Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





МИНОБРНАУКИ РОССИИ. федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение. высшего образования. «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ. УНИВЕРСИТЕТ». (СПбГЭУ). Письменный анализ



МИНОБРНАУКИ РОССИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ

УНИВЕРСИТЕТ»

(СПбГЭУ)

 

 

Факультет (институт) Гуманитарный

Кафедра (магистерская программа) Коммуникационных технологий и связей
 с общественностью

 

Письменный анализ

по книге:

«Филипп Буари “Паблик рилейшнз, или стратегия доверия”»

 

 

Направление (специальность) Реклама и связи с общественностью

                                                             (код, наименование)

Направленность (специализация)_Реклама и связи с общественностью
в бизнесе

Обучающийся Иванова Алина Владимировна

(Ф. И. О. полностью)

Группа РС- 2102                                     Подпись________________

(номер группы)

ПроверилаРассохина Ирина Юрьевна

               (Фамилия И. О. преподавателя)  

Должность_к. с. н., доцент кафедры коммуникационных технологий и связей
с общественностью
________________________________

                       (уч. степень, уч. звание)

 

Оценка _______________________                              Дата: ____________

 

Подпись: _______________

Санкт-Петербург


 

    Филипп Буари – потрясающий автор, французский теоретик и практик паблик рилейшнз, лауреат премии Академии моральных и политических наук Франции, классик европейского PR, принимавший первые программные документы PR. По его мнению, основной принцип PR заключается в том, что доверие можно завоевать, только говоря правду.

    Филипп Буари в собственной “Стратегии доверия” профессионально развивает латинскую теорию паблик рилейшнз, в базе которой – расклад к человеку, прежде всего как к существу социальному, с чем и связан учет его интересов и ценностей в данном качестве.

    Размышления Филиппа Буари о значении паблик рилейшнз в структуре менеджмента и о программе фирмы звучат актуально. Как-раз они дают возможность разумно рассматривать паблик рилейшнз в единой системе консалтинга и создавать мониторинги об их эволюции.

    Описывая паблик рилейшнз как “стратегию доверия”, Филипп Буари выдает ведущую роль процессу взаимопонимания и диалога, без которых паблик рилейшнз рискует трансформироваться в один из многочисленных видов пропаганды.

    В основном эта книга посвящена исследованию, целью которого является уточнение сути и содержания дисциплины паблик рилейшнз в социальном и нравственных аспектах. Автор рассуждает о тонкостях, заключающихся в пиар сфере, при этом углубляясь в самую глубь рекламы и ее источников. Буари повествует о ходе развития паблик рилейшнз и показывает нам, читателям, как тесно с момента своего зарождения паблик рилейшнз связаны с индустриальным миром и – в особенности – как гибко они адаптировались к потребностям этого мира.

    Особенно хочется выделить такие главы, как третью – “Паблик рилейшнз: ни реклама, ни пропаганда” и седьмую – “Создатель мнений. Методология коммуникаций”.

В третьей главе повествуется о практическом отличии паблик рилейшнз от некоторых смежных общественных дисциплин. Филипп Буари рассказывает, почему так важно отличать PRот некоторых других дисциплин и оглашает нам суть, и внутреннее содержание PR-посланий. Он считает, что именно принцип человека общественного должен быть положен в основу деятельности паблик рилейшнз, стилистики ее компаний. Воздействуя на противников посредством изощренных технологий, подрывная деятельность направлена на их деморализацию. Ее цель также заключается в их раздроблении, разъединении. В этом смысле подрывная деятельность – это искусство раздора. Поэтому психологический анализ показателей сплоченности и единства групп позволяет определить и факторы разъединения и раздора, чтобы их с помощью воздействовать на нацию или на группы, которые необходимо уничтожить. Эта глава также затрагивает такие важные аспекты как сущность пропаганды. Здесь она рассматривается не только как инструмент политики, но и как элемент, направленный на подсознательной индивидуума. Буари оглашает манипуляции пропаганды, о том, в какую мощную силу они могут превратиться, если направить их в нужное русло. Приводит различные мнения других специалистов в сфере PR, чтобы читатель смог более подробно вникнуть в сферу общественности и рекламы.

    Седьмая глава не меньше интереснее третьей. На нее тоже стоит обратить особенное внимание. В ней Буари рассматривает человека общественного в качестве создателя мнений. Он считает, что именно формируемые мнения являются результатом осуществляемого им обмена мыслями и выработки суждений. Филипп раскрывает главное правило паблик рилейшнз и устанавливает, чем является PR. Также Буари приводит семь ключевых положений методологии PRв системе менеджмента, что является одним из кульминационных моментов в этой книге.

    Особенностью, и, пожалуй, главным отличиемкниги Филиппа Буари от других книг является тот факт, что эта книга легализует существование профессии специалиста по рекламе и связям в общественности и совершенно четко и однозначно определяет область ее применения и границы допустимого вмешательства специалистов по PR. В ней показана природа стоящих перед профессией целей и тем самым продемонстрирована сложность решаемых проблем, а также очерчена сумма знаний и опыта, необходимых для их решения.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.