Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Задания по суммативному оцениванию за раздел/сквозную тему



Раздел А

Задания по суммативному оцениванию за раздел/сквозную тему

Физическая география«Атмосфера»

Тема Климатообразующие факторы.  
Цель обучения       8. 3. 2. 1 Анализирует климатообразующие факторы 8. 3. 2. 2На основе анализа объясняет глобальнуюциркуляцию атмосферы 8. 3. 2. 4 Сравнивает сходные климатические пояса, расположенные на разных материках  
Критерий оценивания: Обучающийся · Определяет величину суммарной солнечной радиации · Выявляет особенности глобальной циркуляции атмосферы · Выявляет сходства климатического пояса, расположенного на разных материках    
Уровень мыслительных навыков: Времявыполнения: Применение Навыки высокого порядка     20 минут

Задание 1.

а) Используя карту, определите величину суммарной солнечной радиации для городов Караганда и Салехард.

http: //geography. su/atlas/item/f00/s00/z0000000/pic/map132.jpg

 

Город Величина суммарной солнечной радиации
Караганда  
Салехард  

 

б)Объясните причиныразличия величины суммарной солнечной радиации для данных городов.

__________________________________________________________________

Задание 2. В результате неровностей на земной поверхности, неравномерного нагревания земной поверхности, происходят вихревые движения воздуха.

а) определите вид движения воздуха

                        А                                                           Б

https: //shools-geograf. at. ua/publ/fizicheskaja_geografija/atmosfera_pogoda_i_klimat/ciklony_i_anticiklony/18-1-0-105

А Б
   

б) определите  отличия этих вихревых потоков

  Вид Отличия
А    
Б    


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.