|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лексическая тема «Посуда». Как эти все предметы назвать одним словом? (ПОСУДА)Лексическая тема «Посуда» 1. Рассмотрите с ребенком посуду, которая есть у вас дома. Произнесите некоторые названия: кастрюля, сковорода, чайник, тарелка, чашка, ложка, нож. Предложите ребенку произнести их вместе с вами, а потом самостоятельно. Научите ребенка произносить слово «посуда». Объясните ребенку, для чего нужна посуда. 1. Обратите внимание ребенка на некоторые части посуды: носик, ручка, крышка. Научите произносить эти слова.
Ответь на вопросы: · В чём варят суп? · Из чего пьют чай? · На чём жарят котлеты? · Чем едят котлету? · Чем режут хлеб? · Чем едят суп? · Из чего наливают воду для чая? · Куда наливают суп? Упражнение«Помощница»: ПомогидевочкеТанепоставить чайную посудунаподнос, столовую —наобеденныйстол, а кухонную —вшкафчик. Проведицветные Как эти все предметы назвать одним словом? (ПОСУДА) Упражнение «Большой - маленький». Назови маленькую игрушку ласково. Большая чашка – маленькая… (чашечка)
Большая вилка – маленькая… (вилочка)
Большая ложка – маленькая… (ложечка)
Большая тарелка – маленькая…(тарелочка)
Большой нож – маленький…(ножечек)
Большая кастрюля – маленькая…(кастрюлька)
Какая картинка не посуда? Лишняя?
Прочитайте ребенку сказку К. Чуковского «Федорино горе». Выясните, понял ли малыш, почему посуда сбежала от Федоры, чем закончилась сказка.
Выполни штриховку.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|