Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





П О С Т А Н О В Л Е Н И Е



 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МИНУСИНСКА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                                                                                          

12. 02. 2018                                                                                   № АГ- 163-п

Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий из бюджета муниципального образования город Минусинск социально ориентированным некоммерческим организациям

 

В соответствии с Федеральным законом от 06. 10. 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Красноярского края от 30. 09. 2013 № 519-П «Об утверждении государственной программы Красноярского края «Молодежь Красноярского края в XXI веке», Уставом городского округа - город Минусинск, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить:

Положение о порядке предоставления субсидий из бюджета муниципального образования город Минусинск социально ориентированным некоммерческим организациям согласно приложению 1 к настоящему постановлению;

Положение о конкурсной комиссии по отбору программ (проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из бюджета муниципального образования город Минусинск согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

Состав конкурсной комиссии по отбору программ (проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из бюджета муниципального образования город Минусинск согласно приложению 3 к настоящему постановлению (далее – конкурсная комиссия).

2. Опубликовать постановление в средствах массовой информации, осуществляющих официальное опубликование нормативно–правовых актов Администрации города Минусинска, и разместить на официальном сайте муниципального образования город Минусинск в сети Интернет.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы администрации по социальным вопросам Завгороднюю С. А.

4. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

 

Глава города Минусинска                    подпись                   Д. Н. Меркулов


 

  Приложение 1 к постановлению Администрации города Минусинска от 12. 02. 2018 № АГ- 163-п

 

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ

 

1. Общие положения

 

1. 1. Настоящее Положение устанавливает порядок определения объема и предоставления субсидий из бюджета муниципального образования город Минусинск социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимися государственными (муниципальными) учреждениями (далее – Субсидии).

1. 2. Главным распорядителем бюджетных средств является Отдел спорта и молодежной политики администрации города Минусинска (далее - Отдел спорта и молодежной политики).

1. 3. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных соответствующему главному распорядителю бюджетных средств на соответствующие цели.

1. 4. Размер субсидии на реализацию одного проекта не может превышать 70000 (семьдесят тысяч) рублей,   и предоставляется не более 8 (восьми) социально ориентированным некоммерческим организациям города Минусинска по итогам проведения конкурса в порядке, предусмотренном настоящим Положением.

1. 6. Субсидии предоставляются на реализацию программ (проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций в рамках осуществления их уставной деятельности, соответствующей положениям статьи 31. 1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (далее – Федеральный закон «О некоммерческих организациях»).

В целях настоящего Положения под программой (проектом) социально ориентированной некоммерческой организации понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач, соответствующих учредительным документам социально ориентированной некоммерческой организации и видам деятельности, предусмотренным статьей 31. 1 Федерального закона «О некоммерческих организациях».

1. 7. Организация предоставления субсидий осуществляется Отделом спорта и молодежной политики администрации города (далее – уполномоченный орган).

 

2. Организация проведения конкурса

 

2. 1. Уполномоченный орган:

1) обеспечивает работу конкурсной комиссии;

2) устанавливает сроки приема заявок на участие в конкурсе;

3) объявляет конкурс;

4) организует распространение информации о проведении конкурса, в том числе через средства массовой информации и сеть «Интернет»;

5) организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе;

6) организует прием, регистрацию заявок на участие в конкурсе;

7) рассмотрение заявок на участие в конкурсе с привлечением экспертов;

8) обеспечивает сохранность поданных заявок на участие в конкурсе;

9) на основании решения конкурсной комиссии утверждает список победителей конкурса, с указанием размеров предоставленных им субсидий;

10) обеспечивает заключение с победителями конкурса договоров о предоставлении субсидий;

11) осуществляет контроль за целевым использованием предоставленных субсидий;

12) организует оценку результативности и эффективности использования предоставленных субсидий.

 

3. Участники конкурса

 

3. 1. Участниками конкурса могут быть некоммерческие организации, соответствующие следующим требованиям:

осуществляющие на территории города на основании учредительных документов виды деятельности, предусмотренные статьей 31. 1 Федерального закона «О некоммерческих организациях»;

зарегистрированные в Министерстве юстиции Российской Федерации (его территориальном органе) не позднее, чем за полгода до окончания срока приема заявок на участие в конкурсе;

не имеющие задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетные фонды;

не находящиеся в состоянии реорганизации или ликвидации.

3. 2. Участниками конкурса не могут быть:

физические лица;

коммерческие организации;

государственные корпорации;

государственные компании;

политические партии;

государственные учреждения;

муниципальные учреждения;

общественные объединения, не являющиеся юридическими лицами;

некоммерческие организации, представители которых являются членами конкурсной комиссии;

специализированные организации.

