Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПОСТАНОВЛЕНИЕ



 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГАТЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

От  01. 03. 2018                                                                                                   № 789

  О предоставлении субсидий из бюджета Гатчинского муниципального района социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию социальных проектов  

Руководствуясь Федеральным законом от 06. 10. 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 78. 1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 12. 01. 1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Постановлением Правительства Российской Федерации от 07. 05. 2017 № 541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся (муниципальными) учреждениями», Уставом Гатчинского муниципального района, решением совета депутатов Гатчинского муниципального района от 21. 12. 2012 № 271 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Гатчинский муниципальный район Ленинградской области», решением совета депутатов Гатчинского муниципального района от 24. 11. 2017 № 269 «О бюджете Гатчинского муниципального района на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов», постановлением администрации Гатчинского муниципального района от 22. 09. 2017 № 4213 «Об утверждении муниципальной программы «Устойчивое общественное развитие в Гатчинском муниципальном районе в 2018-2020 гг. »,

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить порядок предоставления субсидий из бюджета Гатчинского муниципального района социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию социальных проектов.

2. Утвердить порядок проведения конкурсного отбора социально ориентированных некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями на получение субсидий на реализацию социальных проектов согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

3. Утвердить положение о конкурсной комиссии по отбору социально ориентированных некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, на получение субсидий на реализацию социальных проектов согласно приложению 3 к настоящему постановлению.

4. Признать постановление администрации Гатчинского муниципального района от 17. 05. 2016 № 1875 «Об утверждении порядка определения объемов и предоставления субсидий из бюджета Гатчинского муниципального района социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию социальных проектов на территории Гатчинского муниципального района» утратившим силу с 01 января 2018 года.

5. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования в газете «Гатчинская правда» и подлежит размещению на официальном сайте Гатчинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

6. Контроль исполнения постановления возложить на заместителя главы администрации Гатчинского муниципального района по внутренней политике С. И. Голованова.

 

Глава администрации

Гатчинского муниципального района                                     Е. В. Любушкина

 

Мясникова О. П.


 

 

Приложение 1 к постановлению администрации Гатчинского муниципального района Ленинградской области от 01. 03. 2018 № 789

Порядок предоставления субсидий из бюджета Гатчинского муниципального района социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию социальных проектов

 

1. Общие положения о предоставлении субсидий

1. 1. Настоящий порядок устанавливает порядок предоставления субсидий из бюджета Гатчинского муниципального района получателям субсидии на реализацию социальных проектов (далее - субсидии).

1. 2. Главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим предоставление субсидии, является администрация Гатчинского муниципального района (далее - главный распорядитель).

1. 3. Получатель субсидии – социально ориентированная некоммерческая организация (далее – СО НКО), признанная победителем по итогам конкурсного отбора социально ориентированных некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию социальных проектов.

1. 4. Целью предоставления субсидии является оказание муниципальной поддержки СО НКО, связанных с финансовым обеспечением затрат при реализации социальных проектов на территории Гатчинского муниципального района.

1. 5. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе.

1. 6. Субсидии предоставляются СО НКО, осуществляющим в соответствии с учредительными документами, виды деятельности, установленные статьей 31. 1. Федерального закона от 12. 01. 1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и статьей 6 областного закона Ленинградской области от 29. 06. 2012 № 52-оз «О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Ленинградской области», решением совета депутатов Гатчинского муниципального района от 22. 12. 2017 № 280 «Об утверждении перечня дополнительных видов деятельности для признания некоммерческих организаций социально ориентированными на территории Гатчинского муниципального района».

Приоритетными видами деятельности являются:

1) социальное обслуживание, социальная поддержка и защита граждан;

2) благотворительная деятельность, а также деятельность в области содействия благотворительности и добровольчества;

3) деятельность в области образования, просвещения, науки, культуры, искусства, здравоохранения, профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни, улучшения морально-психологического состояния граждан, физической культуры и спорта и содействие указанной деятельности, а также содействие духовному развитию личности;

4) деятельность в сфере патриотического, в том числе военно-патриотического, воспитания граждан Российской Федерации;

5) проведение поисковой работы, направленной на выявление неизвестных воинских захоронений и непогребенных останков защитников Отечества, установление имен погибших и пропавших без вести при защите Отечества;

6) развитие детского и молодежного общественного движения, поддержка детских, молодежных общественных объединений и общественных объединений, работающих с детьми и молодежью;

7) укрепление межэтнических и межконфессиональных отношений, профилактика экстремизма и ксенофобии;

8) содействие охране правопорядка;

9) развитие научно-технического и художественного творчества молодежи;

10) деятельность в сфере краеведения и экологии;

11) деятельность в сфере спортивного туризма.

