Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Лексическая тема «Посуда». Как эти все предметы назвать одним словом? (ПОСУДА)



Лексическая тема «Посуда»

1. Рассмотрите с ребенком посуду, которая есть у вас дома. Произнесите некоторые названия: кастрюля, сковорода, чай­ник, тарелка, чашка, ложка, нож. Предложите ребенку произ­нести их вместе с вами, а потом самостоятельно. Научите ребенка произносить слово «посуда». Объясните ребенку, для чего нужна посуда.

1. Обратите внимание ребенка на некоторые части посуды: носик, ручка, крышка. Научите произносить эти слова.

     


Ответь на вопросы:

· В чём варят суп?

· Из чего пьют чай?

· На чём жарят котлеты?

· Чем едят котлету?

· Чем режут хлеб?

· Чем едят суп?

· Из чего наливают воду для чая?

· Куда наливают суп?

Упражнение«Помощница»: ПомогидевочкеТанепоставить чайную посудунапод­нос, столовую —наобеденныйстол, а кухонную —вшкафчик. Проведицветные
линииотсоответствующейпосудыкподносу, столуишкафчику.

Как эти все предметы назвать одним словом? (ПОСУДА)

Упражнение «Большой - маленький».

Назови маленькую игрушку ласково.

 


Большая чашка – маленькая… (чашечка)

 

 


Большая вилка – маленькая… (вилочка)

 

 


Большая ложка – маленькая… (ложечка)

     
 

 

 


Большая тарелка – маленькая…(тарелочка)

 

 


Большой нож – маленький…(ножечек)

 

 

 


Большая кастрюля – маленькая…(кастрюлька)

 

Какая картинка не посуда? Лишняя?

     


 

 

 


Прочитайте ребенку сказку К. Чуковского «Федорино горе». Выясните, понял ли малыш, почему посуда сбежала от Федоры, чем закончилась сказка.

 

Выполни штриховку.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.