Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Информация об аудиториях на 13.04.2018



 

муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа с углубленным изучением отдельных предметов № 30
имени Медведева С. Р.

г. Волжского Волгоградской области»

(МОУ СШ № 30)

 

ПРИКАЗ

____________                                                                                                    №______

06. 04. 2018                                                                                                          №49

 

О проведении в 2018 году в МОУ СШ№30мониторинга качества подготовки обучающихся 9 классов по русскому языку в форме итогового собеседования

 Во исполнение распоряжения Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2016 г. № 637-р " Об утверждении Концепции преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации", в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 октября 2017 г. № 1025 " О проведении мониторинга качества образования" 9 класса по русскому языку в форме итогового собеседования», на основании приказа комитета образования и науки Волгоградской области от 27. 03. 2018г. № 335«О проведении в 2018году в общеобразовательных организациях Волгоградской области мониторинга качества подготовки обучающихся 9 класса по русскому языку в форме итогового собеседования »приказауправления образования г. Волжского  от 03. 2018г. №

 

приказываю:

1.  Организовать проведение в 2018 году в МОУ СШ№30 мониторинга качества подготовки обучающихся 9 классов по учебному предмету " русский язык" в форме итогового собеседования (далее именуется - итоговое собеседование).

2.  Установить следующие даты проведения итогового собеседования:

2. 1. 13 апреля 2018 г. - основной срок проведения итогового собеседования.

2. 2.  16 апреля 2018 г. - проведение итогового собеседования для выпускников, не имеющих возможности пройти итоговое собеседование в основной срок.

3.  Установить, что:

3. 1.  Время начала проведения итогового собеседования - 9. 00 часов.

3. 2.  Продолжительность итогового собеседования - с 9. 00

часов.

4.  Провести итоговое собеседование в общеобразовательной организации -МОУ СШ№30, в которой  обучающиеся осваивают образовательные программы основного общего образования.

5.  Не использовать средства видеонаблюдения в общеобразовательной организации при проведении итогового собеседования.

6.  Всем участникам  обеспечить проведение итогового

 


собеседования в соответствии с действующими нормативно-правовыми и распорядительными документами.

6. 1. Определить ответственными за исполнение основных мероприятий технологического сопровождения проведения итогового собеседования и за обеспечение мер по защите информации, содержащейся в Федеральной информационной системе и Региональной информационной системе, обеспечение осуществление оперативной связив дни проведения итогового собеседования

программиста МОУ СШ№30 Чернова А. А., учителей информатики- Несбытнову С. М., Крашенинникову Т. А.

6. 2. Организовать получение по защищенной сети передачи данных:

а) программного обеспечения для загрузки результатов участников итогового собеседования в срок не позднее 10 апреля 2018 г.;

б) специализированных форм с результатами оценивания итогового собеседования обучающихся в срок не позднее 16 апреля 2018 г.

 

6. 3. Методисту Слащилиной А. Н., руководителю ШМО русского языка и литературы Козловой Е. С. провести, с лицами, привлекаемыми к проведению итогового собеседования, инструктаж по обеспечению информационной безопасности.

 

6. 4. Определить ответственных организаторов, экзаменаторов- собеседников, экзаменаторов-экспертов, технических специалистов, организаторов вне аудитории для проведения итогового собеседования в срок не позднее 06 апреля 2018 г. в следующем составе:

Информация об аудиториях                          на 13. 04. 2018

№ п/п  Учитель-собеседник Учитель-экзаменатор

Штаб-313

Чернов А. Ф., СлащилинаА. Н., Чернов А. А

Пронина Ж. В.

Джумакаева Н. К.

Жупанова С. С.

Карпова Т. А.

Чудакова О. В.

Козлова Е. С.

Кислова С. Н.

Иванова О. В.

 Воронова Е. М.

Бацаева М. В.

Ржепаковская И. А.

Власенко Т. В.

Егорова М. П.