 

4. Приоритетные направления конкурса

 

Программы (проекты) социально ориентированных некоммерческих организаций, указанные в пункте 1. 6 настоящего Положения, должны быть направлены на решение конкретных задач по одному или нескольким из следующих приоритетных направлений:

а) профилактика социального сиротства, поддержка материнства и детства;

б) повышение качества жизни людей пожилого возраста;

в) социальная адаптация инвалидов и их семей;

г) развитие дополнительного образования, научно-технического и художественного творчества, массового спорта, деятельности детей и молодежи в сфере краеведения и экологии;

д) развитие межнационального сотрудничества.

 

5. Порядок проведения конкурса

 

5. 1. Объявление о проведении конкурса размещается на сайте уполномоченного органа в сети «Интернет» за 10 дней до начала срока приема заявок на участие в конкурсе и включает:

извлечения из настоящего Положения;

сроки приема заявок на участие в конкурсе;

время и место приема заявок на участие в конкурсе, почтовый адрес для направления заявок на участие в конкурсе;

номер телефона для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.

5. 2. Срок приема заявок на участие в конкурсе не может быть менее двадцати одного дня.

5. 3. Для участия в конкурсе необходимо представить в уполномоченный орган заявку, подготовленную в соответствии с настоящим Положением. Одна социально ориентированная некоммерческая организация может подать только одну заявку.

5. 4. В течение срока приема заявок на участие в конкурсе уполномоченный орган организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.

5. 5. Заявка на участие в конкурсе представляется в уполномоченный орган непосредственно или направляется по почте.

При приеме заявки на участие в конкурсе работник уполномоченного органа регистрирует ее в журнале учета заявок на участие в конкурсе и выдает заявителю расписку в получении заявки с указанием перечня принятых документов, даты ее получения и присвоенного регистрационного номера.

При поступлении в уполномоченный орган заявки на участие в конкурсе, направленной по почте, она регистрируется в журнале учета заявок на участие в конкурсе, а расписка в получении заявки не составляется и не выдается.

Заявка на участие в конкурсе, поступившая в уполномоченный орган после окончания срока приема заявок (в том числе по почте), не регистрируется и к участию в конкурсе не допускается.

5. 6. Заявка на участие в конкурсе может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления в уполномоченный орган соответствующего обращения социально ориентированной некоммерческой организацией. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсе.

Внесение изменений в заявку на участие в конкурсе допускается только путем представления для включения в ее состав дополнительной информации (в том числе документов). После окончания срока приема заявок на участие в конкурсе дополнительная информация может быть представлена в состав заявки только по запросу уполномоченного органа или конкурсной комиссии.

5. 7. Поданные на участие в конкурсе заявки проверяются уполномоченным органом на соответствие требованиям, установленным настоящим Положением.

5. 8. Заявитель, подавший заявку на участие в конкурсе, не допускается к участию в нем (не является участником конкурса), если:

заявитель не соответствует требованиям к участникам конкурса, установленным настоящим Положением;

заявителем представлено более одной заявки;

представленная заявителем заявка не соответствует требованиям, установленным настоящим Положением;

подготовленная заявителем заявка поступила в уполномоченный орган после окончания срока приема заявок (в том числе по почте).

Не может являться основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе наличие в документах заявки описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок, за исключением случаев, когда такие ошибки имеют существенное значение для оценки содержания представленных документов.

5. 9. Список заявителей, не допущенных к участию в конкурсе (за исключением заявителей, заявки которых поступили после окончания срока приема заявок), передается уполномоченным органом для утверждения в конкурсную комиссию.

Конкурсная комиссия утверждает список заявителей, не допущенных к участию в конкурсе, или вносит в него изменения. Заявители, исключенные конкурсной комиссией из указанного списка, допускаются к участию в конкурсе.

5. 10. Заявки, представленные участниками конкурса, рассматриваются конкурсной комиссией по критериям, установленным настоящим Положением.

В процессе рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания представителей участников конкурса, задавать им вопросы и запрашивать у них информацию (в том числе документы), необходимую для оценки заявок по критериям, установленным настоящим Положением.

При возникновении в процессе рассмотрения заявок на участие в конкурсе вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла, конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания специалистов для разъяснения таких вопросов.

В случае выявления несоответствия участника конкурса или поданной им заявки требованиям, установленным настоящим Положением, конкурсная комиссия не вправе определять такого участника победителем конкурса.

5. 11. Протокол заседания конкурсной комиссии со списком победителей конкурса и размерами предоставляемых субсидий передается для утверждения в уполномоченный орган.

5. 12. Итоги конкурса (список победителей конкурса с указанием размеров предоставляемых субсидий) размещаются на сайте уполномоченного органа в сети «Интернет»: http: //mmc. minusa. ru в срок не более пяти дней со дня их утверждения.

