Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Кантонская ярмарка



 

Знаменитая Кантонская ярмарка — еще ее именуют Китайской ярмаркой экспортной и импортной продукции — является крупнейшей в Китае выставкой товаров всевозможного назначения от сувениров до автомобилей и оборудования. В мире носит титул «барометра международной китайской торговли», и неудивительно — ведь здесь можно ознакомиться со свойствами и приобрести почти любой товар китайского производства. Проводится это легендарное мероприятие с весны 1957 года в южно-китайской провинции Гуандун, а именно в городе Гуанчжоу.

· Адрес проведения кантонской выставки: Pazhouexhibitioncenter, 380 Yuejiangmidroad, HaizhuDistrict, Guangzhou

· Адрес на китайском: 广 州 市 海 珠 区 阅 江 中 路 380号 琶 洲 国 际 会 展 中 心

· Официальный сайт кантонской выставки на русском: www. cantonfair. org. cn

КАК ДОБРАТЬСЯ:


На бесплатном автобусе: во время проведения выставки, большинство крупных отели организует бесплатные автобусы до выставочного комплекса и обратно, перед тем как бронировать отель, уточните заранее предоставляют ли они такую услугу. На метро: 8 ветка метрополитена, станция XingGangDongstation (зона A) и PazhouStation (зона B и C выставочного комплекса). На такси: Вам нужно показать таксисту адрес на китайском: 海 珠 区 阅 江 中 路 380号 琶 洲 国 际 会 展 中 心, вас привезут к выставочному центру Пачжоу, где и проходит выставка. Примерная стоимость такси до выставки: от центра города: 25 юаней, от восточного вокзала - 30 юаней, от центрального вокзала: 50 юаней, от аэропорта: 150 юаней.

 

Кантонская выставка организуется два раза в год — один раз весной, второй осенью. Место проведения неизменно - самый крупный в Азии выставочный центр «Пачжоу», занявший третье место по величине среди мировых центров. Ежегодно во время проведения обеих ярмарочных сессий на всеобщее обозрение выставляются более 150 тыс. разновидностей товаров всевозможного назначения.

Организатором этого масштабного события является Центр Внешней торговли Китая, руководимый Народным региональным правительством и Министерством торговли. Такая поддержка властей неслучайна — ведь за свое долгое существование ярмарка обрела мировое значение, привлекла максимум участников-покупателей со всех стран мира и завоевала уважение на мировом потребительском рынке.

Изначально ярмарка в Гуанчжоу организовывалась с целью раскрыть потенциал китайских предпринимателей для зарубежных потребителей. Сегодня эти цели достигнуты: в деятельности организаторов выставки заинтересовано свыше 24 тыс. иностранных и отечественных предприятий, а число независимых покупателей из-за рубежа превысило 200 тыс. Кроме того, в последние годы сама форма проведения мероприятия претерпела существенные изменения, став более современной. Появились специализированные направления, систематизировалась торговля и появилась возможность для открытых переговоров участников с будущими партнерами, продвижения продукта на мировой арене.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.