Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





6. Определение победителей. 7. Судейство. 8. Дополнительные показатели. 9. Протесты.



6. Определение победителей

А) Игры в группе:

Победа – 3 очка, ничья – 1 очко, поражение – 0 очков. Победитель определяется по наибольшему количеству набранных очков. В случае равенства очков победитель определяется:

§ по результатам игр между собой;

§ по лучшей разнице мячей во всех встречах;

§ по наибольшему количеству забитых мячей во всех встречах;

§ по жребию.

Б) Игры на выбывание – Олимпийская система.

В случае ничейного результата сразу после окончания основного времени назначается серия пенальти.

7. Судейство

Соревнования проводятся по действующим правилам футбола. Не заявленные игроки не имеют права принимать участие в турнире. Если в игре принимает участие не заявленный игрок, команде засчитывается поражение. Игрокам запрещено выступать более чем за одну команду. В случае неявки команды на две игры она снимается с турнира, а очки, набранные в играх с этой командой, аннулируются. Игрок, получивший красную карточку, удаляется с поля до конца игры с правом замены через две минуты. Протест действителен в течение 12 часов.

8. Дополнительные показатели

В случае равенства очков у двух команд и более команд, победитель определяется по следующим показателям:

а) набранные очки в личных встречах;

б) лучшая разница мячей в личных встречах;

в) разница мячей во всех встречах;

9. Протесты.

9. 1 Команды имеют право подать протест на факты, связанные с несоблюдением правил игры или нарушения положения настоящего Регламента в части проведения матча;

9. 2 Команды имеют право подать жалобу на качество судейства;

9. 3 Не принимаются к рассмотрению несвоевременно поданные протесты и жалобы;

10. Время матча

2х15 мин. Перерыв – не более 5 мин.

11. Форма

Обязательна единая командная форма.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.