5. 13. Уполномоченный орган не направляет уведомления заявителям, не допущенным к участию в конкурсе, и уведомления участникам конкурса о результатах рассмотрения поданных ими заявок.

5. 14. Уполномоченный орган не возмещает заявителям, не допущенным к участию в конкурсе, участникам и победителям конкурса никаких расходов, связанных с подготовкой и подачей заявок на участие в конкурсе и участием в конкурсе.

5. 15. Информация об участниках конкурса, рейтинге поданных ими заявок и иная информация о проведении конкурса может размещаться на сайте уполномоченного органа в сети «Интернет»: http: //mmc. minusa. ru.

5. 16. Уполномоченный орган в любой момент до утверждения итогов конкурса вправе прекратить проведение конкурса без возмещения участникам конкурса каких-либо расходов и убытков.

Уведомление о прекращении проведения конкурса незамедлительно размещается на сайте уполномоченного органа в сети «Интернет»: http: //mmc. minusa. ru.

5. 17. В случае полного отсутствия заявок или в случае принятия решения о несоответствии всех поступивших заявок перечню документов, установленному в пункте настоящим Положением, конкурс признается несостоявшимся, о чем оформляется соответствующий протокол конкурсной комиссии.

 

6. Условия участия в конкурсе

 

6. 1. Для участия в конкурсе программ (проектов) на получение субсидий из

бюджета соискатель представляет следующую конкурсную документацию:

1) заявление установленной формы на печатном и электронном носителях (приложение 1 к Положению);

2) программу (проект) на печатном и электронном носителях по установленной форме;

3) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц со сведениями о заявителе, выданную не ранее чем за 30 дней до окончания срока приема заявок на участие в конкурсе;

4) копию учредительных документов заявителя;

5) копию отчетности, представленной заявителем в Министерство юстиции Российской Федерации (его территориальный орган) за предыдущий отчетный год;

6) справку Инспекции ФНС Российской Федерации об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов на дату не ранее 30 дней до окончания срока приема заявок на участие в конкурсе;

7) справку Пенсионного фонда о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням, штрафам на дату не ранее 30 дней до окончания срока приема заявок на участие в конкурсе; НЕ НАДО

8) справку Фонда социального страхования о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням, штрафам на дату не ранее 30 дней до окончания срока приема заявок на участие в конкурсе.

6. 2. В конкурсной документации должны быть представлены расходы по реализации программы (проекта) с учетом того, что средства субсидии не могут быть использованы на:

оказание материальной помощи, а также платных услуг населению;

проведение митингов, демонстраций, пикетирования;

реализацию мероприятий, предполагающих извлечение прибыли.

6. 3. Кроме документов, указанных в пункте 6. 1 настоящего Положения, соискатель может представить дополнительные документы и материалы о деятельности организации, в том числе информацию о ранее реализованных программы (проекта).

Если информация (в том числе документы), включенная в состав заявки на участие в конкурсе, содержит персональные данные, в состав заявки должны быть включены согласия субъектов этих данных на их обработку. В противном случае включение в состав заявки на участие в конкурсе информации, содержащей персональные данные, не допускается.

Все копии, представленные социально ориентированной некоммерческой организацией, заверяются подписью руководителя организации и печатью.

 

7. Предоставление и использование субсидий

 

7. 1. Уполномоченный орган заключает с победителями конкурса договоры о предоставлении субсидии в течение 20 календарных дней с момента официального опубликования результатов конкурса по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению, в которых предусматриваются:

условия, порядок и сроки предоставления субсидий, в том числе требования по обеспечению прозрачности деятельности социально ориентированной некоммерческой организации;

размеры субсидий;

цели и сроки использования субсидий;

порядок и сроки предоставления отчетности об использовании субсидий;

ответственность социально ориентированной некоммерческой организации за несоблюдение условий договора, предусматривающую возврат в бюджет города средств субсидии;

согласие социально ориентированной некоммерческой организации на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;

порядок возврата субсидии в случае ее нецелевого использования или неиспользования в установленные сроки.

7. 2. Если в течение установленного срока договор не заключен по вине получателя субсидии, то он теряет право на ее получение.

7. 3. Условия предоставления субсидий:

соответствие социально ориентированной некоммерческой организации требованиям к участникам конкурса, установленным настоящим Положением;

включение социально ориентированной некоммерческой организации в список победителей конкурса, утвержденный уполномоченным органом;

заключение социально ориентированной некоммерческой организации договора, указанного в пункте 7. 1 настоящего Положения;

обязательство некоммерческой организации по софинансированию социального проекта за счет собственных и (или) привлеченных средств (за исключением денежных средств из бюджетов города Красноярска и Красноярского края) в размере не менее 5% от общей суммы расходов на реализацию социального проекта.

