Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПРОГРАММА. посвященной 100-летию ВГУ.  ОПЫТ ПРОШЛОГО – ВЫЗОВЫ СОВРЕМЕННОСТИ



 

ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ФОНД ИМЕНИ А. А. ХОВАНСКОГО

 

ПРОГРАММА

МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ,

посвященной 100-летию ВГУ

 

ВОРОНЕЖСКАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ШКОЛА:

 ОПЫТ ПРОШЛОГО – ВЫЗОВЫ СОВРЕМЕННОСТИ

 

6-7 апреля 2018 г.

 

 

ВОРОНЕЖ


 

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ КОНФЕРЕНЦИИ

Председатель   Бубнов Ю. А., д. филос. н., профессор, проректор ВГУ по контрольно-аналитической и административной работе;  
Зам. председателя   Бережная И. Ф., д. пед. н., зав. кафедрой педагогики и педагогической психологии ВГУ; Лазарев А. И., учредитель Фонда А. А. Хованского;  
Члены оргкомитета Кривотулова Е. В., к. пед. н., доцент кафедры педагогики и педагогической психологии ВГУ; Пыльнев Ю. В., к. ист. Н., заведующий музеем Истории развития народного образования Воронежской области, Русинова Е. Е., к. филол. н., учитель школы №

 

РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ КОНФЕРЕНЦИИ

6 апреля, пятница

Воронежский государственный университет

 

09. 00 - 10. 00  - Регистрация участников;

10. 00 - 11. 20  - Пленарное заседание (Конференц-зал);

11. 30 – 12. 00 - Кофе-брейк;

12. 00 - 13. 30  - Пленарное заседание (Конференц-зал);

13. 30 - 14. 00  - Обед;

14. 00 - 15. 30  - Пленарное заседание

15. 30 - 16. 30  - Круглый стол «Воронежская педагогическая школа: опыт прошлого – вызовы современности»

16. 30 - 18. 00 - Посещение музеяИстории развития народного образования Воронежской области

7 апреля, суббота

Воронежский государственный университет

11. 00 - 11. 30  - Регистрация участников;

11. 30 - 13. 00  - Работа секций.

13. 00 -13. 30   - Подведение итогов работы конференции


6 апреля

Пленарное заседание

Гл. корпус ВГУ, конференц-зал

10. 00 – 11. 30 – Открытие конференции.

Приветственное слово Бубнова Ю. А., д. филос. н., проректора ВГУ,

Лазарева А. И., учредителя Фонда Хованского

 

1. Сериков В. В., чл. -кор РАО, д. пед. н., профессор

Научно-педагогическая школа как предмет методологического исследования.

2. Дронова Т. С., д. пед. н., профессор

Человек сквозь призму постулата нравственности.

3. Просветова Т. С., д. пед. н., профессор

Методология историко-педагогического исследования.

4. Документальный фильм «Воронежская педагогическая школа.

Истоки».

 

11. 30-12. 00    - Кофе-брейк.

 

12. 00-13. 30    – Пленарное заседание (продолжение).

5. Карнаух Н. В., д. пед. н., профессор

Становление научно-педагогической школы России в культурно-историческом контексте XIX века.

6. Пыльнев Ю. В., к. ист. н.

Педагогическое образование в Воронежском крае в XVIII – XIX вв.

7. Карпачев М. Д., д. ист. н., профессор

История основания Воронежского университета.

 

13. 30 - 14. 00. - Перерыв на обед.

 

14. 00 - 15. 30 Пленарное заседание (продолжение).

8. Заварзина Л. Э., к. пед. н., доцент

Н. Ф. Бунаков и П. Ф. Каптерев – выдающиеся представители Воронежской педагогической школы.

9.  Кривотулова Е. В., к. пед. н., доцент

Дидактическое наследие С. В. Иванова.

10. Бережная И. Ф. , д. пед. н., профессор

С. М. Годник – основоположник концепции объектно-субъектного преобразования личности.

11.  Комарова Э. П., д. пед. н., профессор

Теория контекстного обучения как основа становления педагогической школы ВГТУ.

  

15. 30-16. 30    - Круглый стол «Воронежская педагогическая школа: опыт прошлого – вызовы современности».

Руководители: чл. -корр. РАО, проф. Сериков В. В. проф. Бережная И. Ф., проф. Вьюнова Н. И., доц. Заварзина Л. Э., доц. Золотарева Н. М., проф. Комарова Э. П. , доц. Кривотулова, Лазарев А. И., доц. Панина, Л. Ю., доц. Русинова Е. Е.

Участники конференции.

 

16. 30-18. 00    - Посещение музея (ул. Березовая Роща, 54).

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.