![]()
|
|||||||
Преподаватель: Медведева А.Д.. Дата занятия: 05.10.2021. Группа: СД 21-6. Практическое занятие. по теме: «Скелет верхней конечности». I. Мотивация изучения темы. II. Цели занятия. Учебные.Стр 1 из 2Следующая ⇒ Преподаватель: Медведева А. Д. Дата занятия: 05. 10. 2021 Группа: СД 21-6 Практическое занятие по теме: «Скелет верхней конечности» I. Мотивация изучения темы Верхняя конечность ossa membri superior состоит из плечевого пояса cingulum extremitas superiores и из свободной верхней конечности. Последняя состоит из плеча, предплечья и кисти. Кости плечевого пояса, состоящие из лопатки, и ключицы соединяют верхнюю конечность с осевым скелетом. Это одна из особенностей скелета человека, который имеет конечность «хватательного, лазающего» типа. Для такого типа конечностей характерно наличие ключицы, создающей достаточно жесткую связь с осевым скелетом. Этим человек отличается от многих других млекопитающих (например, копытных животных), у которых нет ключицы и конечность имеет «бегающий» тип строения. Полученные знания будут важны и необходимы для изучения клинических дисциплин, например при изучении заболеваний, и повреждений суставов, при оказании медицинской помощи при вывихах и травмах. II. Цели занятия Учебные. Знать: · строение и функции костей верхней конечности; · латинское название костей верхней конечности; · соединение костей верхней конечности; · места типичных переломов костей верхней конечности. Воспитательные: - способствовать формированию чувства высокой ответственности, сострадания и милосердия к людям; - способствовать воспитанию определённых качеств личности - добросовестности, инициативности, коллективизма; - способствовать формированию интереса к будущей профессиональной деятельности. Развивающие: - развивать творческое мышление, профессиональную речь, познавательную деятельность студентов; -развивать умение сравнивать; - развивать клиническое мышление; - развивать умение использовать полученные знания на других дисциплинах; - подчеркнуть принцип неразрывного единства структуры и функции органов; - способствовать развитию умения работать самостоятельно
|
|||||||
|