|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прайс-лист. Наличие сложных видов договоров или операций. Наценка
г. Прайс-лист Ø Стоимость бухгалтерского обслуживания
Стоимость бухгалтерского обслуживания рассчитана ориентировочно и может отличаться после проведения анализа документооборота и вида деятельности. Ежемесячное обслуживание зависит от количества операций в месяц, численности сотрудников и включает в себя следующие услуги: ▪ обработка первичных учетных документов; ▪ консультационные услуги в рамках договора; ▪ подготовка платежных поручений на налоги и взносы; ▪ начисление заработной платы и налогов с ФОТ; ▪ кадровое делопроизводство; ▪ подготовка книги покупок и книги продаж, расчет НДС; ▪ подготовка КУДиР, расчет налога УСН; ▪ составление отчетности. В ежемесячное обслуживание могут включаться дополнительные услуги, без увеличения стоимости обслуживания, такие как: ▪ выезд к Заказчику за документами; ▪ подготовка табелей учета рабочего времени; ▪ обслуживание клиент-банка; ▪ ведение личных дел сотрудников; ▪ составление годовой отчетности; ▪ получения СНИЛС для сотрудников; ▪ подготовка закрывающих документов для контрагентов; ▪ подготовка пакетов документов для камеральных и встречных проверок; ▪ финансовый анализ предстоящих налогов и т. д.
ü Ведение учета ИП и ООО: 1. Сбор и обработка первичной документации. На данном этапе бухгалтерское обслуживание ИП или ООО подразумевает под собой сбор документов, касающихся всех хозяйственных операций фирмы: кассовых документов, контрактов, актов и счетов по сделкам, банковских выписок и пр. Необходимые для корректной работы документы распределяются на различные группы по видам деятельности, на каждом проставляются печати. 2. Отражение всех хозяйственных операций. На этом этапе ведение бухгалтерского учета фирм включает в себя составление оправдательной документации на все операции, осуществляемые организацией. К такой документации относятся акты приемки материалов, приходные ордера и пр. Документы оформляются согласно установленным требованиям. Обязательно указываются следующие данные: наименование, дата составления, название компании, описание самой операции, ее денежное и натуральное выражение, наименование должностей лиц, ответственных за совершение операции, и их подписи с расшифровками. 3. Расчет и начисление платежей. На этом этапе производится расчет всех необходимых платежей компании и их перечисление в установленные сроки. Количество и назначение платежных операций зависит от организационно-правовой формы предприятия и типа его деятельности. Так, ИП, не имеющий наемных работников, обязан направлять налоги и отчисления в Пенсионный фонд и Фонд Обязательного Медицинского Страхования. А вот юридические лица дополнительно проводят начисление зарплаты сотрудникам, налогов на имущество и прибыль, НДС по тарифной ставке, соответствующей используемой фирмой системе налогообложения. 4. Ведение регистров бухучета. На данном этапе все сведения из первичной документации вносятся в журналы, которые оформляются согласно требованиям Министерства финансов РФ. 5. Подведение итогов деятельности. На заключительном этапе в конце отчетных периодов (квартал, год) происходит составление отчетов для руководства предприятия и контролирующих органов, налоговой инспекции, управления статистики, Пенсионного фонда и пр. Ø Стоимость бухгалтерских услуг
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|