|
|||
О КОНФЕРЕНЦИИ
О КОНФЕРЕНЦИИ Наступившая реальность показала, что самое важное сейчас качество – это гибкость, умение адаптироваться и постоянно искать новые возможности. Чтобы сохранять эффективность торгового центра, управляющий должен работать со своим мышлением, менять подход к бизнесу и каждый день повышать свой профессиональный уровень. На примере успешных практических решений обсудим, как в период глобальных изменений выстроить работу управляющего так, чтобы каждый квадратный метр приносил максимум комфорта посетителям и успешно работал на владельца и арендаторов. В ПРОГРАММЕ: · Система управления в турбулентное время. Текущая ситуация на рынке и тенденции на будущее. · Что выбрать – внутреннее управление или управляющую компанию? Плюсы и минусы · Аналитика для управляющего. Какие параметры оценивать, критерии анализа, инструменты · Как пережить пандемию и сохранить заполнение объектов. Примеры мероприятий по сохранению арендного потока и переговоров с арендаторами · Где искать, как привлекать и удерживать арендаторов в ситуации нестабильности. Локальные бренды как тренд · Как выбрать арендную ставку; процент от оборота; работа с «якорями»; критерии оценки арендатора для предоставления скидки · Торговый центр как социальная площадка (с примерами новых успешных ТРЦ). · Как увеличить доходность торгового центра · Выстраивание взаимоотношений с госорганами, в связи с бесконечными требованиями и отчетам по ковидным мероприятиям. · Психология работы с персоналом в текущих условиях. · Организация безопасности на объекте коммерческой недвижимости · Юридические аспекты переговоров по аренде. Работающие формы и методы воздействия на нерадивого арендатора. Меры самозащиты права и их отражение в договоре аренды. Контакты для связи: retail@expors. ru, +7(495) 225-2542 Наталья,
|
|||
|