог; развитие умения строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми. Регулятивные УУД: развивать способность к самооценке своей работы, зачатки личностной рефлексии. Познавательные УУД: научатся владеть своими познавательными процессами: развитие умения и осознания актуального состояния своего внимания, развивать внимательность и наблюдательность, закреплять развитие ощущений и восприятия.
| правильное выполнение заданий на развитие наблюдательности
|
| Обобщающее занятие по теме «Восприятие». Развиваем внимание.
|
| закрепить понятие «восприятие», закрепить понятие «наблюдательность», активизировать внимание, связанное с координацией работы слухового, зрительного и двигательного анализаторов; развивать произвольное внимание; помочь в осознании важности целенаправленного сосредоточения для достижения успеха.
| играют в игры и выполняют упражнения на развитие наблюдательности и внимания.
| Личностные УУД: сформировать у детей эмоциональное положительное отношение к школе; развивать у детей способность к самопознанию; осознание значимости целенаправленного сосредоточения внимания для достижения успеха.
Коммуникативные УУД: умение учитывать позицию других людей – партнёров по общению, умение слушать и вступать в диалог; развитие умения строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми. Регулятивные УУД: развивать способность к самооценке своей работы, зачатки личностной рефлексии. Познавательные УУД: научатся владеть своими познавательными процессами: развитие умения и осознания актуального состояния своего внимания, развивать внимательность и наблюдательность, закреплять развитие ощущений и восприятия и развитие мышления.
| Соревнование команд по теме: восприятие
|
| Что такое память. Роль памяти в жизни человека и в учёбе.
|
| раскрыть понятие память, выявить значение памяти в жизни человека; мотивировать детей на самостоятельную работу по развитию внимания; тренировать навыки мышечного расслабления.
| играют в игры на развитие памяти.
| Личностные УУД: сформировать у детей эмоциональное положительное отношение к школе; развивать у детей способность к самопознанию; осознание значимости целенаправленного сосредоточения внимания и значимости памяти для достижения успеха.
Коммуникативные УУД: умение учитывать позицию других людей – партнёров по общению, умение слушать и вступать в диалог; развитие умения строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми. Регулятивные УУД: развивать способность к самооценке своей работы, зачатки личностной рефлексии. Познавательные УУД: научатся владеть своими познавательными процессами: развитие умения и осознания актуального состояния своего внимания, развивать произвольное внимание и память, закреплять развитие мышления.
| правильное выполнение заданий на развитие памяти
|
| Зрительная память. Оживление картины как приём запоминания
|
| закрепить понятие о памяти и зрительной памяти; познакомить с приёмом запоминания через оживление.
| играют в игры и выполняют упражнения на развитие зрительной памяти, задания на развитие внимания, мышления, памяти.
| Личностные УУД: сформировать у детей эмоциональное положительное отношение к школе; развивать у детей способность к самопознанию; осознание значимости целенаправленного сосредоточения внимания и значимости памяти для достижения успеха.
Коммуникативные УУД: умение учитывать позицию других людей – партнёров по общению, умение слушать и вступать в диалог; развитие умения строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми. Регулятивные УУД: развивать способность к самооценке своей работы, зачатки личностной рефлексии. Познавательные УУД: научатся владеть своими познавательными процессами: умение развивать произвольное внимание и память, и внимание; закреплять развитие мышления.
| правильное выполнение заданий на развитие памяти
|
| Слуховая память. Слуховые представления при запоминании. Сравнение предмета с чем-либо знакомым как приём запоминания.
|
| закрепить знания о слуховой памяти; познакомить со способом запоминания объектов через сравнение.
| играют в игры на развитие восприятия, мышления, слуховой памяти. Упражнения для развития моторики рук. Игры и упражнения на развитие мышления, воображения, памяти. Диагностическое обследование уровня адаптации и мотивации на конец года.
| Личностные УУД: сформировать у детей эмоциональное положительное отношение к школе; развивать у детей способность к самопознанию; осознание значимости целенаправленного сосредоточения внимания и значимости памяти для достижения успеха.