1. 7. Субсидии предоставляются на реализацию проектов, предусматривающих полное завершение не позднее 10 декабря года, в котором проводится конкурсный отбор. Предоставленные субсидии могут быть использованы только на обеспечение целевых расходов, связанных с реализацией проекта или отдельных мероприятий проекта, в том числе:

¾ расходы на оплату труда руководителя проекта, бухгалтера проекта и привлеченных к реализации проекта специалистов (не должны превышать 20 процентов от общей сметы расходов на реализацию проекта);

¾ расходы на приобретение товаров, работ, услуг;

¾ арендные платежи;

¾ уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;

¾ возмещение расходов добровольцев;

¾ прочие расходы, непосредственно связанные с осуществлением мероприятий проекта.

1. 8. Получателям субсидии запрещается осуществлять за счет предоставленной субсидии следующие расходы:

¾ расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;

¾ расходы на поддержку политических партий и предвыборных кампаний;

¾ расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;

¾ расходы на фундаментальные (научные), академические (научные) исследования;

¾ расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;

¾ расходы на уплату штрафов;

¾ расходы на приобретение объектов недвижимости, капитальный ремонт, капитальное строительство;

¾ расходы на получение кредитов и займов.

1. 9. Способ отбора получателей субсидий

Субсидии предоставляются по итогам проведения конкурсного отбора СО НКО на получение субсидий из бюджета Гатчинского муниципального района на реализацию социальных проектов (далее – конкурсный отбор).

1. 10. Порядок проведения конкурсного отбора и критерии конкурсного отбора утверждаются постановлением администрации Гатчинского муниципального района.

1. 11. Размер субсидий на реализацию социального проекта определяется конкурсной комиссией исходя из объёма средств на реализацию социального проекта, запрашиваемых СО НКО в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением совета депутатов Гатчинского муниципального района о бюджете Гатчинского муниципального района на соответствующий финансовый год и плановый период для реализации соответствующих мероприятий муниципальной программы «Устойчивое общественное развитие в Гатчинском муниципальном районе в 2018- 2020 гг. ».

1. 12. Средний размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, рассчитывается по формуле:

S ср = S общ / p, где:

S ср – средний размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии;

S общ – объем бюджетных ассигнований, утвержденных на соответствующий финансовый год для реализации соответствующих мероприятий муниципальной программы;

р – планируемый на соответствующий финансовый год индикатор реализации соответствующего мероприятия муниципальной программы.

1. 13. Окончательный размер субсидии определяется для каждого получателя индивидуально исходя из сметы социального проекта и ее финансово-экономического обоснования и утверждается по итогам конкурсного отбора.

 

2. Условия и порядок предоставления субсидий.

2. 1. Субсидии предоставляются на основании:

¾ протокола заседания конкурсной комиссии об определении победителей конкурсного отбора получателей субсидии на соответствующий финансовый год;

¾ постановления администрации Гатчинского муниципального района об утверждении итогов конкурсного отбора получателей субсидии на соответствующий финансовый год;

¾ соглашения о предоставлении субсидии между администрацией Гатчинского муниципального района и получателем субсидии.

2. 2. Получатель субсидии для заключения соглашения предоставляет главному распорядителю сведения о банковских реквизитах с указанием расчетного счета СО НКО.

Для заключения соглашения о предоставлении субсидии главный распорядитель вправе дополнительно запросить в налоговых органах по каналам межведомственного взаимодействия в отношении получателей субсидии следующее:

- сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов;

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.

2. 3. Основанием для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются недостоверные сведения, представленные получателем субсидии в составе конкурсной заявки и выявленные в ходе анализа дополнительных документов, указанных в пункте 2. 2. настоящего порядка.