7. 4. При соблюдении условий, предусмотренных пунктом 7. 3 настоящего Положения, субсидия перечисляется на банковские счета соответствующих социально ориентированных некоммерческих организаций.

7. 5. Предоставленные субсидии должны быть использованы на цели предусмотренные договорами о предоставлении субсидий.

За счет средств субсидий социально ориентированные некоммерческие организации вправе осуществлять следующие виды расходов, связанные с реализацией программ (проектов), предусмотренных настоящим Положением:

1) выплаты заработной платы и гонораров с учетом выплат во внебюджетные фонды, но не более 30 процентов от средств субсидии;

2) приобретение оборудования, необходимого для реализации проекта, но не более 30 процентов от средств субсидии;

3) транспортные услуги;

4) расходные материалы;

5) издательские (типографские) услуги;

6) платежи по договорам аренды нежилых помещений;

7) прочие расходы (расходы на связь, банковские расходы и т. д. ).

7. 6. Предоставленные субсидии должны быть использованы в сроки, предусмотренные договором о предоставлении субсидий.

Сроки использования субсидий могут определяться в договорах о предоставлении субсидий в индивидуальном порядке с учетом сроков реализации программ (проектов), указанных в пункте 1. 6. настоящего Положения.

Сроки использования субсидий ограничиваются финансовым годом, в котором предоставлены эти субсидии.

7. 7. Получатели субсидий представляют в уполномоченный орган отчеты об использовании субсидий по форме, установленной уполномоченным органом, в сроки, предусмотренные договором о предоставлении субсидий.

К финансовому отчету прилагаются заверенные социально ориентированной некоммерческой организацией копии всех первичных документов (договоров, счетов-фактур, товарных накладных, платежных поручений, ведомостей начисления и выплат заработной платы, справок о начислении платежей и налогов с фонда оплаты труда, актов приема-сдачи работ, авансовых отчетов, инвентарных карт и др. ), подтверждающих произведенные расходы в рамках реализации программ (проектов) за счет средств субсидии, а также собственных и (или) привлеченных средств.

Сроки предоставления отчетности могут определяться в договорах о предоставлении субсидий в индивидуальном порядке с учетом сроков реализации программ (проектов), указанных в пункте 1. 6. настоящего Положения.

7. 8. Субсидии, использованные их получателями не по целевому назначению и (или) неиспользованные в сроки, предусмотренные договорами о предоставлении субсидий, подлежат возврату в бюджет муниципального образования город Минусинск.

7. 9. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляют уполномоченный орган и главный распорядитель бюджетных средств.

 

8. Порядок определения объема субсидий

 

8. 1. На основе баллов, полученных каждой отобранной программой (проектом) согласно методике, установленной в Положении о конкурсной комиссии по отбору программ (проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций (приложение 2 к постановлению Администрации города Минусинска), формируется рейтинг программ (проектов) организаций, в котором организации, получившие большее количество баллов, получают более высокий рейтинг.

8. 2. Средства выделяются первой в рейтинге организации, еще не участвующей в распределении, в объеме необходимом для реализации программы (проекта) в соответствии с заявкой организации с учетом ограничений, установленных пунктом 1. 4. настоящего Положения.

8. 3. В случае, если по критерию обоснованности оценка программы (проекта) составляет менее 3 баллов, то члены комиссии вправе провести экономическую экспертизу, в том числе с привлечением экспертов, для оценки реального объема средств, с использованием которых предложенная программа (проект) может быть реализована. С учетом проведенной экспертизы программе (проекту) могут быть предусмотрены средства в меньшем объеме, чем это указано в заявке организации.

8. 4. После определения суммы средств на конкретную программу (проект) и наличия нераспределенного остатка средств, предназначенных на поддержку, и программ (проектов) в рейтинге выбирается следующая программа (проект) и определяется сумма в соответствии с пунктами 8. 2 и 8. 3.

 


 

  Приложение 1 к Положению по предоставлению субсидий из бюджета муниципального образования город Минусинск социально ориентированным некоммерческим организациям

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

на участие в конкурсном отборе социально ориентированных

некоммерческих организаций для предоставления субсидии

 

 

(полное наименование некоммерческой организации)