Южилкина И. С.

Будникова И. Н.

Блащицына С. А.

Организаторы вне аудитории

1.

Байбакова Ю. А.

2.

Хритонина Т. В.

3.

Несбытнова С. М.

 

4.

Шамкова С. Л.

 

5.

Николаева Н. А.

 

6.

Солдатенкова Н. А.

 

7.

Асташова О. В.

 

8.

Пяткина М. С.

Кабинет-место сбора детей по времени

Кабинет 3-12

 

мед. каб.  

1.

Кислицына З. Я.

6. 5. Направить обучающихся 9 классов по кабинетам в следующем составе:

 Распределение обучающихся по аудиториям                          на 13. 04. 2018

№  кабинета время ФИО ученика

301 1.

9. 00-9. 20

Агринский Александр Евгеньевич

2.

9. 20-9. 40

Алентьев Кирилл Владимирович

3.

 9. 40-10. 00

Антонова Дарья Александровна

4.

 10. 00-10. 20

Башков Максим Александрович

5.

 10. 20-10. 40

Беллер Константин Константинович

6.

 10. 40-11. 00

Берочкина Вероника Алексеевна

7.

 11. 00-11. 20

Борисов Кирилл Сергеевич

8.

 11. 20-11. 40

Дружинин Никита Андреевич

9.

 11. 40-12. 00

Камкин Руслан Андреевич

 12. 00-12. 30

ПАУЗА

10.

 12. 30-12. 50

Крекова Дарья Дмитриевна

11.

 12. 50-13. 10

Кулакова Анна Дмитриевна

12.

 13. 10-13. 30

Кутайцев Павел Артемович

13.

 13. 30-13. 50

Малюгин Никита Евгеньевич

 Распределение обучающихся по аудиториям                          на 13. 04. 2018

№  кабинета

время

ФИО ученика

302 1.

9. 00-9. 20

Никоненко Кирилл Дмитриевич

2.

9. 20-9. 40

Первушин Вадим Михайлович

3.

 9. 40-10. 00

Плужников Юрий Михайлович

4.

 10. 00-10. 20

Полянская Алина Сергеевна

5.

 10. 20-10. 40

Решетникова Олеся Сергеевна

6.

 10. 40-11. 00

Самородов Роман Алексеевич

7.

 11. 00-11. 20

Синицын Александр Владимирович

8.

 11. 20-11. 40

Слепухин Максим Юрьевич

9.

 11. 40-12. 00

Статкевич Семен Дмитриевич

 12. 00-12. 30

ПАУЗА

10.

 12. 30-12. 50

Шендрик Дарья Михайловна

11.

 12. 50-13. 10

Шерстюгина Анастасия Андреевна

12.

 13. 10-13. 30

Шлапак Мария Владимировна

13.

13. 30. -13. 50

Снегирев Дмитрий Витальевич

 13. 30-13. 50  

Распределение обучающихся по аудиториям                          на 13. 04. 2018

№  кабинета время ФИО ученика

303 1.

9. 00-9. 20

Бесштанов Данил Владимирович

2.

9. 20-9. 40

Бондаренко Николай Николаевич

3.

 9. 40-10. 00

Бычкова Ксения Сергеевна

4.

 10. 00-10. 20

Бут Александр Андреевич

5.

 10. 20-10. 40

Варваровская Ольга Владимировна

6.

 10. 40-11. 00

Голубева Ольга Олеговна

7.

 11. 00-11. 20

Добрынин Никита Сергеевич

8.

 11. 20-11. 40

Забрусков Дмитрий Алексеевич

9.

 11. 40-12. 00

Калиничев Никита Андреевич

 12. 00-12. 30

ПАУЗА

10.

 12. 30-12. 50

Ковалев Кирилл Владимирович

11.

 12. 50-13. 10

Ковальская Варвара Дмитриевна

12.

 13. 10-13. 30

Куркин Петр Алексеевич

13.

