ПЛАН ЗАНЯТИЯ № 5
ПЛАН ЗАНЯТИЯ № 5
Тема Фракционный анализ.
Вид занятия лекция
Цель занятия:
Дидактическая – сформировать у студентов знания о фракционном анализе.
Воспитательная - формировать интерес к изучению предметов горного . цикла.
Межпредметные связи:
обеспечивающие: геология, основы горного производства
обеспечиваемые: охрана труда
Методическое обеспечение занятия:
1) наглядные пособия:
2) раздаточный материал:
3) технические способы обучения:
4) литература: Беловолов В. В., Бочков Ю. Н. «Техника и технология . обогащения углей» М.; Наука, 1995
Структура занятия
1.
| Организационный момент
| -
| 2 мин.
| 2.
| Актуализация опорных знаний
| -
| 15мин.
| 3.
| Сообщение темы и цели занятия
| -
-
| 2 мин.
3 мин.
| 4.
| Мотивация обучения
| 5.
| Изложение нового материала
| -
| 40мин.
| 6.
| Закрепление изученного материала
| -
| 13мин.
| 7.
| Подведение итогов занятия
| -
| 3 мин.
| 8.
| Домашнее задание
| -
| 2 мин.
|
Номер элемента
| Ход занятия
| дополнения
| 1.
1. 1
1. 2
2.
2. 1
2. 2
2. 3
2. 4
2. 5
2. 6
2. 7
2. 8
2. 9
3.
3. 1
3. 2
4.
5.
5. 1
5. 2
6.
6. 1
6. 2
6. 3
6. 4
6. 5
6. 6
| Организационный моментПроверка присутствия студентов Создание в аудитории деловой, доброжелательной атмосферы.
Актуализация опорных знаний Фронтальная беседа
Что характеризует понятие степень дробления? Особенность щековых дробилок. Принцип работы. Конусные дробилки. Их типы, особенности.
Валковые дробилки. Область применения.
Схемы дробления. Их разновидности.
Шаровые мельницы. Конструктивные особенности.
Стержневые мельницы. Отличие от шаровых.
Мельницы самоизмельчения.
Схемы измельчения.
Сообщение темы и цели занятияТема: Фракционный анализ.
Цель: сформировать у студентов знания о фрак-ционном анализе.
Мотивация обучения
Знание данной темы необходимо для дальнейшего изучения дисциплин горного цикла, а также для работы на предприятии.
Изучение нового материала
Фракционный анализ
Кривые обогатимости
Закрепление нового материала
Фракционный анализ. Назначение. Последовательность проведения.
Порядок оформления результатов фракционного анализа.
Построение кривых обогатимости.
Возможности кривых обогатимости.
Теоретический баланс.
Подведение итогов занятия Домашнее задание [1] с. 118-134
|
|
Лекция № 5
|