В случае отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии уполномоченное лицо объявляет о приеме заявок на получение субсидии нераспределенных средств в соответствии с требованиями настоящего порядка либо возвращает невостребованные средства в бюджет Гатчинского муниципального района.

2. 4. Соглашения о предоставлении субсидии заключаются с получателем субсидии не позднее 10 дней после подписания постановления администрации Гатчинского муниципального района об утверждении итогов конкурсного отбора получателей субсидии на соответствующий финансовый год на основании документов, указанных в пунктах 2. 1 и 2. 2 настоящего порядка между главным распорядителем и получателями субсидий заключаются соглашения о предоставлении субсидий в соответствии с формой, утвержденной приказом Комитета финансов Гатчинского муниципального района от 24. 10. 2017 № 44/кф.

Соглашениями в том числе предусматриваются:

¾ цели, условия и сроки предоставления субсидий, размер субсидий;

¾ ответственность получателей субсидий за несоблюдение условий договора;

¾ порядок, сроки и формы представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

¾ обязательность проверки главным распорядителем и уполномоченными органами муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями, установленных настоящим порядком, в соответствии с порядками осуществления главными распорядителями и органами муниципального финансового контроля соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии и согласие их получателей на осуществление этих проверок;

¾ порядок возврата сумм, использованных получателем субсидий, в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем, а также уполномоченными органами муниципального финансового контроля факта нарушения целей и условий предоставления субсидии;

¾ запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями.

В случае отказа победителя конкурсного отбора от заключения соглашения о предоставлении субсидии либо нарушении срока заключения соглашения договора уполномоченной лицо объявляет о приеме заявок на получение субсидии нераспределенных средств в соответствии с требованиями настоящего порядка либо возвращает невостребованные средства в бюджет Гатчинского муниципального района.

2. 5. Установление целевых показателей предоставления субсидии и (или) право главного распорядителя как получателя бюджетных средств устанавливать их значения в соглашении.

Главный распорядитель вправе устанавливать значения целевых показателей в соглашении о перечислении субсидии.

Целевые показатели предоставления субсидии определяются соглашением о перечислении субсидии индивидуально для каждого получателя субсидии с учетом целей и задач, представленного в заявке социального проекта.

2. 6. Сроки перечисления субсидии

Перечисление субсидии осуществляется в сроки, установленные соглашением о перечислении субсидии.

Перечисление субсидии осуществляется в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством, в соответствии с заключенными соглашениями о перечислении субсидии на счета получателей субсидии, открытые в кредитных организациях, на основании заявки о предоставлении субсидий по форме, установленной соглашением.

 

3. Требования к отчетности

3. 1. Порядок, сроки и формы представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, устанавливаются соглашением о перечислении субсидии.

 

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.

4. 1. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации контроль за соблюдением получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем и органами муниципального финансового контроля Гатчинского муниципального района.

4. 2. Главный распорядитель и органы муниципального финансового контроля Гатчинского муниципального района обязаны проводить проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.

4. 3. Согласие получателей субсидии на осуществление проверок, указанных в пункте 4. 2. настоящего порядка, предусматривается в соглашении о перечислении субсидии.

4. 4. В случае выявления нарушений условий предоставления субсидии главный распорядитель составляет акт проверки и направляет получателю субсидии уведомление о возврате субсидий в бюджет Гатчинского муниципального района. В уведомлении указывается сумма, сроки, код бюджетной классификации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в течение семи рабочих дней с момента получения уведомления. В случае если получатель субсидии в добровольном порядке не перечислит суммы субсидий в бюджет Гатчинского муниципального района в размере и сроки, установленные уведомлением, взыскание суммы субсидии осуществляется в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

4. 5. В случае не достижения получателем субсидии целевых показателей реализации субсидии, установленных в соглашении о перечислении субсидии, субсидия подлежит возврату в бюджет Гатчинского муниципального района

4. 6. Неиспользованный остаток субсидии в отчетном финансовом году подлежит возврату получателем субсидии в бюджет Гатчинского муниципального района в текущем финансовом году. Порядок и сроки возврата неиспользованной субсидии в отчетном финансовом году определяется соглашением о предоставлении субсидии.

