|
|||
3. Птицы с книжной страницы. 1. «Тропою человека каменного века». 2. «Строим Кносский дворец». 3. «В век без Интернета». 1. «Герой, который всем пример». 2. «Сила доброго сердца». 3. «Твои ровесники» ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 3. Птицы с книжной страницы По изображению птицы участники должны, определить из какой она книги и вернуть ее туда.
Группа 2 «Любители приключений» 7+
1. «К приключениям готов! » Ребята должны будут продемонстрировать физическую готовность к приключениям: зоркость, меткость и другие качества. 2. «По коням! » Участники должны будут «оседлать» очень необычных коней. 3. «Ночная охота» Ребята ищут зверей, рыб и птиц на темных книжных страницах с помощью волшебного фонарика.
Группа 3 «Любители истории» 7+
1. «Тропою человека каменного века» Участники должны сообразить, как человек в те времена грел себе воду, изобрел плот, считал, добывал огонь и другое. 2. «Строим Кносский дворец» Из игровых модулей по предложенной схеме нужно возвести Кносский дворец. 3. «В век без Интернета» Участники должны будут прочитать письма жителей Новгорода на бересте. Группа 4 «Смельчаки» 6+ 1. «Герой, который всем пример» Ребята будут соревноваться, кто быстрее снимет бумажного змея с телеграфных проводов, кто сможет помочь старушке, кто съест правильный обед, тот всем пример, как дядя Степа – герой одноименной поэмы С. Михалкова. 2. «Сила доброго сердца» Викторина по сказочным предметам, откроет диалог участников с ведущим о том, что человек наделенный добротой, терпением, любовью к людям сильнее любых испытаний и препятствий. 3. «Твои ровесники» Игра-викторина о книжных героях – детях.
Группа 5 « С любовью к Родине» 7+ 1. «Язык родной дружи со мной» Участники должны будут объяснить смысл фразеологических оборотов, собрать скороговорку, рассыпавшиеся русские пословицы, поиграть в старинную игру «Кузовок». 2. «Энциклопедия петербургских мостов» Юмористическая викторина, посвященная петербургским мостам. 3. «И конечно припевать лучше хором…! » Музыкальный конкурс любимых песен из мультфильмов.
Выполнив задание, игроки получают книги, которые сложатся в книжный пазл – итог игры.
|
|||
|