Коммуникативные УУД: умение учитывать позицию других людей – партнёров по общению, умение слушать и вступать в диалог; развитие умения строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми. Регулятивные УУД: развивать способность к самооценке своей работы, зачатки личностной рефлексии. Познавательные УУД: научатся владеть своими познавательными процессами: развитие умения и осознания актуального состояния своего внимания, развивать произвольное внимание и память, закреплять развитие мышления.
| правильное выполнение заданий на развитие памяти
Результаты диагностического обследования
|
| Двигательная память. Ощущения движения при запоминании. Осязательная память. Тактильные представления при запоминании.
|
| продолжать развивать интерес у детей к психологии; познакомить детей с двигательной памятью; закрепить знания об осязательной памяти; обучение детей сотрудничеству и развитие рефлексивной оценки
| Диагностическое обследование уровня словесно-логического мышления на конец года. Играют в игры на развитие слуховой и двигательной памяти, воображения, мышления. Выполняют упражнения для развития моторики рук.
| Личностные УУД: сформировать у детей эмоциональное положительное отношение к школе; развивать у детей способность к самопознанию; осознание значимости целенаправленного сосредоточения внимания и значимости памяти для достижения успеха.
Коммуникативные УУД: умение учитывать позицию других людей – партнёров по общению, умение слушать и вступать в диалог; развитие умения строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми. Регулятивные УУД: развивать способность к самооценке своей работы, зачатки личностной рефлексии. Познавательные УУД: научатся владеть своими познавательными процессами: развитие умения и осознания актуального состояния своего внимания, развивать произвольное внимание и память, закреплять развитие мышления.
| правильное выполнение заданий на развитие памяти
Результаты диагностического обследования.
|
| Обанятельная и вкусовая память. Обанятельные и вкусовые представления при запоминании.
|
| продолжать развивать интерес у детей к психологии; закрепить знания об обонятельной и вкусовой памяти; обучение детей сотрудничеству и развитие рефлексивной оценки.
| играют в игры на развитие фантазии, обанятельной и вкусовой памяти, мышления. Выполняют упражнения для развития моторики рук.
| Личностные УУД: сформировать у детей эмоциональное положительное отношение к школе; развивать у детей способность к самопознанию; осознание значимости целенаправленного сосредоточения внимания и значимости памяти для достижения успеха.
Коммуникативные УУД: умение учитывать позицию других людей – партнёров по общению, умение слушать и вступать в диалог; развитие умения строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми. Регулятивные УУД: развивать способность к самооценке своей работы, зачатки личностной рефлексии. Познавательные УУД: научатся владеть своими познавательными процессами: развитие умения и осознания актуального состояния своего внимания, развивать произвольное внимание и память, закреплять развитие мышления.
| правильное выполнение заданий на развитие памяти
|
| Обобщающее занятие по теме «Память».
|
| развивать у детей способность к самопознанию. Познавательную активность и закрепить знания о видах памяти и способах запоминания.
| играют в игры и выполняют задания на закрепление пройденного материала. Изготовление газет с разными заданиями по пройденной теме.
| Личностные УУД: сформировать у детей эмоциональное положительное отношение к школе; развивать у детей способность к самопознанию; осознание значимости целенаправленного сосредоточения внимания и значимости памяти для достижения успеха.
Коммуникативные УУД: умение учитывать позицию других людей – партнёров по общению, умение слушать и вступать в диалог; развитие умения строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми. Регулятивные УУД: развивать способность к самооценке своей работы, зачатки личностной рефлексии. Познавательные УУД: научатся владеть своими познавательными процессами: развитие умения и осознания актуального состояния своего внимания, развивать произвольное внимание и память, закреплять развитие мышления.
| Газета
«Как моя семья развивает память»
|
| | | | | | | |