Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Оглавление:. 1. О физическом воплощении артефактов. 2. Об использовании артефактов в игре



  Оглавление:

Пункт:   Страница:
О физическом воплощении артефактов
Об использовании артефактов в игре
Алгоритм использования артефакта
Об эффектах воздействия на организм персонажа

 

1. О физическом воплощении артефактов

1. 1. Все артефакты на нашей игре выполнены с помощью 3D печати и являются ценностью для Мастерской Группы (МГ).

1. 2. Запрещено использовать артефакты не по назначению, брать в качестве сувенира и физически разрушать без прямого указания членов МГ.

1. 3. Абсолютно все артефакты снабжены флешкой, совместимой с ПДА «Луч» с соответствующими эффектами, действующими на ПДА игроков. Артефакт и установленная в него флешка являются частями комплекта.

 

ВНИМАНИЕ!!! Артефакты «капля» и «глаз» содержат флэшку внутри корпуса и являются разборными.

Попытку разобрать артефакт можно предпринять ТОЛЬКО в случае если:

- снаружи корпуса артефакта отсутствует флэшка;

- в корпусе артефакта отсутствует посадочное гнездо, предназначенное для установки флэшки.

 

   

Флешка с цветным колпачком

 

    Флешка с цветным колпачком

 

 
           

2. Об использовании артефактов в игре

2. 1. Как уже говорилось, флешка и физическая оболочка артефакта являются комплектом:

- для использования эффекта артефакта, извлеките флешку из артефакта, установите ее в разъем ПДА, при этом сам артефакт должен находится в вашем контейнере;

- при продаже или передаче артефакта другим лицам, флешка должна быть установлена в артефакт.

2. 2. Использованиеэффектов артефактов без контейнера запрещено большинству игроков. Если персонаж демонстративно использует артефакт без контейнера, это говорит о том что либо игрок нарушает правила, либо персонаж не так прост как кажется. В любом случае, МГ рекомендует запомнить внешние приметы игрока и при первой же возможности уточнить данный факт у ближайшего Мастера. Во избежание недоразумений, просим отнестись к этому факту с пониманием.

2. 3. Использование эффектов является одноразовым – при установке флешки в ПДА эффект включается и действует однократно или до момента изъятия флешки из ПДА. При повторной установке флешки в ПДА эффекта не будет, запись на флешке одноразовая – информация с нее стерта, свойства артефакта потрачены, он «выгорел».

2. 4. Обращаем ваше внимание на то что при установке на «свежий» артефакт флешка будет аккуратно подклеиваться к нему капелькой термоклея. Термоклей служит своеобразной пломбой, говорящей о том что артефакт не бы использован. Подклейка может не быть явной, но она обязательно будет даже при «перезарядке» уже использованного артефакта.

2. 5. Даже использованный артефакт можно продать. Стоимость таких артефактов может быть снижена, однако вы можете попробовать продать информацию о том какое воздействие оказал артефакт на здоровье и защиту вашего персонажа.

2. 6. Мастерская группа сознательно не ограничивает игроков в праве на отыгрыш обмана при продаже «выгоревшего» артефакта вместо «свежего», однако напоминает о том что подобный поступок может иметь неприятные последствия. Игровые и сюжетные.

 


 

3. Алгоритм использования артефакта

4. Об эффектах воздействия на организм персонажа

Информация об эффектах воздействия артефактов, об условиях при которых могут проявиться эти эффекты и их особенностях является игровой и выясняется в процессе игры.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.