![]()
|
|||||||||
1. Основные цели и задачи игры.Стр 1 из 3Следующая ⇒
Подростково-молодёжный центр «Кировский» отдел по социальной работе и поддержки добровольческих молодёжных инициатив
ПОЛОЖЕНИЕ о проведении игры-квиза «Таинственная паутина»,
Согласовано; Согласовано: Заместитель директора Заведующий отдела по по досуговой и социальной работе социальной работе и ПДМИ
____________ Ковальчук М. В. __________ КузьминаМ. П.
Санкт-Петербург 2021 год С 2004 года в феврале отмечают Всемирный День безопасного Интернета. Каждый день дети и взрослые пользуются Интернетом, который служит для нас рабочим инструментом, средством связи и возможностью развлечься, поэтому так важно помнить о безопасности, которая заключается в сохранности личных данных каждого из нас. Как не попасться, не запутаться в сетях этой ТАИНСТВЕННОЙ ПАУТИНЫ???
В этом Вам помогут информационные блоки и задания игры-квиза. И пусть интернет будет безопасным не один, а каждый день в году, чтоб мы были уверены в своей защищенности от вредоносных программ и прочих угроз!
1. Основные цели и задачи игры. - формирование информационной культуры, навыков ответственного и безопасного поведения в современной информационно-телекоммуникационной среде; - информирование о способах защиты от опасных посягательств в сетях, - привлечение детей, подростков и молодёжи Санкт-Петербурга к социально-культурной жизни Кировского района Санкт-Петербурга, а так же привлечение не только здоровых подростков, но и с ограниченными возможностями и оказавшимися в трудной жизненной ситуации. Создание для всех участников равных шансов на победу
|
|||||||||
|