4. 7. Возврат неиспользованного остатка субсидии осуществляется получателем субсидии в бюджет Гатчинского муниципального района по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидии, направленному главным распорядителем в адрес получателя субсидии. Уведомление о возврате субсидии формируется на основании заявки получателя субсидии.

 

 


 

Приложение 2 к постановлению администрации Гатчинского муниципального района Ленинградской области от 01. 03. 2018 № 789

 

Порядокпроведения конкурсного отбора социально ориентированных некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, на получение субсидий на реализацию социальных проектов

1. Общие положения

1. 1. Настоящий порядок устанавливает правила проведения конкурсного отбора социально ориентированных некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями (далее – СО НКО), на получение субсидий из бюджета Гатчинского муниципального района на реализацию социальных проектов (далее – конкурсный отбор).

1. 2. Конкурсный отбор получателей субсидии проводится конкурсной комиссией по отбору СО НКО на получение субсидий на реализацию социальных проектов (далее – конкурсная комиссия). Положение о конкурсной комиссии и состав утверждаются постановлением администрации Гатчинского муниципального района не позднее чем за 7 дней до проведения заседания конкурсной комиссии для определения получателей субсидии на текущий финансовый год.

1. 3. Уполномоченным лицом за проведение конкурсного отбора является отдел по внутренней политике администрации Гатчинского муниципального района.

1. 4. Конкурсные отборы могут проводиться не менее 4 раз в год: 1-ый – до 30 апреля, 2-ой – до 30 июля, 3-ий – до 30 октября, 4-ый – до 17 декабря соответствующего финансового года.

1. 5. Конкурсный отбор объявляется путем размещения извещения о приеме заявок на конкурсный отбор.

1. 6. В извещении указываются дата, место, сроки подачи заявок, а также другая информация, имеющая значение для проведения конкурсного отбора.

1. 7. Извещение о проведении конкурсного отбора размещается на официальном сайте администрации Гатчинского муниципального района Ленинградской области по адресу: www. radm. gtn. ru и публикуется в газете «Гатчинская правда» не менее чем за 21 день до окончания срока приема заявок.

1. 8. Срок приема заявок на участие в конкурсном отборе составляет не менее 21 календарного дня со дня размещения извещения о проведении конкурсного отбора.

 

2. Требования к участникам конкурсного отбора

2. 1. К участию в конкурсном отборе допускаются СО НКО, осуществляющим в соответствии с учредительными документами, виды деятельности, установленные статьей 31. 1. Федерального закона от 12. 01. 1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и статьей 6 Областного закона Ленинградской области от 29. 06. 2012 № 52-оз «О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Ленинградской области», решением совета депутатов Гатчинского муниципального района от 22. 12. 2017 № 280 «Об утверждении перечня дополнительных видов деятельности для признания некоммерческих организаций социально ориентированными на территории Гатчинского муниципального района».

Приоритетными видами деятельности являются:

1) социальное обслуживание, социальная поддержка и защита граждан;

2) благотворительная деятельность, а также деятельность в области содействия благотворительности и добровольчества;

3) деятельность в области образования, просвещения, науки, культуры, искусства, здравоохранения, профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни, улучшения морально-психологического состояния граждан, физической культуры и спорта и содействие указанной деятельности, а также содействие духовному развитию личности;

4) деятельность в сфере патриотического, в том числе военно-патриотического, воспитания граждан Российской Федерации;

5) проведение поисковой работы, направленной на выявление неизвестных воинских захоронений и непогребенных останков защитников Отечества, установление имен погибших и пропавших без вести при защите Отечества;

6) развитие детского и молодежного общественного движения, поддержка детских, молодежных общественных объединений и общественных объединений, работающих с детьми и молодежью;

7) укрепление межэтнических и межконфессиональных отношений, профилактика экстремизма и ксенофобии;

8) содействие охране правопорядка;

9) развитие научно-технического и художественного творчества молодежи;

10) деятельность в сфере краеведения и экологии;

11) деятельность в сфере спортивного туризма.

2. 2. К участию в конкурсном отборе допускаются СО НКО:

¾ зарегистрированные в установленном порядке и осуществляющие свою уставную деятельность на территории Гатчинского муниципального района;

¾ в отношении которых не проводятся процедуры реорганизации, ликвидации, банкротства или приостановления деятельности;

¾ не имеющие на дату подачи заявки на участие в конкурсном отборе задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и в бюджеты государственных внебюджетных фондов.

