![]()
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
О введении зимней проверки тормозов в пути следования с 01.12.2021 по 31.03.2022 включительноСтр 1 из 2Следующая ⇒
О введении зимней проверки тормозов в пути следования с 01. 12. 2021 по 31. 03. 2022 включительно Во исполнение приложения № 3 Правил обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава, утвержденных приказом Минтранса России на Свердловской железной дороги от 4 июня 2014 г. № СВЕРД – 204. 1. Ввести зимние проверки тормозов в пути следования с 01. 12. 2021 по 31. 03. 2022 включительно. 2. Ввести с 01. 12. 2020 по 31. 03. 2022 включительно зимние продувки тормозного оборудования, пневматических магистралей тепловозов и электровозов. 3. Зимние проверки и продувки обязательны в случаях возникновения ранее или позже указанного периода времени снежного покрова и при наличии минусовых температур наружного воздуха. 4. Локомотивным бригадам: 4. 1. Дополнительная проверка автотормозов в грузовых поездах в зимних условиях производится регулировочным торможением на благоприятном профиле пути (площадка, спуск) при скорости не менее 40 км/ч со снижением скорости на 5 км/ч. 4. 2. При следовании на запрещающий сигнал в условиях сильного снегопада или метели если тормоза не применялись более 20 минут, заблаговременно привести в действия автотормоза для снижения скорости и проверки исправной работы автотормозов. 4. 3. Если по условиям профиля пути выполнить такое торможение не представляется возможным, остановить поезд не менее, чем за 400 метров до сигнала с последующим подтягиванием. 4. 4. Места опробования тормозов в зимних условиях, на которых производится дополнительная проверка действий автотормозов в грузовых поездах (приложение №1). 4. 5. Места опробования тормозов в зимних условиях, на которых производится дополнительная проверка действий автотормозов в пассажирских поездах (приложение №2). 5. Контроль за выполнением данного распоряжения возложить на заместителей начальника депо по эксплуатации и начальников подменных пунктов.
Начальник депо А. В. Цуканов Исп. Игошин Д. В. ТЧМИт-17, тел. 5-52-39
Приложение № 1 Места опробования тормозов в зимних условиях, на которых производится дополнительная проверка действий автотормозов со снижением скорости на 4 - 6 км/ч в грузовых поездах:
Четное направление: Кузма – Бородулино; Менделеево – Григорьевская; Кунгур – Кишерть; Кордон – Шамары; Сарга - Сабик. Нечетное направление: Кузино – Сабик; Шамары – Кордон; Кишерть – Кунгур; Юг – Мулянка; Менделеево – Верещагино; Бородулино – Кузьма.
Места опробования тормозов в зимних условиях, на которых производится дополнительная проверка действий автотормозов со снижением скорости на 4 -6 км/ч в грузовых поездах при смене локомотивных бригад по станции Кунгур, Верещагино:
Четное направление: Бахаревка - Ферма. Нечетное направление: Курья - Оверята.
Места опробования тормозов в зимних условиях, на которых производится дополнительная проверка действий автотормозов со снижением скорости на 4 - 6 км/ч в грузовых поездах
Минимальная скорость, при которой можно отпустить автотормоза, определяется при проверке действия тормозов в пути следования, с учетом дополнительного снижения скорости после постановки ручки крана машиниста в 1-е положение, должно быть:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|