Дата
| Время
кабинет
| Дело
| | Что делают студенты
| Задание для самостоятельной работы студентов
|
17. 04
Понедельник
| ?
| Организационные вопросы:
Выполнение правил поведения в школе,
План на неделю, рекомендации по выполнению самостоятельных заданий
Подписать технику безопасности
| Ганина Т. В.
| Участвует вся группа
| Создать папку для учебной практики
|
?
музей школы
| Встреча с администрацией школы
(история школы, традиции
особенности школы, специфика обучения).
Особенности воспитательной работы, организации внеучебной деятельности (этот вопрос может быть отдельно на другое время? )
| Кострова Е. М.
Конобеева О. С.
|
| Заполнить лист " информация о школе"
Познакомиться с сайтом школы
Подготовить творческое задание (по микрогруппам? ) о школе
|
18. 04.
Вторник
| 9. 45 -10. 25
3 урок 1 смены
| Урок для студентов
" Школьная форма: от истоков до наших времён"
| Бураева Ксения Владимировна
| Участвует вся группа
| Заполняется лист наблюдений
|
10. 30 - 11. 15
| Обсуждение состоявшегося урока
Знакомство с оборудованием кабинета технологии
| |
|
|
8Акласс 2 урок 2 смены
14: 15 – 15: 55
|
Открытый урок
«Проект «Резьба по дереву»
|
Александров Ю. А., учитель технологии
| Участвует первая половина группы
| Заполняется лист наблюдений
|
| Творческая лаборатория учителя: знакомство с опытом работы учителя, мастерской
| Александров Ю. А.?
|
|
|
19. 04
Среда
| 6В класс 6 урок 1 смены
12: 35 – 13: 15
| Интегрированный урок
с психологом школы Яковлевой О. С.
«Магия цвета»
|
Бураева К. В. Яковлева О. С.
| участвует вторая половина группы
| Заполняется лист наблюдений
|
??
|
Мастер-класс или творческая лаборатория учителя
| Комлева С. А.,
учитель технологии
| Участвует вся группа
Или что делает в этот день вторая половина группы?
|
|
20. 04
Четверг
| 7Г класс 1 урок 1 смены
08: 00 – 08: 35
| Интегрированный урок
с учителем истории Гордеюк Т. Н.
«Традиции и современность»
| Комлева С. А. Гордеюк Т. Н.
| Участвует
первая половина группы
| Заполняется лист наблюдений
|
9А класс
15: 00 – 16: 00
| Открытое занятие.
Внеурочная деятельность.
Тема «Букет из нежных роз»
| Комлева С. А.,
учитель технологии
| участвует вторая половина группы
| Заполняется лист наблюдений
|
|
|
|
|
|
|
Встреча с учителем технологии (особенности работы, авторские программы, оборудование кабинета технологии)
По итогам недели студенты показывают заполненные листы наблюдений и получают (или в пятницу показывают творческое задание):
1. Презентация школы " В этой школе интересно... " (электронная презентация, реклама о каком-то из направлений работы школы... )
2. Письменная работа по итогам посещения открытых уроков (например, эссе или модель личности учителя технологии)