2. 3. К участию в конкурсном отборе не допускаются СО НКО:

¾ созданные с участием органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований, государственных и муниципальных учреждений и предприятий;

¾ созданные в следующих организационно-правовых формах: товарищества собственников жилья, садоводческие, огороднические и дачные некоммерческие объединения граждан, религиозные организации (объединения), негосударственные пенсионные фонды, профессиональные союзы, торгово-промышленные палаты, крестьянские фермерские хозяйства, политические партии.

 

3. Порядок подачи и рассмотрения заявок

3. 1 Для участия в конкурсном отборе СО НКО представляет заявку в составе:

¾ письменное заявление на участие в конкурсном отборе (приложение 1 к настоящему порядку);

¾ копия свидетельства о государственной регистрации претендента, заверенная подписью руководителя (представителя) и печатью СО НКО;

¾ копия свидетельства о постановке на учет в налоговых органах, заверенная подписью руководителя (представителя) и печатью СО НКО;

¾ копии учредительных документов претендента, заверенные подписью руководителя (представителя) и печатью СО НКО;

¾ копия документа, подтверждающего полномочия руководителя (представителя) СО НКО, заверенная подписью руководителя (представителя) и печатью СО НКО;

¾ справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей по форме, утвержденной приказом ФНС России от 28. 12. 2016 № ММВ-7-17/722, полученная не ранее 30 (тридцати) дней до срока начала приема конкурсных заявок.

3. 2. В состав заявки на участие в конкурсном отборе включается только один социальный проект. Одна СО НКО вправе подать только одну заявку.

3. 3. Заявки на участие в конкурсном отборе, поступившие после окончания срока приема заявок, не регистрируются и к участию в конкурсном отборе не допускаются.

3. 4. Заявки на участие в конкурсном отборе могут быть отозваны СО НКО до окончания срока приема заявок путем направления в администрацию Гатчинского муниципального района соответствующего обращения. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсном отборе.

3. 5. Ответственность за достоверность сведений и подлинность представленных в соответствии с настоящим порядком документов возлагается на социально ориентированные некоммерческие организации.

3. 6. Комплект документов, установленный пунктом 3. 1 настоящего порядка, представляется в отдел по внутренней политике администрации Гатчинского муниципального района претендентами на получение субсидий в порядке и в сроки, установленные в извещении о проведении конкурсного отбора.

Документы принимаются только в печатном виде.

Заполнять бланки документов следует на отдельных листах без оборота.

Подписи и печати на всех экземплярах документов должны быть подлинные. Помарки и исправления не допускаются.

Все страницы комплекта документации должны быть пронумерованы, прошиты и заверены подписью руководителя претендента или доверенным лицом и печатью претендента.

К заявке по усмотрению СО НКО могут быть приложены иные документы и материалы о деятельности СО НКО (письма поддержки, рекомендательные письма, характеризующие СО НКО и представляемый социальный проект, материалы о деятельности СО НКО, подтверждающие уставную деятельность, опыт реализации других проектов (за период не более года, предшествующего дате подаче заявки на участие в конкурсном отборе).

3. 7. Не допускается внесение изменений в заявку на участие в конкурсном отборе. Дополнительные документы могут быть представлены к заявке только по запросу администрации Гатчинского муниципального района.

3. 8. СО НКО не допускаются к участию в конкурсном отборе в случае, если:

¾ СО НКО не соответствует требованиям раздела 2 настоящего порядка;

¾ заявка СО НКО не соответствует требованиям пункта 3. 1 настоящего порядка;

¾ заявка СО НКО поступила после окончания срока приема заявок, указанного в извещении о проведении конкурсного отбора;

3. 9. Не может являться основанием для отказа в рассмотрении заявки СО НКО наличие в документах заявки орфографических или арифметических ошибок, за исключением случаев, когда такие ошибки имеют существенное значение для оценки содержания представленных документов.

3. 10. Отдел по внутренней политике администрации Гатчинского муниципального района в течение 5 рабочих дней после окончания срока приема заявок, передает их в конкурсную комиссию для рассмотрения, оценки и принятия решения о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий некоммерческим организациям.

