|
||||||||
ПРОГРАММА. посвященной 100-летию ВГУ. ОПЫТ ПРОШЛОГО – ВЫЗОВЫ СОВРЕМЕННОСТИСтр 1 из 2Следующая ⇒
ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФОНД ИМЕНИ А. А. ХОВАНСКОГО
ПРОГРАММА МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ, посвященной 100-летию ВГУ
ВОРОНЕЖСКАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ШКОЛА: ОПЫТ ПРОШЛОГО – ВЫЗОВЫ СОВРЕМЕННОСТИ
6-7 апреля 2018 г.
ВОРОНЕЖ
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ КОНФЕРЕНЦИИ
РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ КОНФЕРЕНЦИИ 6 апреля, пятница Воронежский государственный университет
09. 00 - 10. 00 - Регистрация участников; 10. 00 - 11. 20 - Пленарное заседание (Конференц-зал); 11. 30 – 12. 00 - Кофе-брейк; 12. 00 - 13. 30 - Пленарное заседание (Конференц-зал); 13. 30 - 14. 00 - Обед; 14. 00 - 15. 30 - Пленарное заседание 15. 30 - 16. 30 - Круглый стол «Воронежская педагогическая школа: опыт прошлого – вызовы современности» 16. 30 - 18. 00 - Посещение музеяИстории развития народного образования Воронежской области 7 апреля, суббота Воронежский государственный университет 11. 00 - 11. 30 - Регистрация участников; 11. 30 - 13. 00 - Работа секций. 13. 00 -13. 30 - Подведение итогов работы конференции 6 апреля Пленарное заседание Гл. корпус ВГУ, конференц-зал 10. 00 – 11. 30 – Открытие конференции. Приветственное слово Бубнова Ю. А., д. филос. н., проректора ВГУ, Лазарева А. И., учредителя Фонда Хованского
1. Сериков В. В., чл. -кор РАО, д. пед. н., профессор Научно-педагогическая школа как предмет методологического исследования. 2. Дронова Т. С., д. пед. н., профессор Человек сквозь призму постулата нравственности. 3. Просветова Т. С., д. пед. н., профессор Методология историко-педагогического исследования. 4. Документальный фильм «Воронежская педагогическая школа. Истоки».
11. 30-12. 00 - Кофе-брейк.
12. 00-13. 30 – Пленарное заседание (продолжение). 5. Карнаух Н. В., д. пед. н., профессор Становление научно-педагогической школы России в культурно-историческом контексте XIX века. 6. Пыльнев Ю. В., к. ист. н. Педагогическое образование в Воронежском крае в XVIII – XIX вв. 7. Карпачев М. Д., д. ист. н., профессор История основания Воронежского университета.
13. 30 - 14. 00. - Перерыв на обед.
14. 00 - 15. 30 Пленарное заседание (продолжение). 8. Заварзина Л. Э., к. пед. н., доцент Н. Ф. Бунаков и П. Ф. Каптерев – выдающиеся представители Воронежской педагогической школы. 9. Кривотулова Е. В., к. пед. н., доцент Дидактическое наследие С. В. Иванова. 10. Бережная И. Ф. , д. пед. н., профессор С. М. Годник – основоположник концепции объектно-субъектного преобразования личности. 11. Комарова Э. П., д. пед. н., профессор Теория контекстного обучения как основа становления педагогической школы ВГТУ.
15. 30-16. 30 - Круглый стол «Воронежская педагогическая школа: опыт прошлого – вызовы современности». Руководители: чл. -корр. РАО, проф. Сериков В. В. проф. Бережная И. Ф., проф. Вьюнова Н. И., доц. Заварзина Л. Э., доц. Золотарева Н. М., проф. Комарова Э. П. , доц. Кривотулова, Лазарев А. И., доц. Панина, Л. Ю., доц. Русинова Е. Е. Участники конференции.
16. 30-18. 00 - Посещение музея (ул. Березовая Роща, 54).
|
||||||||
|