|
|||
Линкор класса Глориан Вечный крестоносец, тренировочные ангары.Линкор класса Глориан " Вечный крестоносец", тренировочные ангары.
ФафнирРанн словно зверь врывается в помещения за ним следует небольшое отделение черных Люциферов и два брата храмовника. Осматривая помещения, он закричал словно волк в пещерах:
Линкор класса Глориан " Вечный Крестоносец" где-то в глубинах корабля.
Вернувшись к своим братьям Комрад мельком осмотрелся, после чего подошёл к раненому брату, опустившись перед ним на колено: Догнав Сигизмунда, кулак продолжал наблюдать за происходящим, каждый вопль боли, звук выстрела или скрежет по металлу отдавался от стенок корабля и распространялся по коридорам, заполненных кровью, трупами и прочей дранью, но больше всего сейчас волновало Комрада так это странное ощущение в голове, создавалось впечатление что некая невидимая сила пытается проникнуть в голову десантника что бы узнать его мысли, скорее всего это была та же сила что и подчинила большинство смертного экипажа, но каждый раз эта сила обламывалась на полпути стоило Комраду произнести в голове " Император защити" С каждым новым шагом, что приближал Комрада и Сигизмунда к комнате Навигатора, кровь в жилах медленно вскипала, ощущая что-то злобное, из-за чего кулак становился всё более злым, сжимая свой топор сильнее, будто сейчас это его единственный верный спутник и защитник. - Император защити... И с последней мыслью из двери что была вся в крови и отпечатком кровавой руки, вырвались три кровопускателя, один из них держал человека в окровавленной, и он швырнул его в Комрада, Сигизмунд стремительно дернулся, взмахнув двуручный черный клинок, срубая одного кровопускателя. Комрад скинул окровавленную тушу и в этот же момент в него вонзился адский клинок. Сигизмунд, немедля откидывая в сторону тушу Кровопускателя, прокрутил клинок и вонзил в спину другому демон, раздался металлический звук цепей. Комрад в этот же момент размахнулся и снес демону голову. Кровь брызнула на шлем кулака, окропляя желтый цвет алой жидкостью и затем Комрад пошатнулся и упал спиной к стене, адский клинок все так же торчал из его груди. Сигизмунд взглянул на брата, но в эту же секунду из коридора где были братья раздались звуки болтерного огня и ужасающий вопль. Сын Дорна произнес, приподняв голову:
|
|||
|