3. 11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

- несоответствие представленных СО НКО документов требованиям, определенным пунктом 3. 1. настоящего раздела или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

- недостоверность представленной соискателем информации;

- непризнание СО НКО победителем конкурсного отбора в связи с недостаточной суммой баллов, набранной претендентом.

3. 12. В случае если на дату окончания приема заявок зарегистрирована только одна заявка по данной единственной заявке конкурсной комиссией по отбору получателей субсидий происходит рассмотрение и оценка заявки.

3. 13. В случае отсутствия заявок на участие в конкурсном отборе или в случае принятия конкурсной комиссией решения о недопуске к участию в конкурсном отборе всех СО НКО, подавших заявки, конкурсный отбор признается несостоявшимся.

3. 14. Конкурсная комиссия рассматривает заявки и производит оценку в срок не позднее 15 дней после окончания приема заявок в 2 этапа.

3. 14. 1 На первом этапе члены конкурсной комиссии индивидуально знакомятся с содержанием проекта и оценивают его в соответствии с критериями оценки. На основе этой оценки формируется предварительный рейтинг претендентов на получение субсидий.

3. 14. 2. На втором этапе претенденты на получение субсидий приглашаются на открытое заседание конкурсной комиссии для публичного представления проекта.

3. 15. Представление социального проекта, в рамках которого разъясняются цели, задачи социального проекта, целевые группы, на которые направлена проектная деятельность, ожидаемые результаты реализации от реализации проекта, проводятся в форме устного выступления с использованием презентации Power Point, которая заранее предоставляется секретарю конкурсной комиссии для обеспечения проверки возможности воспроизведения.

3. 16. Регламент рассмотрения одного социального проекта не должен превышать 10 минут, в том числе - не более 5 минут на презентацию и не более 5 минут на вопросы конкурсной комиссии.

3. 17. После публичного представления проекта члены конкурсной комиссии повторно оценивают их по критериям оценки.

3. 18. Победителями конкурсного отбора признаются СО НКО, заявки которых набрали наибольшее количество баллов.

3. 19. Количество победителей конкурсного отбора определяется исходя из объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующие цели в бюджете Гатчинского муниципального района на соответствующий финансовой год, но не может быть меньше значения индикатора реализации соответствующего мероприятия муниципальной программы.

3. 20. В случае равного количества у двух и более заявок решение о выборе победителя принимается членами конкурсной комиссии путем открытого голосования. При равенстве голосов определяющим является голос председателя конкурсной комиссии.

3. 21. Все решения конкурсной комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председателем и секретарем конкурсной комиссии.

3. 22. Итоги конкурсного отбора на получение субсидий утверждаются постановлением администрации Гатчинского муниципального района и подлежат размещению на официальном сайте Гатчинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее 5 рабочих дней после подведения итогов конкурсного отбора.

3. 23. Претендентам на получение субсидий, не прошедшим конкурсный отбор, комплект документов не возвращается.

3. 24. Претенденты на получение субсидий, не прошедшие конкурсный отбор, уведомляются администрацией Гатчинского муниципального района письменно в течение 5 рабочих дней после подведения итогов конкурсной комиссией.

3. 25. По итогам оценки комиссией претендентов на получение субсидий секретарем комиссии составляется протокол оценки заявок и результатов проведения конкурсного отбора, на основании которого издается постановление администрации Гатчинского муниципального района об утверждении итогов конкурсного отбора получателей субсидии на соответствующий финансовый год.


 

  Приложение 1 к порядку проведения конкурсного отбора социально ориентированных некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, на получение субсидий на реализацию социальных проектов

 

Форма заявления на участие в конкурсном отборе социально ориентированных некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, на получение субсидий из бюджета Гатчинского муниципального района на реализацию социальных проектов

  1.   Титульный лист

 

1. 1. Название организации-заявителя с указанием юридического статуса

 

 

 

1. 2. Категория проекта

 

 

«Большой грант» /«Малый грант»

1. 3. Название проекта

 

 

 

 

 

1. 4. Информация о соответствии проекта уставной деятельности организации

 

 

 

Указать цели деятельности организации в соответствии с Уставом, соответствующие направлению проектной деятельности

 

1. 5. Контактная информация организации-заявителя

 

 