Сокращенное наименование некоммерческой организации  
Организационно-правовая форма  
Дата регистрации (при создании до 1 июля 2002 года)  
Дата внесения записи о создании в Единый государственный реестр юридических лиц (при создании после 1 июля 2002 года)  
Основной государственный регистрационный номер  
Код по общероссийскому классификатору продукции (ОКПО)  
Код(ы) по общероссийскому классификатору внешнеэкономической деятельности (ОКВЭД2)  
Индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН)  
Код причины постановки на учет (КПП)  
Номер расчетного счета  
Наименование банка  
Банковский идентификационный код (БИК)  
Номер корреспондентского счета  
Адрес (место нахождения) постоянно действующего органа некоммерческой организации  
Почтовый адрес  
Телефон  
Сайт в сети Интернет  
Адрес электронной почты  
Наименование должности руководителя  
Фамилия, имя, отчество руководителя  
Численность работников  
Численность добровольцев  
Численность учредителей (участников, членов)  
Общая сумма денежных средств, полученных некоммерческой организацией в предыдущем году, из них:  
взносы учредителей (участников, членов)  
гранты и пожертвования юридических лиц  
пожертвования физических лиц  
средства, предоставленные из федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов  
доход от целевого капитала  

 

Информация о видах деятельности, осуществляемых некоммерческой организацией
 
 
 
 
 

 

Информация о программе, представленной в составе заявки на участие в конкурсном отборе социально ориентированных некоммерческих организаций

Наименование программы    

Наименование органа управления некоммерческой организации, утвердившего программу

 

Дата утверждения программы

 

Сроки реализации программы

 

Сроки реализации мероприятий программы, для финансового обеспечения которых запрашивается субсидия

 

Общая сумма планируемых расходов на реализацию программы

 

Запрашиваемый размер субсидии

 

Предполагаемая сумма софинансирования программы

 

 

Краткое описание мероприятий программы, для финансового обеспечения которых запрашивается субсидия
 
 
 

Достоверность информации (в том числе документов), представленной в составе заявки на участие в конкурсном отборе социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидии, подтверждаю.

С условиями конкурсного отбора и предоставления субсидии ознакомлен и согласен.

 

         
(наименование должности руководителя некоммерческой организации)   (подпись)   (фамилия, инициалы)

 

 

«____» _____________ 20___ г. М. П.

 


 

  Приложение 2 к Положению по предоставлению субсидий из бюджета муниципального образования город Минусинск социально ориентированным некоммерческим организациям

 

ДОГОВОР

на предоставление субсидий социально ориентированной некоммерческой организации из бюджета города Минусинска

 

г. Минусинск                                                                                     «____» ___________ 20___ г.

 

Муниципальное образование город Минусинск, в лице Отдела спорта и молодежной политики администрации города Минусинска, именуемый в дальнейшем «Уполномоченный орган», действующий на основании Положения, с одной стороны, и __________________________________(полное наименование организации), именуемое в дальнейшем «Получатель субсидии», в лице __________________(Ф. И. О., должность руководителя организации), действующего на основании ___________________, с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем.

 

1. Предмет Договора

 

Уполномоченный орган передает Получателю субсидии для целевого использования средства (далее - субсидия), а Получатель субсидии обязуется выполнить программу (проект) _______________________ в сроки и в порядке, которые определены настоящим Договором.

 

2. Состав субсидии

 

2. 1. Размер субсидии, предоставляемой Получателю субсидии, составляет ________________________ (________________________________________) рублей.

(цифрами)                                (прописью)

2. 2. Получатель субсидии использует предоставленную субсидию в соответствии со сметой расходов на реализацию программы (проекта), являющейся неотъемлемой частью настоящего Договора (далее - смета расходов) (приложение 1 к настоящему Договору).

 

3. Права и обязанности сторон

 

3. 1. Уполномоченный орган имеет право:

3. 1. 1. Осуществлять текущий контроль за ходом реализации мероприятий проекта (программы).

3. 1. 2. Требовать от Получателя субсидии представление отчетности, предусмотренной разделом 4 настоящего Договора.

3. 2. Уполномоченный орган обязуется передать субсидию Получателю субсидии в полном объеме путем перечисления всей суммы на счет Получателя субсидии, указанный в настоящем Договоре, в течение 10 банковских дней со дня подписания настоящего Договора.

3. 3. Получатель субсидии имеет право:

3. 3. 1. Перераспределять средства между мероприятиями, направленными на реализацию проекта (программы), в пределах объема предоставленных Уполномоченным органом средств.

3. 3. 2. В пределах сметы расходов привлекать третьих лиц к выполнению работ (оказанию услуг).

3. 4. Получатель субсидии обязан:

3. 4. 1. Принять субсидию для реализации программы (проекта).

3. 4. 2. Использовать субсидию в соответствии с предметом и условиями настоящего Договора.

3. 4. 3. Представить отчетность, предусмотренную разделом 4 настоящего Договора.

3. 4. 4. Перечислить в бюджет неиспользованные и (или) использованные не в соответствии с предметом и (или) условиями настоящего Договора финансовые средства в течение 5 дней с момента принятия Уполномоченного органа отчета, предусмотренного пунктом 4. 1 настоящего Договора.

