|
||||||||||||||||||||
ФОРМИРОВАНИЕ ОТД И ЭЦО В ОБУЧЕНИИ ГЕОГРАФИИСтр 1 из 2Следующая ⇒ ФОРМИРОВАНИЕ ОТД И ЭЦО В ОБУЧЕНИИ ГЕОГРАФИИ Средства обучения: Дидактическая копилка Прием «Узнай страну» Использование: изучение и проверка номенклатуры на уроках по странам, субъектам РФ Значение: ОТД, ЭЦО Ход 1. Учащиеся разбиваются на группы 2-3 человека 2. С политической карты на кальку переносят контуры одной из стран 3. Дорисовываю до какого-нибудь узнаваемого предмета или животного 4. Угадывают страну и наносят на контурную карты страну учащиеся других групп. Задания Задание 1. Напишите приемы (пути, средства) формирования опыта творческой деятельности Задание 2. Напишите приемы (пути, средства) формирования опыта творческой деятельности Задание 3. Приведите примеры из конкретных уроков курса географии материала, вызывающего у школьников, на Ваш взгляд, познавательные, эстетические и социальные эмоции Задание 4. Проанализируйте учебники географии и приведите примеры 4. 1. Формирования опыта творческой деятельности 4. 2. Формирования эмоционально-ценностного отношения к миру, к деятельности. Задание 5. Для своего урока разработайте поурочное планирование Поурочное планирование по теме … по программе ….
Задание 6. Для одного из уроков географии предложите краеведческие задания, направленные на формирование эмоционально-ценностного отношения у школьников к изучаемому. Задание 7. На примере своего урока распишите методику обучения учащихся оценочной деятельности. Результаты оформите в виде таблицы
|
||||||||||||||||||||
|