Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





 01 Активы бренда. 02 Целевая аудитория. 03 Инсайт аудитории. 04 Роль бренда. 05 RTB (Reasons to Believe). 06 Характер бренда



 

ресторан “НЕВЕСОМОСТЬ”

 01 Активы бренда

Характеристики компании — как преимущества, так и общие черты всех представителей рынка. Могут быть рациональными и эмоциональными. То, за что нас любят. То, чем мы гордимся.

- Романтический вид Старого города с высоты птичьего полета
- Расположение в самом сердце Санкт-Петербурга
- Команда профессиональных поваров
- Авторская кухня

02 Целевая аудитория

Потенциальные клиенты, которым необходимы наши услуги и которые понимают и принимают нашу историю и идеологию.

- Ценители необычной кухни
- Влюбленные пары
- Бизнес-партнеры
- Туристы
- Семьи

03 Инсайт аудитории

Драйвер клиента к покупке, сталкивающийся с некоторой болью. Мини-драма. То, с чем мы должны помочь.

Ценовой сегмент выше среднего. Платная парковка.

04 Роль бренда

Наш путь решения проблемы клиента, выраженной в инсайте.

Специальные предложения
- Ladies Monday! - 30% от чека женским компаниям в определенный день
- Cheers! - 2 авторских коктейля по цене одного в определенный день
- Workday! - 30% от чека в будние дни с 13 до 17: 0

Система лояльности
- партнерская программа с сервисами такси - скидка на поездку от ресторана и обратно


05 RTB (Reasons to Believe)

Факты, доказывающие достоверность сообщения бренда.

Меню
Авторские основные блюда, традиционные хоспер-блюда

Актуальность
Сезонное меню, которое меняется каждые 3 месяца

Панорамный вид
Романтика белых ночей или огни вечернего города

Для самых маленьких
Уютная детская комната с профессиональной няней

 

06 Характер бренда

Описание бренда как человека, у которого есть свой образ, качества и тон коммуникации.

Тон коммуникации
Бренд открыт новым вкусам и прислушивается к мнению каждого гостя.

Образ
Легкий, идущий в ногу со временем человек. Любит изыски и необычные сочетания.

Качества
- чувственный
- сдержанный
- изысканный
- утонченный
- загадочный
- аккуратный
- лояльный
- честный
- щедрый
- чуткий

07 Ценности бренда

Важные вещи с точки зрения идеологии бренда, которых бренд придерживается всегда и во всем.

 

Камерные посиделки и масштабные праздники.
Только лучшие фермерские продукты.
Учитывается мнение каждого гостя.

 

08 Позиционирование бренда

Концепция позиционирования: суть бренда в одной емкой фразе — кто мы, для кого работаем и чем отличаемся.

Панорамный ресторан с душой в самом сердце Петербурга, где каждый сможет найти для себя что-то по вкусу.

Каждый день мы работаем, чтобы удивлять и впечатлять наших гостей.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.