3. 4. 5. Обеспечить наличие в сети «Интернет» сведений согласно приложению 1 к настоящему договору.

 

4. Отчетность и контроль

 

4. 1. Настоящим Договором устанавливается финансовый отчет о реализации проекта по форме согласно приложению 2 к настоящему Договору.

4. 2. Отчетность, предусмотренная пунктом 4. 1 настоящего Договора, представляется Получателем субсидии не позднее чем за 5 дней до окончания срока действия настоящего Договора.

 

5. Ответственность сторон

 

5. 1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по настоящему Договору стороны несут ответственность в соответствии с действующим бюджетным, административным и гражданским законодательством Российской Федерации.

5. 2. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если это явилось следствием форс-мажорных обстоятельств. Форс-мажорные обстоятельства должны быть документально подтверждены.

 

6. Срок действия Договора

 

6. 1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания обеими сторонами и действует до полного исполнения ими своих обязательств по настоящему Договору.

 

7. Порядок изменения и расторжения настоящего Договора

 

7. 1. Изменения к настоящему Договору вступают в силу после подписания их обеими сторонами.

7. 2. Получатель субсидии вправе в одностороннем порядке расторгнуть настоящий Договор, предупредив об этом Уполномоченный орган не менее чем за две недели.

7. 3. При досрочном расторжении настоящего Договора сумма субсидии подлежит возврату в бюджет в течение 10 дней со дня расторжения настоящего Договора.

 

8. Заключительные положения

 

8. 1. Стороны обязуются принимать все меры для разрешения спорных вопросов, возникающих в процессе исполнения настоящего Договора, путем переговоров.

8. 2. В случае невозможности достижения соглашения путем переговоров споры рассматриваются в установленном действующим законодательством порядке.

8. 3. Лица, подписавшие Договор, обладают соответствующими полномочиями и несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

8. 4. Настоящий Договор составлен и подписан в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

 

9. Адреса и реквизиты сторон

 

Уполномоченный орган Получатель субсидии
Отдел спорта и молодежной политики администрации города Минусинска Адрес юридический: 662608, Красноярский край, г. Минусинск, ул. Штабная, 18 Адрес почтовый: 662608, Красноярский край, г. Минусинск, ул. Штабная, 18 ИНН 2455013060 КПП 245501001 Банковские реквизиты: Р/сч № 40204810900000000634 ОТДЕЛЕНИЕ КРАСНОЯРСК г. КРАСНОЯРСК БИК 040407001, Тел. 8 (39132) 2-59-00 e-mail: komitet@kristel. ru  
Начальник   ___________________ ___________________ М. П. ___________________   ___________________ ___________________ М. П.

 

 

Приложение 1

к Договору

 

СМЕТА НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ (ПРОЕКТА)

 

N п/п

Направления расходования средств

Финансирование (тыс. руб. )

за счет субсидии за счет собственных средств
       

ИТОГО

   

 

 

Приложение 2

к Договору

(форма)

 

ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЕТ О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА (ПРОГРАММЫ)

 

N п/п Направления расходования средств Объем средств по смете (тыс. руб. ) Фактические расходы (тыс. руб. )
       

ИТОГО

   

 


 

  Приложение 2 к постановлению Администрации города Минусинска от 12. 02. 2018 № АГ-163-п  

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ОТБОРУ ПРОЕКТОВ (ПРОГРАММ)

СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

 

1. Настоящее Положение регулирует деятельность конкурсной комиссии по отбору проектов (программ) социально ориентированных некоммерческих организаций города Минусинска.

2. Комиссия является коллегиальным органом. В ее состав входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии и члены комиссии.

2. 1. Председатель комиссии организует работу комиссии, распределяет обязанности между заместителем, секретарем и членами комиссии.

2. 2. Заместитель председателя комиссии исполняет обязанности председателя в период его отсутствия.

2. 3. Секретарь комиссии оповещает членов комиссии о времени и месте заседания комиссии, ведет протоколы заседаний комиссии.

3. Деятельность комиссии

3. 1. Члены комиссии работают на общественных началах и принимают личное участие в ее работе.

3. 2. Формой работы комиссии является ее заседание.

3. 3. По решению комиссии для предварительного рассмотрения конкурсной документации могут привлекаться представители общественности, научного и профессионального сообществ, которые обладают правом совещательного голоса и не участвуют в оценивании программ (проектов).

3. 4. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует большинство от общего числа членов конкурсной комиссии.

3. 5. Каждый член конкурсной комиссии обладает одним голосом. Член конкурсной комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу.

При равенстве голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель конкурсной комиссии или другой член конкурсной комиссии, председательствовавший на заседании конкурсной комиссии по поручению председателя конкурсной комиссии.