 13. 30-13. 50

Кустов Егор Павлович

 Распределение обучающихся по аудиториям                          на 13. 04. 2018

№  кабинета время ФИО ученика

309 1.

9. 00-9. 20

Лукьянов Владислав Петрович

2.

9. 20-9. 40

Лысенко Ольга Андреевна

3.

 9. 40-10. 00

Маланин Захар Андреевич

4.

 10. 00-10. 20

Мамонтов Денис Андреевич

5.

 10. 20-10. 40

Маренков Ярослав Анатольевич

6.

 10. 40-11. 00

Нагуманов Руслан Игоревич

7.

 11. 00-11. 20

Петрова Мария Анатольевна

8.

 11. 20-11. 40

Савина Анастасия Дмитриевна

9.

 11. 40-12. 00

Свинухов Семен Валерьевич

 12. 00-12. 30

ПАУЗА

10.

 12. 30-12. 50

Сухотерина Екатерина Александровна

11.

 12. 50-13. 10

Тасканов Никита Алексеевич

12.

 13. 10-13. 30

Холошевская Мария Дмитриевна

13.

 13. 30-13. 50

Чернухина Дарья Владимировна

 Распределение обучающихся по аудиториям                          на 13. 04. 2018

№  кабинета время ФИО ученика

310 1.

9. 00-9. 20

Шабанова Дарья Максимовна

2.

9. 20-9. 40

Шефатов Вадим Алексеевич

3.

 9. 40-10. 00

Шишков Александр Витальевич

4.

 10. 00-10. 20

Барыкин Алексей Николаевич

5.

 10. 20-10. 40

Бецкова Юлия Сергеевна

6.

 10. 40-11. 00

Босова Анастасия Дмитриевна

7.

 11. 00-11. 20

Дорофеев Владислав Романович

8.

 11. 20-11. 40

Дубин Данил Сергеевич

9.

 11. 40-12. 00

Иванков Георгий Семёнович

 12. 00-12. 30

ПАУЗА

10.

 12. 30-12. 50

Климович Сергей Андреевич

11.

 12. 50-13. 10

Куфтова Юлия Игоревна

12.

 13. 10-13. 30

Макаркина Юлия Фёдоровна

13.

 13. 30-13. 50

Марков Никита Сергеевич

Распределение обучающихся по аудиториям                          на 13. 04. 2018

№  кабинета время ФИО ученика

311 1.

9. 00-9. 20

Матвеева Алина Сергеевна

2.

9. 20-9. 40

Пересыпкин Денис Олегович

3.

 9. 40-10. 00

Петрова Валерия Романовна

4.

 10. 00-10. 20

Прусакова Иветта Витальевна

5.

 10. 20-10. 40

Рубилкин Денис Витальевич

6.

 10. 40-11. 00

Селезнев Дмитрий Валерьевич

7.

 11. 00-11. 20

Стародубцева Александра

 Ивановна

8.

 11. 20-11. 40

Татаренко Кристина Юрьевна

9.

 11. 40-12. 00

Файзулин Александр Романович

 12. 00-12. 30

ПАУЗА

10.

 12. 30-12. 50

Шевцов Максим Андреевич

11.

 12. 50-13. 10

Беленов Данил Николаевич

12.

 13. 10-13. 30

Ведянин Иван Андреевич

Распределение обучающихся по аудиториям                          на 13. 04. 2018

№  кабинета время ФИО ученика

315 1.

9. 00-9. 20

Калинин Никита Иванович

2.

9. 20-9. 40

Карташова Елизавета Вячеславовна

3.

 9. 40-10. 00

Князева Арина Романовна

4.

 10. 00-10. 20

Крючкова Софья Дмитриевна

5.

 10. 20-10. 40

Кудинова Ангелина Романовна

6.

 10. 40-11. 00

Кумсков Денис Александрович

7.

