|
|||
01 Активы бренда. 02 Целевая аудитория. 03 Инсайт аудитории. 04 Роль бренда. 05 RTB (Reasons to Believe). 06 Характер бренда
ресторан “НЕВЕСОМОСТЬ”
01 Активы бренда Характеристики компании — как преимущества, так и общие черты всех представителей рынка. Могут быть рациональными и эмоциональными. То, за что нас любят. То, чем мы гордимся. - Романтический вид Старого города с высоты птичьего полета 02 Целевая аудитория Потенциальные клиенты, которым необходимы наши услуги и которые понимают и принимают нашу историю и идеологию. - Ценители необычной кухни 03 Инсайт аудитории Драйвер клиента к покупке, сталкивающийся с некоторой болью. Мини-драма. То, с чем мы должны помочь. Ценовой сегмент выше среднего. Платная парковка. 04 Роль бренда Наш путь решения проблемы клиента, выраженной в инсайте. Специальные предложения Система лояльности 05 RTB (Reasons to Believe) Факты, доказывающие достоверность сообщения бренда. Меню Актуальность Панорамный вид Для самых маленьких
06 Характер бренда Описание бренда как человека, у которого есть свой образ, качества и тон коммуникации. Тон коммуникации Образ Качества 07 Ценности бренда Важные вещи с точки зрения идеологии бренда, которых бренд придерживается всегда и во всем.
Камерные посиделки и масштабные праздники.
08 Позиционирование бренда Концепция позиционирования: суть бренда в одной емкой фразе — кто мы, для кого работаем и чем отличаемся. Панорамный ресторан с душой в самом сердце Петербурга, где каждый сможет найти для себя что-то по вкусу. Каждый день мы работаем, чтобы удивлять и впечатлять наших гостей.
|
|||
|