3. 6. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывают члены конкурсной комиссии, присутствовавшие на заседании конкурсной комиссии. В протоколе заседания конкурсной комиссии указывается особое мнение членов конкурсной комиссии (при его наличии).

4. Рассмотрение и оценка программ (проектов), иных предоставленных документов включает в себя:

4. 1. Рассмотрение программ (проектов), которое осуществляется в два этапа:

4. 1. 1. Предварительное рассмотрение программ (проектов) членами комиссии, в ходе которого каждый член комиссии оценивает по 6-балльной шкале представленные программы (проекты) и заполняет оценочную ведомость (приложение 1 к настоящему Положению).

На основании оценочных ведомостей членов комиссии по каждой рассматриваемой программе (проекту) секретарь заполняет итоговую ведомость (приложение 2 к настоящему Положению), в которой по показателям оценки выводится средний балл, а также итоговый балл в целом по каждой программе (проекту). Итоговые баллы по всем рассматриваемым программам (проектам) заносятся в сводную ведомость (приложение 3 к настоящему Положению).

4. 1. 2. Рассмотрение на заседании комиссии программ (проектов), получивших максимальные баллы, по результатам предварительного рассмотрения.

4. 2. В случае, если член конкурсной комиссии лично, прямо или косвенно заинтересован в итогах конкурса, он обязан проинформировать об этом конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

Для целей настоящего Положения под личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии понимается возможность получения им доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена конкурсной комиссии, его близких родственников, а также граждан или организаций, с которыми член конкурсной комиссии связан финансовыми или иными обязательствами.

4. 3. Социально ориентированная некоммерческая организация, представитель которой является членом конкурсной комиссии, не может быть участником конкурса.

4. 4. Решение об определении победителей конкурса и предложения о предоставлении субсидий и их размерах определяются путем открытого голосования и оформляются протоколом.

4. 5. Член конкурсной комиссии вправе знакомиться с документами заявок на участие в конкурсе.

4. 6. Член конкурсной комиссии не вправе самостоятельно вступать в личные контакты с участниками конкурса.

4. 7. Член конкурсной комиссии обязан соблюдать права авторов заявок на участие в конкурсе на результаты их интеллектуальной деятельности, являющиеся объектами авторских прав, в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации и Гражданским кодексом Российской Федерации.

4. 8. Член комиссии в случае несогласия с решением комиссии имеет право письменно выразить особое мнение, которое приобщается к протоколу.

4. 9. Комиссия в течение 3 рабочих дней со дня подведения итогов конкурса письменно извещает уполномоченный орган о предложениях по предоставлению субсидий, их размерах и возвращает рассмотренные проекты уполномоченному органу.


 

  Приложение 1 к Положению о конкурсной комиссии по отбору программ (проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций

 

ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ

по программе (проекту)

__________________________________

(наименование проекта (программы))

 

Заседание Комиссии по отбору программ (проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций от _____________ № _______

 

N п/п Наименование показателей оценки Оценка в баллах
1. Соответствие приоритетным направлениям поддержки (оценивается соответствие целей, мероприятий программы (проекта) выделенным приоритетным направлениям для предоставления поддержки, наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации программы (проекта))  
2. Актуальность (оценивается вероятность и скорость наступления отрицательных последствий в случае отказа от реализации мероприятий программы (проекта), масштабность негативных последствий, а также наличие или отсутствие государственных (муниципальных) мер для решения таких же или аналогичных проблем)  
3. Социальная эффективность (улучшения состояния целевой группы, воздействие на другие социально значимые проблемы, наличие новых подходов и методов в решении заявленных проблем)  
4. Реалистичность (наличие собственных квалифицированных кадров, способность привлечь в необходимом объеме специалистов и добровольцев для реализации мероприятий программы (проекта), наличие необходимых ресурсов, достаточность финансовых средств для реализации мероприятий и достижения целей программы (проекта), а также наличие опыта выполнения в прошлом мероприятий, аналогичных по содержанию и объему заявляемым в программе (проекте), предоставление информации об организации в сети Интернет)  
5. Обоснованность (соответствие запрашиваемых средств на поддержку целям и мероприятиям программы (проекта), наличие необходимых обоснований, расчетов, логики и взаимоувязки предлагаемых мероприятий)  
6. Экономическая эффективность (соотношение затрат и полученных результатов (в случаях, когда такая оценка возможна), количество создаваемых рабочих мест, количество привлекаемых к реализации программы (проекта) добровольцев, объем предполагаемых поступлений на реализацию программы (проекта) из внебюджетных источников, включая денежные средства, иное имущество, возможности увеличения экономической активности целевых групп населения в результате реализации мероприятий)  

 

Член Комиссии _____________ _____________________

(подпись)               (расшифровка подписи)

 

Примечания:

Для оценки программы (проекта) по каждому показателю применяется 6-балльная шкала, где учитываются:

0 - программа (проект) полностью не соответствует данному показателю;

1 - программа (проект) в малой степени соответствует данному показателю;

2 - программа (проект) в незначительной части соответствует данному показателю;

3 - программа (проект) в средней степени соответствует данному показателю;

4 - программа (проект) в значительной степени соответствует данному показателю;

5 - программа (проект) полностью соответствует данному показателю.


