![]()
|
|||
Класс:2 Дата:13..01.2021Стр 1 из 2Следующая ⇒ Класс: 2 Дата: 13.. 01. 2021 Тема. Конструирование игрушек с подвижными соединениями. «Игрушка-качалка». Цели. Создать условия для приобретения первоначального опыта практической преобразовательной и творческой деятельности в процессе формирования элементарных технологических знаний и умений, развивать умение наблюдать, сравнивать объекты, потребность познавать, исследовать неизвестное, прививать интерес к творческой деятельности. Ход урока Рассмотрите представленные на рисунке предметы. Назовите их и ответьте на заданные вопросы. На какие две группы мы разделили все предметы? (С подвижным и неподвижным соединением. ) На прошлом уроке изготовили конструкцию с неподвижными соединениями. Рассмотрим подвижные соединения. Как устроен шарнир. – Обратите внимание, что отверстия под ось шарнира выполняется шилом. Опасный ли это инструмент? Практическая работа. Задание: выполнить изготовление игрушки-каталки. Наблюдаем за работой обучающихся и при необходимости оказываем помощь в выполнении задания. Организуем уборку рабочих мест.
Подвижное соединение деталей.
Игрушка-качалка была самой любимой игрушкой детей на Руси. Больше всего дети любили играть с деревянными расписными лошадками.
Игрушка-качалка «Качель».
|
|||
|