Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





О введении зимней проверки тормозов в пути следования с 01.12.2021 по 31.03.2022 включительно



 

ФИЛИАЛ ОАО «РЖД» ДИРЕКЦИЯ ТЯГИ СВЕРДЛОВСКАЯ ДИРЕКЦИЯ ТЯГИ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ ЛОКОМОТИВНОЕ ДЕПО Пермь-Сортировочная  
Распоряжение «29 » октября 2021 г. №  

О введении зимней проверки тормозов в пути следования с 01. 12. 2021 по 31. 03. 2022 включительно

Во исполнение приложения № 3 Правил обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава, утвержденных приказом Минтранса России на Свердловской железной дороги от 4 июня 2014 г. № СВЕРД – 204.

1. Ввести зимние проверки тормозов в пути следования с 01. 12. 2021 по 31. 03. 2022 включительно.

2. Ввести с 01. 12. 2020 по 31. 03. 2022 включительно зимние продувки тормозного оборудования, пневматических магистралей тепловозов и электровозов.

3. Зимние проверки и продувки обязательны в случаях возникновения ранее или позже указанного периода времени снежного покрова и при наличии минусовых температур наружного воздуха.

4. Локомотивным бригадам:

4. 1. Дополнительная проверка автотормозов в грузовых поездах в зимних условиях производится регулировочным торможением на благоприятном профиле пути (площадка, спуск) при скорости не менее 40 км/ч со снижением скорости на 5 км/ч.

4. 2. При следовании на запрещающий сигнал в условиях сильного снегопада или метели если тормоза не применялись более 20 минут, заблаговременно привести в действия автотормоза для снижения скорости и проверки исправной работы автотормозов.

4. 3. Если по условиям профиля пути выполнить такое торможение не представляется возможным, остановить поезд не менее, чем за 400 метров до сигнала с последующим подтягиванием.

4. 4. Места опробования тормозов в зимних условиях, на которых производится дополнительная проверка действий автотормозов в грузовых поездах  (приложение №1).

4. 5. Места опробования тормозов в зимних условиях, на которых производится дополнительная проверка действий автотормозов в пассажирских поездах (приложение №2).

5. Контроль за выполнением данного распоряжения возложить на заместителей начальника депо по эксплуатации и начальников подменных пунктов.

 

Начальник депо                                                              А. В. Цуканов

Исп. Игошин Д. В. ТЧМИт-17, тел. 5-52-39

 

 

Приложение № 1

Места опробования тормозов в зимних условиях, на которых производится дополнительная проверка действий автотормозов со снижением скорости на 4 - 6 км/ч в грузовых поездах:

  Четное направление

Участок

Нечетное направление

От км До км   От км До км

Балезино – Пермь Сортировочная

1323

 

Пермь Сортировочная - Екатеринбург

   
   

 

Четное направление: Кузма – Бородулино; Менделеево – Григорьевская; Кунгур – Кишерть; Кордон – Шамары; Сарга - Сабик.

Нечетное направление: Кузино – Сабик; Шамары – Кордон; Кишерть – Кунгур; Юг – Мулянка; Менделеево – Верещагино; Бородулино – Кузьма.

 

Места опробования тормозов в зимних условиях, на которых производится дополнительная проверка действий автотормозов со снижением скорости на 4 -6  км/ч в грузовых поездах при смене локомотивных бригад по станции Кунгур, Верещагино:

Четное направление

Участок

Нечетное направление

От км До км   От км До км
Верещагино – Шаля; Кунгур - Балезино    

Четное направление: Бахаревка - Ферма.

     Нечетное направление: Курья - Оверята.

 

Места опробования тормозов в зимних условиях, на которых производится дополнительная проверка действий автотормозов со снижением скорости на   4 - 6 км/ч в грузовых поездах

Четное направление

Участок

Нечетное направление

Углеуральская – Пермь-Сорт.
         

Минимальная скорость, при которой можно отпустить автотормоза, определяется при проверке действия тормозов в пути следования, с учетом дополнительного снижения скорости после постановки ручки крана машиниста в 1-е положение, должно быть:



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.