3. Оценка соответствия уровня обеспечения доступности для инвалидов услуг
3. Оценка соответствия уровня обеспечения доступности для инвалидов услуг
№
п/п
| Показатели доступности
| Наличие/
отсутствие
| Рекомендации
|
| Наличие на объекте помещения, предназначенного для проведения массовых мероприятий, оборудованное индукционной петлей и звукоусиливающей аппаратурой
| Отсутствие
| Не требуется
|
| Предоставление (возможность) на объекте услуг с использованием русского жестового языка, допуском сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика
| Отсутствие
| Не требуется
|
| Численность работников, предоставляющих услуги в сфере образования, прошедших инструктирование или обучение для работы с инвалидами по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объекта и услуг в соответствии с законодательством РФ и законодательством субъекта РФ
| 12 чел.
| Запланировано инструктирование 100% сотрудников в 1 квартале 2016 года
|
| Наличие на объекте услуг в сфере образования, предоставляемых инвалидам с сопровождением ассистента-помощника
| Отсутствие
| Не требуется
|
| Наличие на объекте услуг в сфере образования, предоставляемых инвалидам с сопровождением тьютора
| Отсутствие
| Не требуется
|
| Официальный сайт объекта адаптирован для лиц с нарушением зрения (слабовидящих).
| Отсутствие
| Адаптировать официальный сайт для лиц с нарушением зрения (слабовидящих) во 2-3 квартале 2016 г.
|
4. Управленческое решение
№
п\п
| Объемы и виды работ, необходимых для приведения объекта и порядка предоставления на нем услуг доступности для инвалидов в соответствие с требованиями законодательства РФ
| Сроки выполнения
| 1.
| Текущий ремонт
| 2016 год
| 2.
| Инструктирование 100% сотрудников для работы с инвалидами по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объекта и услуг
| 1 квартал 2016 года
| 3.
| Установка пандуса и поручней
| До 2030 г
| 4.
| Наклейка визуальных средств
| До 2030 г.
| 5.
| Оборудование санитарно-гигиенических помещений
| До 2030 г.
| 6.
| Адаптировать официальный сайт для лиц с нарушением зрения(слабовидящих) во 2-3 квартале 2016 г.
| 2-3 квартал 2016 года
|
4. 1. Период проведения работ до 2030 года в рамках исполнения Плана мероприятий «дорожная карта» МБУДО «Навлинская ДШИ» по повышению значений показателей доступности для инвалидов к объекту и предоставляемым на нем услугам.
4. 2. Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации – МБУДО «Навлинская ДШИ» и предоставляемые услуги будут доступны всем категориям инвалидов к 2030 году.
4. 3. Информация (паспорт доступности) размещена на сайте МБУДО «Навлинская ДШИ» _________________________________ «____» _______________ 2016 года.
5. Особые отметки
Паспорт сформирован на основании акта обследования объекта: акт № 20 от «04» марта 2016 г. Комиссией по проведению обследования и паспортизации ОУ и предоставляемых услуг на предмет доступности для инвалидов, состав которой утвержден приказом от «16» февраля 2016 года № 18/5
|