 

  Приложение 2 к Положению о конкурсной комиссии по отбору программ (проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций

 

ИТОГОВАЯ ВЕДОМОСТЬ

по программе (проекту)

__________________________________

(наименование программы (проекта))

 

Заседание Комиссии по отбору программ (проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций от _______________ № ________

 

 № п/п Наименование показателей оценки

Оценки членов Комиссии в баллах

Средний балл по критерию (до десятых долей)
1. Соответствие приоритетным направлениям поддержки (оценивается соответствие целей, мероприятий программы (проекта) выделенным приоритетным направлениям для предоставления поддержки, наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации программы (проекта))          
2. Актуальность (оценивается вероятность и скорость наступления отрицательных последствий в случае отказа от реализации мероприятий программы (проекта), масштабность негативных последствий, а также наличие или отсутствие государственных (муниципальных) мер для решения таких же или аналогичных проблем)          
3. Социальная эффективность (улучшения состояния целевой группы, воздействие на другие социально значимые проблемы, наличие новых подходов и методов в решении заявленных проблем)          
4. Реалистичность (наличие собственных квалифицированных кадров, способность привлечь в необходимом объеме специалистов и добровольцев для реализации мероприятий программы (проекта), наличие необходимых ресурсов, достаточность финансовых средств для реализации мероприятий и достижения целей программы (проекта), а также наличие опыта выполнения в прошлом мероприятий, аналогичных по содержанию и объему заявляемым в программе (проекте), предоставление информации об организации в сети Интернет)          
5. Обоснованность (соответствие запрашиваемых средств на поддержку целям и мероприятиям программы (проекта), наличие необходимых обоснований, расчетов, логики и взаимоувязки предлагаемых мероприятий)          
6. Экономическая эффективность (соотношение затрат и полученных результатов (в случаях, когда такая оценка возможна), количество создаваемых рабочих мест, количество привлекаемых к реализации программы (проекта) добровольцев, объем предполагаемых поступлений на реализацию программы (проекта) из внебюджетных источников, включая денежные средства, иное имущество, возможности увеличения экономической активности целевых групп населения в результате реализации мероприятий)          
  Итоговый балл

 

 
 

Ф. И. О. членов Комиссии

 


 

  Приложение 3 к Положению о конкурсной комиссии по отбору программ (проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций

 

СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ

по программам (проектам)

__________________________________

(наименование программы (проекта))

 

Заседание Комиссии по отбору программ (проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций от _______________ № ________

 

№ п/п Наименование программы (проекта) Итоговый балл Балл по обоснованности Сумма для выполнения программы (проекта)
         
         

 

Председатель Комиссии: _____________ _____________________

(подпись)                 (расшифровка подписи)

 

 

Секретарь Комиссии:        _____________ _____________________

(подпись)                 (расшифровка подписи)

 

 

Члены Комиссии:              _____________ _____________________

(подпись)                 (расшифровка подписи)

                                          _____________ _____________________

(подпись)                 (расшифровка подписи)


 

  Приложение 3 к постановлению Администрации города Минусинска от 12. 02. 2018 № АГ-163-п  

 

СОСТАВ

КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ОТБОРУ ПРОГРАММ (ПРОЕКТОВ)

СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА

 

 

Завгородняя Светлана Андреевна - заместитель Главы администрации по социальным вопросам администрации города Минусинска, председатель комиссии
Букова Наталья Викторовна - начальник отдела спорта и молодежной политики Администрации города Минусинска, заместитель председателя комиссии
Дементьева Лариса Михайловна - главный специалист отдела спорта и молодежной политики администрации города Минусинска, секретарь комиссии
Члены комиссии:    
Грязева Елена Николаевна   - руководитель управления экономики (по согласованию)
Грибачевская Лилия Владимировна - директор муниципального бюджетного учреждения Молодежный центр «Защитник»
Видуто Андрей Александрович - член общественного молодежного Совета. (по согласованию)
Костенко Любовь Сергеевна - председатель Общественного молодежного Совета
Паникаев Роман Андреевич - активист Штаба ККСО г. Минусинска
Левицкая Ольга Анатольевна - директор Муниципальной образовательной бюджетной организации дополнительного образования «Дом детского творчества»

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.