|
||||
Какая музыка О чем вы думаете,
Памятка № 2 «Как мотивировать детей, чтобы они САМИ захотели с вами играть? »
1. Создать проблему Ø - Ребята! Отличная новость! Завтра к нам в гости придут наши соседи - ребята из младшей группы. Как нам их встретить? (выслушать варианты)
- Я точно знаю, что эти ребята любят смотреть театральные представления…. (дождаться предложений детей сделать постановку)
- Отличная идея! Их воспитатель однажды мне говорил, что дети очень любят сказку ….. (назвать сказку, которую воспитанники Вашей группы точно не знают и дождаться, когда реплик «А мы такой не знаем»)
- Это проблема? Как можно узнать, если чего-то не знаешь? (дождаться от детей, предложения изучить эту сказку и так далее …….. ) 2. Подключить органы чувств Ø Звучит музыка, между детьми и педагогом начинается диалог.
- Девчонки и мальчишки, вам нравится музыка?
Какая музыка О чем вы думаете, нравится тебе? когда слышите эту музыку? - Чем бы вам хотелось заняться, слушая её?
- А теперь под звуки этой музыки я предлагаю вам этим заняться!
- Что необходимо будет тебе, Катюша, для этого? А тебе, Иван?
3. Провоцировать Ø В зимний период года дети собираются на прогулку. -Ребята! У меня для вас замечательное предложение - верхнюю одежду, шапки и перчатки на прогулку не надевать (выждать паузу, вопросы детей). - Надевая всю эту одежду, мы потратим много времени, и наша прогулка сократится…. (ответы детей)
- Что же произойдет, если мы не наденем эти вещи? (ответы детей)
- Что вы предлагаете сделать?
4. Просить помощи Ø - Мои юные друзья! Ваши родители обратились к нам с просьбой….. (дождаться вопросов детей) - Они просят снять фильм о нашей жизни в детском саду. Главными героями этого фильма будете вы.
- Как вы думаете, что мы можем представить в этом фильме?
- Как нам это сделать?
Ø - Дорогие мои друзья, в нашем детском саду (городе, царстве – государстве, и т. д. ) произошла неприятность (выдержать паузу, дождаться первого вопроса детей, сообщить что случилось). - Что будем делать?
|
||||
|