|
|||
Местоимение.. Мы любим рассказы Аркадия Гайдара. Я очень люблю сосну. А у нас в деревне сосны растут. Как вы проводите выходной день? Ребята решили взять шефство над старушкой. Она жила в конце нашей улицы.. Ранней весной … отправились к знакомому лесникуМестоимение. Уровень 1. 1. Запиши личные местоимения 1-го, 2-го, 3-го лица единственного и множественного числа. 2. Просклоняй местоимение мы. 3. Спиши. Укажи лицо и число местоимений. Мы любим рассказы Аркадия Гайдара. Я очень люблю сосну. А у нас в деревне сосны растут. Как вы проводите выходной день? Ребята решили взять шефство над старушкой. Она жила в конце нашей улицы. 4. Спиши. Вставь пропущенные местоимения, определи их число и лицо. Ранней весной … отправились к знакомому леснику. … жил в лесной сторожке. Дорога шла лесом. … вела прямо к избушке лесника. Местоимение. Уровень 2. 1. Запиши личные местоимения 1-го, 2-го, 3-го лица во множественном числе. 2. Просклоняй местоимение ты. 3. Спиши. Вместо выделенных слов напиши подходящие по смыслу местоимения. Определи их число и лицо. Мама – самый светлый, самый дорогой для меня человек. Мама учит меня добру. У школы растут красивые березы. Березы широко раскинули свои ветви. 4. Спиши. Определи лицо и число местоимений. Моя мама работает на фабрике. Она ветеран труда. Ее на фабрике все уважают и ценят. К ней многие работники обращаются за советом. Местоимение. Уровень 3. 1. Запиши личные местоимения 1-го, 2-го, 3-го лица единственного числа. 2. Просклоняй местоимение я. 3. Спиши, подчеркивая местоимения. Определи их лицо и число. Подумав немного, он написал адрес. Мы с Таней учимся в одном классе. Они часто пробирались в сарай к незнакомцу. Ребята, вы пойдете в кино? Я очень люблю стихотворения. 4. Спиши. Вместо выделенных слов пиши подходящие по смыслу местоимения. Ученик вошел в класс. Ученик поздоровался с товарищами. Девочка ходила в магазин. Девочка купила молоко. У дороги росли липы. Липы были старые, ветвистые.
|
|||
|