 11. 00-11. 20

Марьин Василий Николаевич

8.

 11. 20-11. 40

Масликов Тимофей Олегович

9.

 11. 40-12. 00

Пряничникова Валерия Вадимовна

 12. 00-12. 30

ПАУЗА

10.

 12. 30-12. 50

Суздалев Дмитрий Романович                

11.

 12. 50-13. 10

Храмов Алексей Сергеевич

12.

 13. 10-13. 30

Чередниченко Инна Дмитриевна

13.

 13. 30-13. 50

Черницын Игорь Михайлович

Распределение обучающихся по аудиториям                          на 13. 04. 2018

№  кабинета время ФИО ученика

317 1.

9. 00-9. 20

Молодов Александр Вячеславович

2.

9. 20-9. 40

Коваленко Марина Аркадьевна

3.

 9. 40-10. 00

Урядов Иван Владимирович

4.

 10. 00-10. 20

Афонасенкова Елизавета Олеговна

5.

 10. 20-10. 40

Лихачев Артемий Александрович

6.

 10. 40-11. 00

Каратаева Дарья Алексеевна

7.

 11. 00-11. 20

Чумакова Лада Александровна

8.

 11. 20-11. 40

Сорокин Михаил Владимирович

9.

 11. 40-12. 00

Маслова Виктория Дмитриевна

 12. 00-12. 30

ПАУЗА

10.

 12. 30-12. 50

Калашников Максим Сергеевич

11.

 12. 50-13. 10

Долгина Дарья Константиновна

12.

 13. 10-13. 30

Иванова Татьяна Михайловна

Техническим специалистам подготовить необходимое количество аудиторий для проведения итогового собеседования с автоматизированными рабочими местами, оборудованными средствами для записи ответов обучающихся, установить программное обеспечение " Результаты итогового собеседования" в срок не позднее 11 апреля 2018 г., своевременное получение общеобразовательной организацией материалов к итоговому собеседованию с общедоступного федерального Интернет-ресурса (http: /topiс-9. rustest. ru);

своевременную передачу из общеобразовательной организации в МОУО аудио-файлов с записями ответов участников итогового собеседования и специализированных форм с результатами оценивания итогового собеседования;

сохранность и исключение несанкционированного доступа к материалам для проведения итогового собеседования и специализированных форм для внесения результатов оценивания итогового собеседования в период подготовки и проведения итогового собеседования;

своевременную отправку специализированных форм для внесения результатов оценивания итогового собеседования в региональный центр обработки информации МОУО;

 

1. 1. Классным руководителям 9 классов обеспечить:

1. 2. своевременное информирование родителей, участников образовательного процесса о содержании действующих нормативно-правовых и распорядительных документов по вопросам проведения итогового собеседования, о месте и времени проведенияитогового собеседования.

1. 3.  Ознакомить под роспись родителей (законных представителей) выпускников, участвующих в итоговом собеседовании, с процедурой проведения итогового собеседования.

1. 4.  Обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей- инвалидов, инвалидов для проведения итогового собеседования привлекать на добровольной основе.

 

Методисту Бабкину И. А. обеспечить охрану общественного порядка в общеобразовательной организации накануне и строгое соблюдение пропускного режима в общеобразовательной организации в день проведения итогового собеседования;

строгое соблюдение режима информационной безопасности; медицинское обслуживание в общеобразовательной организации в дни проведения итогового собеседования.

1. 5. Методисту Слащилиной А. Н. организовать:

консультации для педагогических работников по вопросам проведения итогового собеседования; провести инструктивное совещание с учителями в среду, после 5 урока кабинет 2-11.

 

 

7. 0. Освободить участников итогового собеседования от образовательного процесса в день проведения итогового собеседования.

7. 12. Методисту Ивановой Л. Ю. скорректировать расписание уроков и кабинетов на 13. 04. 2018г.

7. 13. Контроль оставляю за собой.

 


 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.