Почтовый (с индексом) адрес организации

 

 

 

Номера телефона, факса (с кодом населённого пункта), адрес электронной почты

1. 6. Руководитель организации

 

 

ФИО, должность руководителя организации

 

 

 

Городской (с кодом населённого пункта), мобильный (если есть) телефоны, эл. почта

1. 7. Руководитель проекта

 

 

ФИО, должность руководителя проекта

 

 

 

Городской (с кодом населённого пункта), мобильный (если есть) телефоны. эл. почта

1. 8. Бухгалтер проекта

 

 

ФИО, должность бухгалтера проекта

 

 

 

Городской (с кодом населённого пункта), мобильный (если есть) телефоны, эл. почта

1. 9. География проекта

 

 

Перечислить все территории, на которые распространяется проект

1. 10. Срок выполнения проекта

 

 

Продолжительность проекта, начало и окончание (мес., год)

 

 

 

начало реализации проекта (число, мес., год)

 

 

 

окончание реализации проекта (число, мес., год)

1. 11. Запрашиваемая сумма, полная стоимость проекта, имеющаяся сумма

 

Запрашиваемая сумма (в рублях)

 

 

 

Имеющаяся сумма (в рублях)

 

 

 

Полная стоимость проекта (в рублях)

1. 12. Дата заполнения заявки

 

 

1. 13. Настоящим подтверждаю отсутствие сведений нецелевого использования организацией ранее предоставленных средств из бюджетов всех уровней и внебюджетных источников, а также отсутствие задолженностей по отчетам перед заказчиками по предыдущим обязательствам.

 

1. 14. Настоящим подтверждаю, что организация-заявитель в случае признании ее победителем конкурсного отбора обязуется ссылаться в информационных материалах, публикуемых в рамах финансируемого проекта, на финансовую поддержку администрации Гатчинского муниципального района.

 

Должность руководителя организации

 

   
  М. П.

подпись

Ф. И. О
       

 

  1. Информация об организации

 

2. 1. Полное наименование организации-заявителя (согласно свидетельству о регистрации)

 

 

 

 
2. 2. Сокращенное наименование организации в соответствии с Уставом

 

 

 

 

2. 3. Дата создания организации

   

 

Число Месяц

Год

 
   

 

   
 

 

 
2. 4. Учредители: физические лица (указать количество), юридические лица (перечислить)

 

 

Физические лица (указать количество)

 
 

 

 

Юридические лица (перечислить)

 
 

 

 
 

 

 
2. 5. Юридический адрес (с почтовым индексом) организации

 

 

 

 
2. 6. Фактический адрес (с почтовым индексом) организации

 

 

 

 

 
2. 7. Почтовый адрес (с индексом) организации

 

 

 

 

 

2. 8. Телефоны (с кодом населённого пункта), факс, электронная почта, веб-сайт организации (если имеется)

 

Телефоны организации (с кодом населённого пункта)

 

 

Факс организации (с кодом населённого пункта)

 
 

 

 

Электронная почта организации

 
 

 

 

Веб-сайт организации

 
 

 

 
2. 9. Имеющиеся материально-технические и информационные ресурсы (дать краткое описание с количественными показателями - помещение, оборудование, периодические издания и т. д. )

 

 

Помещение

 
 

 

 

Оборудование

 
 

 

 

Периодические издания

 
 

 

 

Другое (указать, что именно)

 
 

 

 
2. 10. Основные сферы деятельности организации

 

 

 

 
2. 11. Количество членов организации (если имеются; данные приводятся по состоянию на последний отчётный период)

 

 

Физические лица

 
 

 

 

Юридические лица

 
 

 

 
 

На постоянной основе

 
 

 

 
 

Временные

 
 

 

 
2. 12. Количество сотрудников (данные приводятся по состоянию на последний отчётный период)

 

 

На постоянной основе

 
 

 

 

Временные

 
 

 

 
2. 13. Количество добровольцев организации (если имеются; данные приводятся по состоянию на последний отчётный период)

 

 

Постоянные (работают в среднем 1 раз в неделю)

 
 

 

 

 

Временные

 
           

2. 14. Основные реализованные программы/проекты за последние 3 года

№ п/п Период выполнения Название проекта Источники финансирования Основные результаты
1.        
2..        

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.